На свиданку значит..
Я собираюсь на тренировку с полным огорчением, что теряю свою форму и не понятно, в следствии чего это происходит. Питание не менялось, физическая активность на постоянной основе одинаковая. Возможно, это стресс? Но, у меня его не было в том количестве, чтобы до такой степени потерять килограммы за короткий промежуток времени.. Пора вносить в питание калорийные продукты, так дело не пойдёт. Если на взвешивании тренер увидит эту цифру, с меня кожу снимут до того, как я начну оправдываться.
Выхожу на улицу, уже темно так. Я одна иду в направлении хоккейной арены, внутри такое волнение перед встречей с Аней. После всего, что произошло вчера, мне будет трудно смотреть ей в глаза и верить в нашу дальнейшую дружбу. Может, у меня действительно не складывается с парнями, потому что меня интересуют девушки? Да и на опыте у меня не было ситуаций, чтобы я влюблялась в девушку. Бредовое предположение, просто нет того человека, который был бы сильнее моего характера. С моим образом жизни не возможно выделить время на свидание или на совместное времяпровождение, а так хочется. Пусть я и любительница одиночества, но ощутить что-то хочется. Какого это быть любимым? Смогу ли я настолько влюбиться в человека, чтобы пропускать тренировки и прогуливать учёбу ради одной лишь встречи..? Кажется, с такими ценностями мне светит глубокое одиночество, но никак не отношения, которые я даже пробовать не хочу.
: Нэнси? Ты что-ли?, - слышу позади, пока стою на пешеходном переходе.
Я была в одном наушнике, потому что второй на днях перестал работать. Оборачиваюсь и вижу Соню, которая вторглась в мои мысли и моментально очистила их, не прилагая для этого усилия.
Я: я, - улыбнувшись её появлению, - ты чего тут забыла?
С: а ты почему без Ани? Вы же договаривались вместе идти, - запомнила же..
Я: сложились обстоятельства таким образом. На мой вопрос ответь.
С: да я не так давно переехала в этот район, поэтому мы и стали чаще видеться, - поведением она отличается наедине, в отличии от поведения в компании, - о чём думаешь так много?
Я: не знаю, могу ли я тебе доверять свои проблемы, - скосив на шутку, - так что, в школу далеко ехать?
С: добираться трудно, одиноко даже. Тут у меня и друзей особо нет, со своими только общаюсь.
Я: если бы вела себя проще, может и друзей бы нашла, - идя рядом и, не знаю, как описать, но мне комфортнее с ней, чем с Аней.
С: сама то друзей имеешь кроме Ани?
Я: нет, мне и без них не плохо.
С: всем нужно общение.
Я: мне его достаточно в команде.
С: знаешь, а в этом мы с тобой сходимся, - пожав друг другу руки, - но, не расслабляйся. Сегодня всё равно на льду буду тебя выматывать.
Я: не надейся. Чтобы меня вымотать, нужно хорошенько постараться.
С: прошу, - открыв передо мной дверь и пропустив вперёд с ухмылкой.
Я уже понадеялась, что Соня это сделала из вежливости, но стоило только шагнуть, как вижу её ногу, которую она хотела подставить, чтобы я перецепилась.
Я: предсказуемо.
С: а чего ты ещё могла ожидать?
Я: правильно, что-то ожидать от тебя является полной безнадёжностью.
С: эй, я не настолько хуёвая личность.
Я: практика показывает обратное, - заворачивая в свою раздевалку, - будешь желать удачу лузерам?
С: буду, удачи вам. Вы же проиграли в прошлый раз.
Я: в смысле?
С: ну, когда я тебя подкинула.
Я: а проиграли то почему?
С: потому что твоя команда не собранная и тактики не умеют выделять без тебя.
Я: то они вам поддались.
С: давай ещё оправданий. Пора смириться с тем, что вы не лучшие.
Я: хорошо, - скрываясь за дверью и замечая, что все уже в сборе, - вы почему в прошлый раз проиграли?
В: вместо тебя поставили на замену Лилю, а она не только бегала от соперников по всему полю, так ещё и с лёгкостью отдавала им шайбу, лишь бы не оказаться в такой же ситуации, как ты.
