12 страница17 марта 2015, 17:06

Дача-шашлык ....

Мы приехали на дачу к семи утра.
Я,Розетта и Элина были помятые и не выспавшиеся. Мы ходили словно после бурной ночки с алкоголем,кокаином и развратом.
Мы все втроём сели на скамейку и начали засыпать.
-Роооотаааа подъём!-заорал кто-то. Мы вскочили как ошпаренные. А Ник смеялся и заливалась!
-Идиииоот!!-закричала и бросилась на него. Пыталась повалить ,но...нифига. Он повалил меня и получилось так что я лежала под ним. Я смеялась,он смеялся. Ребята тоже ржали.
-Хехех...я хотел испытать твою силу.-хитро улыбнулся Ник.
-И как?-соблазнительно и прикусывая нижнюю губу спросила я.
-Впечатляет.-сказал Ник и поцеловал меня в губы.
Мы  встали и пошли по разным сторонам.
-Рэни,тебе нравится Ник?-спросила меня Розетта.
-Ну да. Он очень хороший друг. С ним весело и поддержит в нужный момент. Я его очень цен,он мне дорог и я не хотела бы его потерять.-сазала я ,нарезая огурец. Розетта улыбнулась.
-Но ведь друзья сексом просто так не занимаются.
-Почему нет?-удивилась я.- Это дружеский секс. Живёт со мной по просьбе моей мамы.
- Рэни.....но друзья не трындят без конца и края об одной и той же девушке.-улыбаясь говорила Розетта...поедая мой огурец.
- Розетта ...лставь огурцы в покое,а то есть нечего будет!-улыбнулась я. Она как лиса схватила последний кусочек и убежала. Я резала обыкновенный салат. Элина делала соус,а Розетта запекала яблоки. Парни делали шашлыки.
Я и Ник встретились взглядами. Я покраснела. Даааа лаадноо??? Лан ,бывает.
Ник мило улыбнулся,сверкнув зубами. Я уткнулась в свою работу. Салат готов. Теперь спагетти. Готовили мы все на улице.
Кто-то из ребят включил музыку. И готовить под музыку было веселей. Потом все это у нас переросло в караоке.
Заиграла моя любимая песня.(Over and Over)
Я начала петь:
- I fill it every day
   It all the same......
Все слушали и молчали. Да,пела я хорошо. Песня закончилась и сорвались аплодисменты. Мне было приятно. Ко мне подошёл Ник ,обнял меня и сказал:
- Классно поешь.
- Спасибо.
Он такой тёплый.... И я решила над ним поиздеваться. Я прижала свою попу к его паху. И выдвинула грудь в перед. Потом начала медленно вертеть попой.
- Ты что делаешь.- сдавленным шепотом спросил Ник.
-Я?? Ничего.- наигранно удивилась я. Ахахпх- один ноль))).
Как только я почувствовала его эрекцию я пошла в дом что бы взять миску для салата. Ник стоял в растерянность. Не ,ну вы сами представьте. Во круг пацаны и девучки,а ты возбужден. Хехех...не ловко.
Лан,я вошла в дом. Подошла к шкафу с мисками. Они стояли на самой высокой полке. Я не додумадась взять стул и достать! Я тянулась и на меня упали и миски и столовые приборы лежащие в них.
Я упала ,было больно. Грохот по ходу был сильный и громкий,так как сразу приьежали все. Ник меня поднял. Я пошатнулась.
-Боооже,женщина стулья то для чего??-почти орал Ник.
-Заввались.....-пробубнила я. Он не много рассердился. Взял меня на руки так как я была не в состоянии передвигаться. Поднялись на второй этаж. Ник положил меня на кровать.
- Почему ты мне хамишь?-склонившись спросил меня Ник.
-Захотелось.- дерзнула я.
-Ладно,мы позже поговорим. Спи.- грубо сказал Ник. Пусть валит. Мне плохо,болит бошка.
Я провалилась в сон. Мне снились бабочки ,цветочки,единороги и пегасы. Я хорошо головой ударилась.
Не знаю сколько я спала,но проснулась я от того что очень вкусно пах шашлык. Я встала....вроде норм. Стою. Шагнула ,норм... Голова немного болит. Спустилась с лестницы тоже благополучно. Вышла во двор ....
-О...проснулась. - обрадовался Никос. Я улыбнулась.
- Как голова дуреха?))-улыбнулась Элина.
-Да норм вроде. Я есть хочу.- сказала я. - А где Ник.
Никто не отвечал,все переглядывались....но никто ничего не говорил.
- Эмммм ну лан ,давайте кушать шашлык.- Предложила Розетта. Все были подозрительными. Молчали,что-то скрывали. Только я надкусила шашлык как в калитку ворвался Ник с какой то бабой. Шашлык у меня упал из рта. Ник был пьян.
-Ник!!! Ты че творишь?-грубо спросила я.
-Завались.- ответил он холодно и грубо. Я не ужидала такого.
-Ник,ты че офанарел???-спросил Никос. Ник махнул рукой. Обнял ту шваль и поцеловал. Я была в ярости. Не потому что он ещё целовал,а потому что привёл ещё сюда. Это моя дача как ни как.
Ч подошла ,взяла ее резко за руку и развернула к себе лицом. Это была Анджелла. Моя бывшая подруга. Она предала меня.
Я лишь яростно посмотрела на них ....взяла Анджеллу за руку и пыталась  вывести за калитку но не тут то было. Анлжелла схватила меня майку и откинула. Я упала на мангал. Хорошо что он не горел. Я сильно ударилась головой и спиной.
- Сука. - рыкнул Ник на неё.
- Андделла. Проваливай.-вставая сказала я.- Шлюхам ,нет места среди моих друзей. И тем более на моей даче. -грубо и жёстко сказала я.
-А если не уйду, то что?-саркастически спросила она. Я медленно подошла к ней .....посмотрела ей в глаза. Змея.....
- Ник,ты ведь не оставишь меня,правда?- жалостливо спросила Анджелла.
-Проваливай шлюха.- прошипел он. Змея была удивлена. Я ударила ее в колено и в плече. Она упала.
-Ушла я сказала.-прошипела я. Та встала и ушла.
- Прости меня!!-обнял меня Ник.
-Все хорошо,не переживай. Ибем кушать шашлык?-улыбнулась я.
Остаток дня был весел. Мы купались играли в действие или правда. Под вечер я выкинула фокус.
Спустившись со второго этажа попить воды,я на столе увидела увидела коньяк. Решила выпить чуть-чуть. И выбухала всю бутылку. Я пошатнулась.
Пыталась подняться ...но упала. Грохот....и опять все прибежали.
-Она пьяна.-проконсиатировала Розетта.
-Да ты кэп.- Засмеялась Элина.
-Она пять минут тому назад была трезвой удивился Николас.
-Рэни ,какого хрена иы делаешь??-орал Ник.
-Не кричи на меня"ик"-.пробормотала я и икнула.
-Да тебя убить надо!!-заорал Ник.
-Убей меня в постели.-сказала я и полезла к Нику. Ребята разошлись. Ник отнес меня в ванную. Он положил меня в ванную и облил водой. Я немного очнулась. Я почувствовала как к горлу подкатывает комок.....да это результат спиртного напитка.
После всего этого,мв с Ником пошли спать.
Утром мы уехали домой.

12 страница17 марта 2015, 17:06