Катаемся:33
До парка мы доехали за 15 минут. Ну по дороге меня три раза машина чуть не сбила,а так все замечательно.
-Поехали в центр парка.сказал Ник. Ну мы и поехали,но я не знала зачем потому,что мы хотели поехать к озеру. Лан в цент значит в центр.
Приехали мы туда и к нам на встречу ехали наши друзья, Николас и Велис. Николасу 20 ,Велису по ходу тоже.
Николас брюнет,раньше мы с ним часто общались(гм гм....была даже интимная переписка,это так про между прочим))). Велис темнорусый чувак,немного полный,но не суть. Они все очень хорошие. С Ником нас соединяет дружеский секс и роллы,а с Никосом и Велисом гитара и роллы. Да мы прям банда))))
- Здаровчик Рэни.- весело поприветствовал меня Никос.
-Приветик !- так же весело ему ответила я.
-Привет Рэнесма.- тихо сказал Велись мило улыбаясь. Я помахала ему.
-Едем к озеру?-спросила я у ребят.
-Ник ты как?-спросил его Никос.
-Я? А че я?)) Вон у маляфки спрашивайте.-звсмеялся Ник.
Я пхнула его лрктем в бок. Он нахмурился.
-Эммммм ,может поедем?-спросил Велис ,заметив напряженку. Мы двинулись к озеру ,я пыталась держаться по дальше от Ника.
Я врубила музон и поехала со всей скорости.
Доехав,я села на скамейку. Пацаны тоже подъехали и сели. Возле меня сел Никос и улыбнулся мне. После него Велис и Ник.
Николосу это не понравилось. Пффф,а мне по барабану,хай бесится.
- И как школу закончила?-спросил Никос.
-Да хорошо вроде,не жалуюсь.-засмеялась я. Он улыбнулся мне и показал знак что бы я дала ему пять. Я улыбнулась и дала ему пять.
-МаляФка,ты не проголодалась?- строго спросил Ник.
У меня в руках была бутылка с водой. Я хитро улыбнулась.
-Никос встань.-прошептала я.-Велису скажи. Они поднялись.
Я мило улыбнулась Нику.
- НЕЕТ!-крикнула я и облила его водой. Он аффигел,а пацаны ржали и умирали от смеха. Ник осмотрел себя,встряхнул головой. Потом зло посмотрел на меня. "Ой,я что-то не то сделала?"-сарказм пер из меня. Но поняла сто пи*да. Я рванула с места. Ник тоже. Мааааамоооочкииии ,он догоняет. Я резко тормознула и развернулась обратно. Я начала ржать как истиричка. Я подъехала к Никосу и спряталась за его спиной. Он тоже ржал,а Ник был в ярости. Но потом тоже улыбнулся.
-Я иду купаться!!!-крикнула я.
-В одежде?-удивились парни.
-Чуваки,вы меня недооцениваете. У меня под одеждой купальник ,а в рюкзаке сменка.-улыбнулась я.
У них ,у все лица напряглись. Они переобулись и мы пошли на пляж. Они сняли майки и легли на песок. Я же побежала в озеро. Плаваю я превосходно, я могу задерживать воздух род водой на длительное время. Я плавала и наслаждалась тёплой водичкой:3
И в друг я увидела странную рыбешку ,я испугалась и быстро поплыла на берег. Доплыв,я попежала к пацанам...не заметив веточку в песке я споткнулась и упала на грудь Ника. Мы встретились взглядами. Я покраснела.
-Эмссс,я рыбки испугалась.-прошептала я.
-Да? И какой же?-положив мне руки на плечи спросил Ник. Велись и Николас очень внимательно смотрели на нас.
-Нааароод,гоу купаться!!-прикрикнула я и прервала нарастаюшую интимную обстановку между мной и Ником.
-А что? Пошли!-радостно ответили Никос и Велис. Я поднялась с груди Ника и мы с пацанами побежали в озеро. Ник пошёл с нами. Мы плескались как малые дети!! Было очень весело.
Но время говорило о том что пора по домам. Да и к тому же завтра Выпускной у Ника,надо выспаться.
Я зашла в раздевалку и начала переодевать. Шорты напялила и лифчик тоже,осталось только майку. И услышала дыхание сзади меня.
-Что-то случилось,Ник?-не поворачиваясь спросила я. Но это был не Ник. Обернувшись я увидела какое то волосатое чмо. Он прижал меня к стенке раздевалке и закрыл сне рот рукой. Я не дремлю никогда. Коленом в пах и пыталась убежать.
-Аааааа!- только вскрикнула я и меня Чмо схватило за ногу и упала.
Он щаташил обратно .
- Ну зачем же иак? Я ведь просто хочу с тобой поиграть.- шептал он. Мне было очень страшно. На глазах наваривались слёзы. Этот ублюдок прижал мои ноги к Сиене и начал целовать шею. Это было омерзительно и не приятно. Я билась руками и пыталась его оттолкнуть,но все попытки тщетны!!! Я плакала.
"Ник!! Боже как я хочу к тебе!! Помоги мне!!"- кричала моя душа и разум. Я закрыла глаза.
Удар ,мат, удар и падение. Объятье. Услышав волнуещее биение сердца я поняла что это Ник. Я прижалась и зарыдала.
- Чщщи,все хорошо.- шептал он и прижимал к себе. Я подняла свои глаза на него. Добрые,милые глаза. Ник поцеловал меня. Я успокоилась. Потом домой ехали мы без приключений. Ехали мы домой к Нику. Дом милый Дом.....
Но ночь обещает быть весёлой....
