10 часть
— Не думал что через несколько лет буду трахать ту самую мелкую сестренку моего лучшего друга. - Произносил парень, быстро двигаясь во мне. А я не думала что поведусь на такого дурака как ты, Хосслер.
— Ты..играешь с огнем..Джейден.. - Говорила я, постанывая. Не смотря ни на что, я не о чем не жалею. По крайней мере, ближайшие два часа не буду жалеть..
— Правда? - С насмешкой сказал парень, ускоряя движения, пока я плавно двигала бедрами. Брюнет схватил меня за талию, и поднял на руки. Я обвила его торс ногами, а тот наклонился к моей груди, и стал облизывать мои соски, слегка их покусывая. — Ах, и что же мне грозит? Натравишь на меня своих подружек?
— Тебе лучше молчать, Хосслер. - Я стала закатывать глаза от удовольствия, рисуя ногтем узоры по спине голубоглазого. Он вновь положил меня на кровать, а после, мы оба закончили, и парень лег рядом. Я все еще пыталась отдышатся, а Джейден просто лежал с закрытыми глазами.
— На этом все, можешь уходить. - Сказала я, монотонно. Если он думает, что может просто трахнуть меня, и через это проложить путь к моему сердцу - то далеко ошибается. Дорога будет тернистая и очень уж непростая.
Брюнет открыл глаза, и привстал, облокотившись на локти. Он посмотрел на меня.
— И все же, какая ты сука, Скарлет. - Сказал Джейден, ухмыляясь. Мы начали одеваться. Парень ушел, а я вернулась в первоначальное место - ванну, и приняв душ, я стала сушить платье. После недолгих попыток его просушить, оно наконец то было сухим и я смогла вновь его надеть. Я взяла свою сумочку, и спустилась к ребятам.
— Ты где была? - Спросила Синтия, удивленно смотря на меня. Она стояла под ручку с Квинтоном и пила какой то напиток.
— Да так, случайно разлила на платье вино, пришлось быстренько бежать его смывать. - Я улыбнулась и глянула на подругу. — Давайте танцевать!
Дальше мы пели в караоке, танцевали, наслаждались музыкой и напитками, веселились и просто хорошо проводили время. Я познакомилась с девушкой Пэйтона, кстати Райли оказалась очень хорошей, в целом, как я и ожидала. Когда на часах уже было около часа ночи, мы - пьяные в хлам, решили развлечься еще больше и поехать на лысую гору. Это такая поляна на горе, с которой видно весь город. Мы с Пэйтоном часто проводили там время когда нам было уже больше 14, поэтому то место я знаю отлично. Мы с ребятами хотели остановится там, а потом все вместе встретить рассвет и оставаться ночевать в тачках, мне показалось что это хорошая идея. Друзья забрали все остатки алкоголя, кто-то взял себе чипсов и разной еды, а уже тогда мы поехали. Наши машины ехали друг за другом, и соответственно мы с Пэйтоном, и Райли с Мэдс за компанию были первыми, тк как оказалось никто кроме нас с братом не знают этого места.
— А помнишь, как мы с тобой Скарлет катались зимнрой..зимной..зимой наа...этой хуйне с горы и ты тогда еще ебабнула..тфу блять..упала короче оттуда? - Говорил Пэйтон с длинными паузами и заплетающимся языком. И этому человеку я сейчас доверила вести мою машину, забыв что тот разбил отцовскую..
— Блять, дурак, смотри на дорогу! - Раздраженно ответила я, и закатила глаза. Откинув голову на сиденье, я обдумывала в голове свои чувства и ощущения на данный момент. Очень много вопросов вновь пробудились в моей голове, поэтому пришлось немного отлучится от реальности, и кажется, я уснула.
— Скарлет! - Неизвестный голос доносился из всех щелей, кажется, но я не могла его узнать и даже понять откуда он доноситься. Что-то родное до боли..
