10 страница14 ноября 2024, 20:23

Остался лишь один вариант.

Так прошёл ещё один бесполезный день, который я провела за уроками и тягостным общением с Аней. Она заваливает меня вопросами по поводу Сони, а я мягко перевожу с темы на тему, лишь бы отвлечь её. Я же знаю, что если подруга уже о чём-то догадалась, она дальше будет насаждать и кататься на мне. Кстати, радоваться или нет, но Соня подписана теперь на меня в ответ. А подписок у неё очень мало, даже своих подруг из команды проигнорировала. Да, я даже эту деталь успела вычислить, только перед Аней умело умолчала.
Профиль пустой, оставалось смотреть лишь на одну тёмную аватарку и додумывать самостоятельно образ девушки. Можно ли считать это влюблённостью? Или это всё же дружеский мотив, ничего более, чем просто мирные отношения?

Понедельник. День ленивее, чем все остальные. Я делаю зарядку, ощутив боль в пояснице. Решила, что ничего говорить тётушке не буду и это минимальное осложнение после предыдущей тренировки. Теперь я ежедневно контролирую вес, чтобы не допустить снижение цифры. На голодный желудок, я бегу взвешиваться и результат может меняться лишь на сто никчёмных грамм.
: что на завтрак будешь?, - выходит женщина, натирая руки кремом.
Я: петлю и мыло.
: почему у тебя щёчки спали? Как-то ты подхуднула.
Я: спасибо, я прекрасно это вижу в отражении, - натягивая футболку и замечая тазобедренные кости, которые меня бесят выпуклостью, - вот бы кто-то мне подарил так просто десять килограмм..
: зачем? Замечательная подростковая женская фигура. Очень спортивная.
Я: в моём спорте не приветствуется снижение веса. Чувствую себя на грани анорексии.
: ты усугубляешь, не всё так плохо.
Я: ладно, я буду на завтрак перловку.
: думаешь, на кашах наберёшь вес?
Я: в тот раз же смогла набрать. Сегодня первый урок совмещён с другим классом, нужно успеть занять парту. Укомплектуй пожалуйста контейнер с едой, в школе поем.
Я особо не задерживалась дома. Всё время заняла зарядка и уходовая косметика, поэтому на голодный желудок шла. Не хочется ходить в такой мороз, хотя, холод лучше, чем жара. Холодом дышать легче, воздух кажется насыщенным кислородом. В то же время, мизинцы на пальцах ног уже отмерзают постепенно, приходится ускоряться. Нижняя губа всё ещё горит, к чему бы я не прикоснулась. Казалось бы, обычная зубная паста, а даже эта дрянь с ментолом раздражает слизистую.

Вижу свою школу и задаюсь вопросом, для чего нам такие огромные окна? Запомните пожалуйста эту фразу, я к ней ещё успею за сегодня вернуться.
Вижу, как на входе столпилось большое количество школьников и заходят настолько медленно, что я явно не выживу в этой очереди. Решив брать хитростью, я захожу через школьный спортзал, в котором есть отдельная дверь для физруков. Ну, они у нас курящие, поэтому дверь тут очень даже кстати. Замечаю своих одноклассников, которые украли мяч и воспользовались пустым помещением, чтобы сыграть в футбол.
Я: верните мяч на место, - обращаюсь я к ним, а меня никто не слушает.
Думаю, да пойду я отсюда. Ну разобьют окно, это же не мои проблемы будут, правильно?
Только я дохожу двери, чтобы выйти из спортзала и со спины слышу звук разбитого стекла, которое сыпется на пол.
Я: я же предупреждала, - потирая лицо ладонью от переживания, сколько проблем на меня свалится.
Я будто предсказала, что будет и первые несколько уроков мы выгребали стёкла. Мы с классным руководителем старались чем-то помочь, но мелкие частицы разлетелись настолько далеко, что тут, по-хорошему, светит генеральная уборка.
Потом мы дружно пошли к директору, причём, парни закрыли свои рты и говорила с директором я, как староста класса. Я не стала валить вину на одноклассников, был виновен ещё и физрук, который оставил зал открытым, тем самым дав доступ старшеклассникам. Не смотря на всё, я дала конкретных лещей каждому парню, потому что они страдают хернёй. Так подставить наш класс могли только эти лошары. Теперь будут за свои деньги устанавливать окно, причём, окно не маленькое и не дешёвое.

