Пошлости и только пошлости.
Даааа!! У меня каникулы!!! Дааа!!
Орал мой мозг как резанный))
Я валялась на диване,мама на работе. Я смотрела какие-то мультики и ела чупа-чупс. В кармане у меня завибрировал мой телефон. Это Ник ответил ,я обрадовалась.
-Кусь. Как дела?
-Да отлично все.)) Играешь?
-Нет,в сети роюсь. А ты ,маляфка чем маешься?:3
-Не называй меня маляфкой!-я проскрипела зубами от недовольства. Иногда мило когда Ник называет меня малой,но не надо же палку перегинать.
-Ой,ой маляфка злиться!- судя по всему Ник в наглую смеялся по ту сторону монитора!
-Я тебя покусаю!!!!-написала ему я ,а сама начала улыбаться во весь рот.
-О-о-о,даже так?-одивился Ник.
-Да!
-А за что хоть кусать будешь?)))
-За все!!!!-ржала я).
-Ахпхах....рано тебе ещё за все кусать!)) А пока, не хами царю!)
Я начала смеяться в голос!)))
-Царь? А царь разрешает служанке делать минет Чупа-Чупсу?)))-спросила я,а в глубине души ржу как лошадь под экстази)))
-Хмммм))) Не дразни меня. Ты ведь помнишь наш уговор ,заключенный год тому назад?))
-Ага с тобой забудешь. -буркнула я.
-Так когда вышлешь мне свою грудь??
-Когда душа захочет!-психанула я)
-Договор дороже денег! Я уже с февраля месяца жду!!
-А ты рбщаешься со мной только что бы увидеть мою грудь?????-недоумевала я. Молчание,молчание,молчание ...."Мать твою отвечай уже!!!"-орала моя внутренняя богиня.
Даааа!! Он ответил ,краткое слово "Нет".
- Ну тогда не пристовай . - нагло ответила я.
-Малая ,я знаю твой пдресс...так что будь на шухере,я могу и ночью прийти"
-Да Ты совсем ахринел что ли???-от удивления я заорала .
-Ахахах))))-нагло ржал Ник.
-Убью!!!-неиствовала я.
-Не смеши мои роллы ,мелочь! Поверь я скоро приду! Не сегодня ,но приду и тогда ты не отвертишься. И покажешь мне тогда не только грудь.
Да после таких слов во мне заиграла игривая кошечка. Моя богиня начала мурлыкать.
-Буду ждать:3
-О ООО....я вижу Ты не против!-заулыбался Ник.
-А ты догонишь?- хитрила я))
-Ахпхах)) Это вызов,готовься.))
И тут меня расперало от радости,дура ,что поделать?)))