Оглянувшись вокруг, я поняла что нахожусь в темном помещении, и на секунду я даже подумала что все еще не открыла глаза, вот настолько тут темно. — Дорогая, иди ко мне!
Вокруг все еще никого не было. Или был, но я просто не увидела его?..
— Кто ты? - Крикнула я, и стала пытаться ощупывать помещение. Пустота.
— Мы рядом! - Прокричал еще один голос, который мне показался голосом моего отца. Я не знаю что тут происходит, но все это безумно меня пугает.
Я стала идти вперед, то того момента как не уткнулась в стену. Ощупав ее, я почувствовала дверную ручку, и что то похожее на саму дверь. Подергав за ручку, я поняла что дверь заперта. Тогда я стала идти вдоль стены, и нашла еще очень много таких дверей. Все эти поиски выхода отсюда сопровождались криками как я уже догадалась - моих родителей. Мне очень страшно, но желание узнать что все же случилось намного сильнее. — Ну же, всего еще одна дверь.. - Кричала моя мама.
Я прошла достаточно долгий путь в поисках выхода, и таки нашла его. Дверь передо мной распахнулась и ударилась об стену с бешеной силой, будто бы внутри был сильный ветер. В помещении было достаточно светло, что осветило комнату с кучей дверей позади. А внутри, на цепях весели мои родители. Обессиленные, измученные и заплаканные. Я побежала к ним, и заплакала при виде их.
— Что с вами!? Кто это сделал?! - Стала кричать я, через слёзы. В попытках освободить своих близких, я обнаружила что на цепях замок, а ключ явно давно утерян. В этом помещении так-же находилась дверь, в которой уже через несколько минут послышался звук проворачивающегося ключа внутри. Передо мной явился отец Джейдена, ну и сам Джейден.
— Я. - Улыбаясь ответил мистер Хосслер. Он наблизился ко мне, с такой же мерзкой улыбкой. Мои руки дрожали, а ноги поджимались, но я все еще старалась держаться. Джейден который находился за спиной у отца не казался мне таким же радостным, а скорее на его лице даже виднелось сочувствие и волнение. «Очередной обман. Это все ложь. Не верь им, Скарлет» подумала я.
— Не подходите ко мне! - Крикнула я, и стала отходить назад, но м. Хосслер продолжал свое движение.
— Беги, дорогая! - Кричал мой папа, за что получил пулю в живот, и даже не успев закричать, моментально погиб.
Дальше все как в тумане. Крик мамы.
Я стала бежать в ту темную комнату, захлебываясь в слезах, но дверь закрылась прямо передо мною. Я истерично стала дергать за ручку, а сзади слышалось
— Ты следующая.
— Просыпайся, малолетка, мы приехали. - Пэйтон тряс меня за плечи.
Я открыла глаза и осознав что я нахожусь в собственной машине, а рядом близкий мне человек, я успокоилась. Что-ж, снова кошмар, и да, снова с Джейденом. Ух не к добру это все..
— Эй, не называй меня так! - Я взъерошила волосы парня, и тот повозмущавшись вылез из машины. На улице хоть и была глубокая ночь, но было достаточно светло. Полная луна красиво освещала гору, да и весь город в целом. Я вышла из машины, и встала на краю, рядом с другими ребятами. По телу пробежался прохладный ветер, а кожа раздалась в лёгкую дрожь. Холод.
— Тут чертовски красиво, я прям удивлен. - Сказал Брайс, скрестив руки на груди, и все остальные поддержали его. Посмотрев на такую картину, ребята принялись заниматься своими делами. Кто-то перепарковал машину, а кто-то обустраивал все внутри тачки для приятного ночлега. Мы решили поставить машины так, чтобы вид на город открывался для всех, то-есть машины стояли по кругу. Я глянула на Брайса, и на Джейдена который стоял рядом. Видимо он заметил мою дрожь, и подошел ближе.
— Хочешь, я могу отдать тебе свою кофту. Только в этот раз, вернешь мне ее, а не как с той толстовкой на вечеринке. - Сказал брюнет, приближаясь.
