Счастье длится не долго.
После кафэ и кино мы с Ником гуляли возле озера. Было тепло,в лицо дул нежный и прохладный ветерок.
Мы пошли к пляжу. Я сняла балетки что бы не испачкать их.
-Рэнесма,я хотел спросить тебя.-окликнул меня Ник.
-Да?
-Скажи....а тебе понравилось тогда,с Никосом.
Я была поражена ....спросить такое....
-Нет.-кратко ответила я. В этот момент мне захотелось побыть одной.
-Ник,мне пора домой. Я хочу побыть одной.-сказала я.
-Что? Что случилось? Я обидел тебя?-заволновался Ник.
-Ник...все хорошо. Мне надо побыть одной....-сказала я и пошла к себе домой.
Прийдя домой я взяла из холодильника виски и сигарету заныканную от окружающих.
Включила телик,закрыла окна шторами и дверь на ключ. Что бы никто не входил.
Закурила ....и выпила глоток виски. Начала думать.
"Ник,он просто чудо,но не для меня. Мы друзья....друзья которые трахаются. Отлично. Чувствую себя шалавой что спит с каким то чуваком ради денег. Противно. И зачем мама попросила его следить за мной. А у мамы по ходу все отлично.. За месяц ниразу не позвонила. Вот за что мне? Почему мне так везёт?
Но такого в Нике,что меня так привлекает в нем?? Да ,те ночи были прекрасны. И в парке....было хорошо,про машину вообще молчу.....
Чёрт,уже фильтр курю.-достала вторую сигарету.-Но ведь это был просто секс по дружбе.... У меня к нему чувство,а у него ко мне желание. А Николас? Жёсткий секс...причинил мне боль,но и новое ощущение. Хммм может с ним попробовать?
Да я не шлюха!!!!!!"-заплакала я. Я долго пила и много курила. Я была погреблена за живо. Хотелось умереть.
И я поняла,что счастье долго не длится.
