11 часть
Рука брюнета гладила меня, а сам парень тихо нашептывал мне на ухо чтобы я просыпалась. Я с трудом приоткрыла глаза, а потом Джей помог мне вылезть из машины. Все ребята уже собрались, и мы подошли к ним. Над город стоял легкий туман, а после дождя рассвет казался еще более красивым. Темные тучи уже уходили за горизонт, а небо было розово-желтым. Все перешептывались, рассказывая о своих впечатлениях.
— Красота конечно, но я дальше спать. - Сказал Пэйтон, и взяв Райли за руку, направился к машине. Из толпы слышались многочисленные « И я», поэтому все стали расходиться, а мы с Джеем решили остаться там, и продолжить смотреть на рассвет.
Я решила начать говорить первой, ведь впереди нас ждал эмоциональный разговор, а парень даже и не догадывался об этом.
— Знаешь, последние два дня мне сняться кошмары с твоим участием. - Сказала я. — Недавно в таком сне ты убил Райланда, а сегодня мне и вовсе снилось что твой папа приковал моих родителей цепями в каком то жутком месте. Мне никогда не снились кошмары, а тем более с таким содержанием, до того как ты вернулся. Так что, я предпочту не портить себе психику.
— К чему ты это клонишь? Я правильно понимаю, что ты хочешь обрушить все что между нами было, из-за того что тебе сняться какие-то дебильные сны с моим участием? . - Ответил Джей, глядя на меня. То что я услышала пару секунд назад, было всего то моей фантазией. — Может тебе, блять, лучше к психиатру сходить, а? - После услышанного, парень явно был не в духе.
— Погоди, разрушить "Все что между нами было"? Ха-ха! То что мы потрахались по пьяне, еще ничего не означало. - Ответила я, ехидно улыбаясь, и наблюдая за тем, как Хосслер беситься. - Можешь и дальше мечтать, что что-то получиться, но для меня ты не больше чем парень на одну ночь. А. и советы свои тоже можешь оставить себе. - Я скинула улыбку с лица, и направилась к машине. Джей закусил губу, и пошел за мной. Он развернул меня лицом к себе и глянул в глаза.
— Я еще раз утверждаюсь в том, что ты вредная сучка, Скарлет. Зря ты что то сказала про парня на одну ночь, ведь в конце, первой прибежишь ты. - Сказал парень, и отпустил меня. Он пошел к своей машине, а я к своей, но думали мы о одном и том же. О друг друге.
Пэйтон с Райли еще не спали, а просто сидели на заднем сидении и разговаривали. Я постучала в окно, а после услышала "Заходи!", и разместилась между ними двоими. Они явно были удивлены, почему я не с Джейденом, а сижу здесь с максимально недовольной рожей.
— Джейден снова подышал не там где тебе хотелось?) - Посмеялся Пэйтон и толкнул меня в плечо. Я фыркнула и поправила волосы, а после развалилась на подушках, и достав из толстовки электронную сигарету, затянулась.
— Придумай что-нибудь поинтереснее, а то уже наизусть твои приколы знаю. - Ответила я, и притворно закатила глаза, покачав головою. - Вы как, тут остаетесь, или едете со мной?
— Куда? - В один голос спросили они. - Все же, я угадал.. - Шепотом сказал Пэй, глядя на Ри, а после, тихонько посмеявшись.
— Домой. Еще нужно что-то объяснять? - Раздраженно спросила я.
— Я останусь с Пэйтоном, так что мне все равно, пускай он решает. - Сказала Райли, допивая воду из бутылки, и ловя мой недовольный взгляд на себе.
— Езжай, я с ребятами побуду. И это, если что, наберу тебя, как доберусь домой. - Сказал Пэй, почесав затылок. - Наши умные родители не сделали дубликат ключей, так что у тебя единственный экземпляр..
— Я не буду вставать в 4 часа утра, чтобы открыть тебе дверь в следующий раз, так что будь добр, завтра позаботься о том чтобы благополучно попасть в квартиру, а не сидеть пьяным под дверью до самого утра. - Улыбнулась я, и жестами направила ребят на выход из машины. Брат молча направился к машине друзей, а Райли обняла меня на прощание, и последовала за парнем. Сев за руль и вставив ключ в замок зажигания, я услышала рык мотора. А дальше все как обычно. Дорога домой, музыка, "гонки" с тормозами, и маты в их сторону. Моя новая квартира, запах новизны и куча не разобранных сумок и пакетов с едой..
Как только я закрыла входную дверь, я мигом залетела в душ, а после всех водных процедур, плюхнулась на кровать, и сразу провалилась в сон.
Следующий день. 14:26
Как уже по сценарию, меня будит звонок телефона. Я сонно сбиваю его, и дальше закрываю глаза, но настойчивый абонент не заставил ждать еще одного звонка. Злая я, поднимаю трубку, и ставлю телефон на громкую связь.
— ОТКРОЙ БЛЯТЬ ЧЕРТОВУ ДВЕРЬ! - Орет парень в телефон, и параллельно с этим я начинаю слышать интенсивные стуки во входную дверь, что и заставило меня открыть глаза и встать с кровати, а после и непосредственно направится к самой двери.
Если бы я не узнала голос парня который так агрессивно пытался мне дозвониться около 28 раз за сегодня, думаю, я бы вызвала копов. Звонки начались еще в 10 утра, а после этого звучали каждых 10 минут, вместе с СМС подобного содержания.. "Если ты сейчас не откроешь мне двери, я их нахуй выломаю, Скарлет!"
Все же я открыла двери, и в квартиру забежал мой разъярённый брат. Он стал орать на меня и отчитывать, но я даже не слушала, ведь еще толком не соображала, после такого пробуждения.
— Я думал ты умерла, блять, я ЧЕТЫРЕ ЧАСА не мог попасть в квартиру! Скарлет, если ты еще раз сделаешь такую хуйню, дверей у тебя не будет. — Прикрикивая говорил Пэйтон, глядя на меня сонную.
— Да чё ж ты так разбушевался, был бы поумнее, мог поехать к Райли и подождать пока я не выйду на связь. - Ответила я, и пошла на кухню, дабы сделать нам кофе, и немного успокоить парня.
— У меня сестра сдохла, а я буду отдыхать? - Раздраженно спросил Пэй, садясь за барный стульчик у окна, и рассматривая меня.
— Да прямо! Будто бы впервые.. - Посмеялась я, и начала делать кофе.
— Ладно, я рад что все хорошо. Сегодня сделаю ключи, если ты вдруг вновь решишь сбить себе режим. - Улыбнулся он, и продолжил - Кстати, есть новости..
![Таблетка любви [J.H.]](https://vatpad.ru/media/stories-1/ba13/ba13f55e6d815d1e547582295a3781b0.jpg)