— Спасибо, но мне твоя помощь не нужна. - Ответила я, вглядываясь в мерцающие огни города. Брюнет ушел к своей машине, и вернулся через минуту уже с кофтой в руках.
— Одевай. - Строго сказал он, глядя на меня. Ладно, тут страшно отказывать, зная что от этого человека можно ожидать всего что угодно. Не надену кофту - полечу вниз с горы, или еще чего..Все же я утрирую, ну а что если?
Я быстро натянула на себя кофту, и развела руками перед брюнетом.
— Доволен? - Я закатила глаза, и продолжила смотреть на город. Увлекающе, правда. Наблюдать за разными машинами, или даже людьми, иногда, додумывать их жизнь и угадывать куда они спешат..Осознавать то, что это все не просто фильм и люди для кадра, а у каждого своя жизнь, точно так же как и у меня..Иногда я утопаю в этих мыслях.
— Пока что не совсем. - Произнес Джейден, засунув руки в карманы, и перебирая в них какую то мелочь. — Кстати, ты сегодня спишь со мной в машине. Не будешь же ты со своим братом и его девушкой.
— Мне плевать с кем, но я буду спать в своей машине. - По хамски ответила я.
— Я просто поставил тебя перед фактом, Скарли. - Улыбаясь ответил Джей. Какой же он дерзкий парень. Видно, что ему никто никто не отказывал. Ну теперь, пускай смакует. Я не собираюсь под его дудочку плясать вообще-то!
— Пэйтон! - Громко крикнула я, и увидела копошившегося парня у себя в машине. Он быстрым шагом направился ко мне, с раздраженным взглядом. — Ты хотя бы спросил, можно ли тебе спать с Райли в моей машине?
— Та не кипишуй, систр, поспишь с Джейденом, тебе не впервые. - Ехидно ответил Пэй, улыбаясь. Они переглянулись с Джеем и засмеялись, за что тот получил подзатыльник. — Лаадно, прости.
— Да иди ты в баню, блин. - Ответила я, и ушла к машине Квинтона, где уже в багажнике пикапа, парочка сидела и во всю болтала.
— Синт, это пиздец. Пэйтон выгнал меня из моей же машины, и теперь я должна буду спать с Джейденом в его тачке. - Недовольно сказала я, глядя на влюбленных, параллельно смотря на Пэйтона и Джейдена, которые все так же стояли на краю и продолжал общаться.
— Это ведь хорошо! Отлично! Была б я на твоем месте, ни за что бы не отказалась перед таким красавчиком. - Хихикая сказала Синт, произнося каждое слово все тише и тише, ведь вспомнила кто сидит рядом.
— Ну да, да, пошел я нахуй. - Сказал Квинтон, и отвернулся от Синтии, тоже глядя на парней спереди.
Ладно, пускай, может мы хоть сможем нормально поговорить с Джеем, не обязательно тут к чему то пошлому клонят...
Я подошла к машине брюнета, и махнув ему рукой, чтобы тот подошел, стала ждать. Парень открыл машину, и мы сели на задние сидения, а после, стали их раскладывать. Я легла, и умостившись, стала засыпать. Парень лег рядом, и я уткнулась носом в его грудь, тот лишь слегка приобнял меня, видимо чтобы я не начала Армагеддон.
— Разбудишь меня, когда будет рассвет. - Промямлила я, и моментально уснула. На радость, мне ничего не приснилось в этот раз, ведь если бы вновь был какой то кошмар с Джейденом, я просто б не выдержала уже. На улице, кажется начался дождь, и капли стучали по крыше машины, настукивая определенную мелодию в моей голове. И вот, спустя несколько часов беспрерывного сна, я чувствую легкую щекотку на своем животе..
![Таблетка любви [J.H.]](https://vatpad.ru/media/stories-1/ba13/ba13f55e6d815d1e547582295a3781b0.jpg)