Все последующие уроки я бегала от директора к классному руководителю, от классного руководителя к директору. Причём, не пацанов брали на разборки, а именно меня. Ещё пару пропусков по учёбе и я буду иметь проблемы. У меня такого плохого настроения ещё не было, я прям не замечала, как мимо проходит день. Была помешана на произошедшем, хотя, не велика проблема. Окна и так были старые, пора менять. Только менять придётся не за счёт школы.. Какая жалость.
У меня просто дёргался глаз, когда я видела входящий незнакомый номер. Меня так достали родители одноклассников, которые пытались через меня решить проблему, что я просто отключила телефон и продолжала мысленно отдыхать на уроке истории.

Ничего не меняется. Я после уроков отправляюсь на тренировку и как-то вообще расклеилась. Погода ужасная, всё давить морально, ещё эти головные боли.. Слезами тут не поможешь, а вот тренировка будет уместна. Я вновь иду в наушниках, ничего и никого не замечаю. Взгляд устремлён в ноги, руки спрятаны в карманы. В кармане ключи, которые я пальцами перебираю и каждый зубчик обвожу. Сегодня так много людей вокруг, что начинает кружиться голова. Я перестаю слышать музыку, слишком загрузилась мыслями.
Я не вижу даже светофор, просто иду прямо по дороге и слышу колёса, которые пытаются затормозить. А сзади голос:
: Нэнси блять!
В этот момент, я всё же поворачиваю голову и вижу, как ругается водитель за рулём и машина, которая остановилась в сантиметрах от меня. А от колёс идёт дым. А за машиной уже выстраилась очередь из других транспортных средств. Тут загорается зелёный свет и меня кто-то хватает под руку, выводя на тротуар.
С: ты совсем сдурела? Хочешь суициднуться?, - оттряхивает меня Соня, потому что меня обляпали грязью, - тебе плохо?
Я: нет, просто невнимательная, - я бросаю девушку и иду молча вперёд.
С: эй, а спасителя своего подождать?, - присоединяясь сбоку, - ну что, как ваше свидание с Аней?
Я: понравилось, - огорчённо вздохнув.
С: да? Что-то не вижу улыбку радости, - выдыхая пар, - так, говоришь, она тебе нравится, верно?
Я: Сонь, если ты хочешь доебаться, то сегодня явно неудачный день для шуток со мной.
С: просто хочу поднять твоё настроение.
Я: а у тебя настроение вообще меняется?
С: оно стабильно никакое, поэтому меня трудно чем-то удивить, обидеть или развеселить.
Я: даже так. А почему-то позавчера я видела злость в твоих глазах, когда узнала о моём свидании с Аней, - слегка улыбнувшись уголком рта на стремительный взгляд девушки.
С: точно, вот тогда у меня настроения не было.
Я: почему тогда решила задать мне вопрос?
С: ну, знаешь, я хотела удостовериться, что это всего лишь слухи. Слухи оказались правдой, поэтому я равнодушна. Кстати, чего на меня подписаться решила?
Я: сама удивлена, что я это сделала.
С: хочешь общаться со мной, да? Я же вижу, что хочешь, - закинув руку мне на плечи и я ощутила неприятный груз, который мешает идти.
Я: слушай, друзья друзьями, а руки не распускай, - убрав, - тебе вряд-ли будет приятно, если я на твои плечи возложу бревно.
С: да, паршивое настроение однако, - наблюдая за мной.
Соня вновь открывает дверь и пропускает вперёд, а слежу за тем, что она хочет сделать.
Я: если ты думаешь, что подставить ногу - это крутая идея, я спешу тебя огорчить.
С: я действительно тебя пропускаю вперёд, - спокойно намекая мне, чтобы проходила.
Я же знала, что от Сони ничего так просто не бывает и чуть ниже ляжки мне прилетает удар ладонью. Боль была, только эмоции во мне не пробудила.
Я: ко мне так мальчики в младших классах заигрывали, - увидев хитрую улыбку Сони, которая проскочила мимо меня и ждёт возле раздевалки.
С: может, я тот самый мальчик из младших классов, м?
Я: он был симпатичнее, - закрыв дверь своей раздевалки, - добрый вечер.
А: привет, что там? Как твои дела?, - они дадут мне спокойствия или нет?
Я: всё замечательно, - проговаривая с серьёзным лицом.
К: как насчёт свидания?, - подмигивает мне Кира, вызвав мою лёгкую улыбку.
Я: свидание как свидание.
В: будто ты на свидания ходишь ежедневно.
А: у Нэнси столько поклонников, что не удивлюсь, если вечера у неё заняты кем-то.
К: даже так, - вздёрнув бровью с удивлением, - а кто нашей Нэнси нравится?, - коварная девушка, ничего сказать больше не могу, - может, кто-то из парней привлекает?
А: у меня есть догадки, только лучше это лишь догадками останется. Не хочу верить информации.
И: он или она хоть красивая?
К: или красивый..
Я: нормальный, - хочу ввести их всех в заблуждение, пусть и Аня мучается.
И: этот человек из нашей команды?
Я: возможно.
А: или человек из другой команды? Команды наших соперников.
Я: холодно холодно, - интересно, в какой момент у них пропадёт интерес меня расспрашивать?
И: значит всё таки кто-то из наших.. Вика?
Я: лёд, - играя в игру холодно/горячо.
В: Инга?
Я: лёд.
К: Аня?
Я: холодно.
А: вот уж спасибо, что не лёд, - фыркнув.
И: может это Инесса?
Я: м-м, - отрицательно махнув головой.
В: остался лишь один вариант, - взглянув на Киру.
Хочу немного отвести подозрения, поэтому молча улыбаюсь, намекая на то, что Кира неплохой вариант.
И: у Киры же девушка, да и ей нравятся пышногрудые шатенки.
К: я не в отношениях сейчас, - похлопав по своим коленям, будто предлагая мне присесть и я шуточно сажусь.
А: только не говорите, что вы целоваться будете.
Я: поцелуешь меня?, - чувствую, как она кладёт ладони на мои бёдра и решаю продолжать играть.
Мы делаем иллюзию поцелуя и все резко отворачиваются со словами "Сука". Аню полностью окатило гневом, она просто бросила всё и ушла.
В: правда поцеловались?
Я: нет конечно, - погладив щеку Киры, - но, я не против.
И: всё всё всё, - уводит меня Инга, - хватит нам этих зрелищ.
Мы с блондинкой успели посмеяться с реакции остальных, а вот перед Аней неудобно получилось, но, теперь не будет меня трогать со своей Соней. С Кирой хотя бы реально хорошие отношения и мы обе мастерски играем роль влюблённых.
В: стоит идти за Аней?
Я: попсихует и вернётся. Я бегать за ней тоже не буду, как за маленьким ребёнком, у которого пустышку отобрали.
К: это звучало жестоко.