Я: то-есть, этот человек реально стоит у нас на замене?, - кинув свой рюкзак и остальные принадлежности к шкафчику, - поговорю с тренером.
А: не советую, он сейчас не в настроении.
Я обращаю внимание на подругу, окинув её не доброжелательным взглядом с ног до головы.
Я: сама решу, что мне делать, - развернувшись опять в сторону дверей.
Я иду в то место, где тренер чаще всего любит пить чай или болтать со вторым тренером другой команды. Застаю его именно за этим делом, он ещё любитель не обычный чай пить, а с кучей сахара и огромной порцией сладкого. На данный момент, у него две пачки печенья, крекеры и безе.
Я: хочу поговорить с вами насчёт Лили.
: что-то случилось? Вроде же ещё ничего не происходило.
Я: случилось. Помните прошлую тренировку? Так вот, Лиля специально прогибается под чужой командой, потому что боится получить травмы.
: что ты хочешь предложить?
Я: чтобы у нас остался один человек на замене. Лиля плохой игрок, который не заслуживает находится в игре с нашей командой. Отдайте её соперникам, они все там не очень играют.
: я не могу так поступить. Мне нужно услышать мнение всей команды, единогласно решить.
Я: думаю, они не будут против. Можем прямо сейчас у них спросить, как раз все собрались в раздевалке.
Я веду тренера к нам, перед этим проверив, чтобы никто из девочек голый не стоял. Мы начали общий разговор и каждый делился своим мнением, до того момента, как пришла сама Лиля и поняла, что речь ведётся именно о ней.
: Лиля, команду не устраивает твоя игра и ребята хотят отказаться от второй замены. Что ты думаешь на этот счёт?
: я согласна. Можно меня перевести в другую команду?
: это нужно также с ними обговорить. Что тебе сделала наша команда, раз ты поддавалась?
: со мной здесь никто не общается, а там у меня больше однодумцев.
Я: нюхай балон, - некорректно высказавшись на её претензию, - извините.
: решим этот вопрос чуть позже. Сейчас можешь переодеться здесь, пока не остановились на окончательном итоге.
: меня тут не съедят?, - нервно посмеявшись.
А: нет.
К: всего лишь рёбра тебе пересчитаем.
: фильтруйте разговор и не доводите ситуацию до драки. Жду вас на поле.
Я: чтобы ты треснула, Лиля, - обиженно взглянув на неё.
: ну, уж извините, у меня появилась симпатия к одной девушке из второй команды.
И: мы даже знаем, к кому.
Я: я не знаю, по-секрету шепни, - наклонившись и мне говорят, что в Соню, - серьёзно? Соня?
: а что? Неплохой вариант.
А: Соня нравится не одной тебе, Лиля, - взглянув на меня так, будто хочет рассказать всем эту ложь.
В это время открывается дверь и к нам заглядывает Соня, пытаясь найти меня глазами:
С: вас ещё долго ждать?
Я: у нас тут судьба Лили решалась. Заберёте её к себе?
С: почему свою кандидатуру предложить не хочешь? Тебя бы запросто забрала, - самоуверенно опираясь на дверной косяк.
Я: вопросом на вопрос не считается.
С: Лиля, каким хером ты хочешь оказаться в нашей команде?, - безразлично обернувшись в сторону Лили, которая явно мокрая от одного лишь голоса Сони.
: разве вам не нужен такой хороший игрок, в виде меня?, - медленным шагом подступая к девушке.
С: дистанцию держи. Ты видела свою игру? Хуже тебя только Нэнси играет, - ехидно скорчив рожу.
Я не обращаю внимание на их разговор, приступив к переодеванию. Стоя в спортивном топе, я складывала свою кофту на полочку шкафчика.
С: Лиля, отойди в сторону. Ты мне вид перегородила.
А: проваливай отсюда, - ещё не хватало, чтобы Аня влезла в конфликт.
С: а ты вообще кто такая?, - грубый смех Сони, которая не воспринимает Аню ни в каком плане, даже как игрока не замечает.
А: я тебе говорю, выйди, - и тут понеслось.
Драку в раздевалке никто не ожидал, а ещё и от Ани так точно. Я продолжала переодеваться, пока все разнимали девушек. Подруге моей явно не стоило быть такой уверенной в своих силах, потому что силу Сони я ощутила на себе. Теперь у нас что не день, то какое-то событие в коллективе..