Мы все выдвигаемся на разминку, где и встречаем Аню, с достаточно натёртыми глазами и красным носом. Если она курить уходила, то так даже лучше, чем плакать в уборной.
Мы с Кирой поймали контакт, поэтому развлекались вместе, пока все остальные присматривали за реакцией Ани. Подруга смотрела в пустоту, не отвечала на вопросы девочек и просто молча занималась, игнорируя присутствие других играков. Соня тоже ни на кого внимание не обращала, но, было видно, что она твёрдо настроена лишь на тренировку, а не на шутки.
Тут началась сама игра, которая не вела нас к победе. Я действительно сюда пришла серьёзной, а тут смогла развеяться и забыть о проблемах, но эти проблемы не закончились, когда меня свои же начали подсекать. Аня делала всё, чтобы я получила в ответ какую-то гадость и удачно столкнула нас с Соней, да так, что мы летели друг через друга. Очень опасно таким образом пакостить, мне могли коньками просто пальцы отрезать. А Соня чуть шею не свернула, бедная отлетела аж под борт.
Я: жива?, - я останавливаюсь, не смотря на всю игру, и хочу помочь девушке.
С: руку вывихнула слегка, - она поднимается, чтобы продолжить игру, но странно шатается из стороны в сторону.
Я намекаю своему тренеру, что нужно обратить внимание на Соню, которая не держится на ногах. Сотрясения тут очень частое явление, как и переохлождение, и вывих, и переломы. Нужно просто вовремя заметить, что человеку нездоровится.
Только Соня выезжает на лёд и Аня повторно сносит девушку, которая на последних силах держалась. Это был очень безжалостный поступок, которому нет оправданий. Игра останавливается, я первая оказалась рядом с Соней и помогаю ей снять шлем.
С: Нэнси, всё нормально. Я немного полежу и встану, - берёт меня аккуратно за указательный палец и обессиленно прикрывает глаза.
У меня дыхание перехватило от испуга. Что-то мы зачастили с травмами и состыковками..
Мне помогла команда Сони. Мы смогли её все вместе поднять и перенести в раздевалку, где она сможет согреться и отдохнуть. Оставили рядом с ней Лилю, она же ещё числится в запасных нашей команды.
Я даже слегка приревновать успела Соню. Она там с Лилей сейчас.. Что они делают? О чём разговаривают? Почему рядом с Соней какая-то Лиля, а не я? Почему я не могу обеспечить комфорт девушке?

Из-за моих мыслей, мы же и проиграли, причём в такой крутой игре, где команда соперников должна была расслабиться. По-итогу, расслабились мы и со стыдом смотрели в глаза тренеру, который ожидал большего от нас..

10 страница14 ноября 2024, 20:23