Вижу, как Аня уже от кулаков закрывается, лёжа на спине. Когда она поймёт свою ошибку?
Я: ну, хватит уже, - взяв Соню за плечи, - вставай.
С: руку дай, - ухватившись за меня.
Соня то в экипировке, а экипировка свой вес имеет.
Я: Ань, ты в порядке?, - вижу подругу, которая всё ещё лежит, держась за голову, - и эти люди за шаг до совершеннолетия..
Я поднимаю эту Аню, отпустив всех на тренировку. Сама веду подругу в уборную, чтобы хотя бы умыть холодной водой, потому что она отключается каждую секунду и плохо разговаривает. С Соней связываться равно потере здоровья.
Я: сядь, - усадив на крышку унитаза, - и зачем это всё?
А: почему она на тебя так смотрит?
Я: как?
А: будто заигрывает.
Я: а ничего, что Соня состоит из сарказма на сто процентов? Ей лишь бы шутку с кого-то тянуть, а ты ведёшься, - смочив ладони, я начинаю похлопывать по щекам, чтобы оклемалась, - как самочувствие? Только не говори, что нам придётся брать Лилю на твою замену.
А: нет, всё нормально. У тебя есть какая-то таблетка от головы?
Я: нет, - смотря на неё и понимая, что она долго не простоит на ногах, - может, домой? Я такси могу вызвать.
А: нет, играть, - натянув свой шлем, который тащила всю дорогу и не упускала с рук.
Я: ладно, давай ко мне под руку.
Я тяну эту бедолагу на арену, где нас встречает тренер и повторные разбирательства.
: Нэнси, что произошло в раздевалке?
Я: подрались. Аня начала первая, Соня переборщила с силой, - не хочу врать, обе виноваты.
: дисквалифицированы обе на момент первой игры, - посмотрев и на Соню, и на Аню.
А: спасибо, а то я летела бы носом в лёд с такой встряской мозгов, - развернувшись, чтобы сесть на трибуне.
С: сейчас ещё получишь за то, что из-за тебя меня исключили.
Я: а ты не перекладывай ответственность. Ничем не отличаешься.
Соня проезжает мимо меня со злым лицом, будто хотела толкнуть, но опомнилась.
Я: девочки, ко мне, - взяв всех своих на разминку.
: а можно с вами разминаться?, - попросилась команда соперников и я слышу голос Сони.
С: вы чмошники! Какой с ними разминку проходить? Сами стали и работаем.
Я: давайте к нам.
От нас ничего не убудет, если мы друг другу поможем. Тем более, мы все готовимся к матчу против других команд, поэтому какими бы они соперниками сейчас не были, а нужно помогать.
Соню прям выводило из себя то, что я руковожу её командой и они слушают меня. На что я лишь улыбалась девушке и махала клюшкой, чтобы побесить.
Первый матч состоялся просто идеально, без лишних ссор и все были задействованы в игру. Конечно мы забили шайбу в ворота противников, иначе быть не могло. Они без Сони очень слабые и теряются, а девушка им из трибуны только матерные слова выкрикивала, без какой-либо поддержки.
Я: тебя научить с командой коммуницировать?, - крикнув ей в ответ, когда разговор дошёл уже до угроз, - или всё твоё лидерство заключается лишь в подавлении девочек?
Я вижу, как Соня с психу поднимается и хватает клюшку. Я была уверена, что она меня прямо сейчас нагнёт, как было с Аней, поэтому я решила бежать по всему полю. Так как перерыв, девочки пасуются в стороне, некоторые отошли по своим личным делам, а мы, как два больных идиота, гоняем по всему полю друг от друга и пытаемся догнать. Сначала Соня пыталась угнаться, но, когда девушка меня подрезала, во мне активировался терминатор и теперь уже я мчусь за ней. Это, на самом деле, очень весело, если не замечать лица Ани и Лили, которые ревнуют со стороны и демонстративно отворачиваются.
Соня так развернулась глупо, что я врезалась в неё, захватив с собой девушку, чтобы падать. Никогда не думала, что окажусь под кем-то, ещё и в таком виде. Соня упала поверх меня, поэтому мы ещё и шлемами чмокнулись, получив дикую встряску.
Я: слезай и помоги мне подняться, - смотря в её глаза и продолжая лежать на спине, дыша тёплым воздухом в лица друг друга.
Я вижу, как Соня скапливает слюну во рту, будто готовится в меня плюнуть.
Я: не вздумай, - разъярённо посмотрев на её губы, которые сомкнулись в ухмылке и желании теперь уже меня подразнить, - мне холодно.
С закатыванием глаз и цокающим звуком, Соня поднимается, но не подаёт мне руку. Просто стоит рядом и что-то ждёт.
Я: может, ты поможешь мне?
С: я подумаю, - развернувшись и уехав куда-то к своим, оставив меня лежать.
Я поднимаюсь и тайминг на отдых заканчивается. Второй матч нужно было наблюдать со стороны, потому что хочется видеть лицо Сони, которую я по щелчку пальца обвела и забила после первой минуты игры.
Я: как-то ты тухло играешь, тебе не кажется?
С: кучеряво не базарь, - опять это серьёзное лицо, по которому хочется заехать с мощнейшей силой.
Третий матч занял также мало времени, потому что наши полностью не вложились в процесс и успели расслабить булки. И, всё же, счёт два один в нашу пользу. Я хотела покрутить средним пальцем в сторону Сони, но, думаю, сейчас её лучше не трогать, а ещё лучше обходить, потому что на лице написано "я убью за победу". Я тоже не люблю уступать и должна дожать, но, выиграть. Только я не переступаю черту аморального поведения, в моих интересах морально человека подковырнуть.
А: сходим сегодня на свидание? Только ты и я, - обратилась ко мне Аня в раздевалке, на глазах у всех девочек.
Все ожидали такой поступок, потому что многие догадывались о её чувствах, а может и сама Аня рассказала, но до меня никогда слух не доходил. Я верила в нашу дружбу и продолжаю верить, но..
Я: давай попробуем, - непривычно согласившись на эту авантюру и Аня тут же смягчила грубые черты лица на добрые.
А: значит буду тебя ждать во дворе, - она хотела поцеловать меня в щеку, но я неловко отвернулась, сделав вид, что забирала форму, - ясно. Просто жду.
За пару минут знала уже и команда соперников о том, что мы с Аней идём на свидание. Всё благодаря Лиле, нашей любимке.
С: на свиданку значит.., - зашла ко мне в раздевалку Соня, когда все уже разошлись по домам, а я приняла душ, потому что сильно вспотела.
Я: чего пришла?, - промокнув лицо полотенцем.
С: попрощаться, - чем-то она уже недовольна, по лицу читается.
Я: до завтра тогда, - показательно улыбнувшись.
С: она тебе нравится?, - а вот на этот вопрос я не рассчитывала, особенно от высокопочтенной Софьи.
Я: Аня? Может и нравится, к чему этот вопрос?
С: интересно звучит, что обе подружки влюблены друг в друга. Только в любовь Ани к тебе я поверю, а вот в твою к ней.. Сомневаюсь.
Я: почему тебя это волнует?
С: да так, люблю вмешиваться в чужие отношения. Удачи, - хлопнув дверью.
Диалог не сложился, как обычно, с ней невозможно разговаривать. Поэтому я подмотала вещи и решила дёрнуть уже на свиданку. Всё же, интересно, как это вообще происходит, куда люди ходят и подобное, только я немного не поняла, почему мы пошли после тренировки в парк чисто посидеть..
Я: хорошо сидим, - с сарказмом.
А: да..
Я: может, что-то выпить возьмём? Кофе там, а то скучно, пиздец, - решив её отпугивать своими матерными словечками, которые я не употребляю в повседневной жизни.
У меня появилась некая стратегия, чтобы разбить свой образ и показаться для неё с худшей стороны. Возможно, таким образом я смогу оттолкнуть Аню и она наконец-то поймёт, что я не её человек.
Я: со мной трудно будет.
А: пустяк.
Я: я требовательная.
А: знаю.
Я: я не люблю много внимания.
А: исправлюсь.
Я: ты меня начинаешь раздражать.
А: бывает.
