3 страница22 января 2018, 12:14

Глава 3

После школы я сразу пошла на тренировку. Как всегда я пришла одной из первых. Здесь кроме меня ходили несколько ребят. Например Чимин, Намджун, Дженни и тд. С остальными я не очень общаюсь. С Джуном только из-за того что он хакер и вообще он может достать любую вещь за день. Я не раз брала у него лже паспорт. А Чимин типа мой учитель. Когда я пришла сюда в первый раз, ну в Корею, а так я и в Канаде ходила, тогда мне сказали покажи что ты умеешь и заставили драться с Чимином. Блин в начале он побеждал но в конце я победила. Потом он начал учить меня тому что я не знаю а я его. А если о Дженни... Я её знаю ещё с Канады. Когда-то был международный турнир и так получилось что мы с ней должны были драться. Победила я но она меня тогда капец как побила. Вроде бы хрупкая девушка но нет, если ударить но блин синяк точно останется.
-Привет Оушен, - Чимин как всегда заметил меня первым. Я просто кивнула ему и начала тренировку.
  После тренировки ребята пошли куда-то, а я пошла домой. Там я села за компьютером и начала писать фанфики. Да я никому, никогда не говорила что пишу фанфики, но я их и читаю и пишу. И я обожаю got7. В основном фанфики о них. Мой биас JB. Я пишу как и слэш фанфики так и обычные. Раз в три дня я сижу вот так вот за компом и пишу фанфики. А в остальные? наверное спросите вы. Я фотомодель. Да я модель. Так я зарабатываю лишние деньги которые мне когда-то понадобяться. Когда мне нужно куда-то сходить я беру свои деньги. Не люблю когда зависишь от кого-то. По мне так жить на свои силы. А ещё никто не знает что я модель. Да, да я и такое могу утоит. Перед тем как согласится быть моделью мы с ними договорились что мы будем снимать меня так чтобы моё лицо не было видно. Я иногда снимаюсь в масках. Иногда мне делают такой мэйк что я сама себя не узнаю. Мда я скрываю много чего уже три года.
  Когда я закончила писать фанфик мои глаза почему то заметили лампу которую подарила мама Юнги. Я подошла к нему и взяла на руки. Он такой красивый. Ой здесь трещина. Блин это случайно не я сломала? Этой лампе уже несколько сотни лет. Когда я погладила место трещины оказалось что это не трещина а просто волос. Откуда он там взялся?
-Это просто твой брат заходил когда ты была на тренировке,- сказал чей-то голос. Стоп что?
   Я обернулась и увидела очень красивого парня. Брюнет, улыбается. Я сильно крикнула и ударила его по челюсти и пнула в живот. Он скривился и упал.
-Кто ты?
-Я твой джин.
-Мой джин? Ты больной да? С психушки сбежал? Или ты вор?
-Да я джин твой. Волшебный. Помнишь ты мечтыла о таком?
-А ты откуда знаешь? И откуда ты знаешь что я ходила на тренировку? Да кто ты?
-Я. Т.В.О.Й.Д.Ж.И.Н, - медленно и раздраженно произнёс он.
-Я.Н.Е.В.Е.Р.Ю,- так же произнесла я.
-Ладно,- он хлопнул в ладоши и я сразу каким-то образом была связана на стуле. Во первых это выглядит не очень... нормально. Во вторых как я здесь оказалась? Это как-то пошло что-ли. Я сижу, связанная, а он там лежит.
-Эй, извращенка, сиди тихо и выслушай меня. Короче я твой джин. Ты погладила лампу, таким образом позвала меня. Ты уже двадцатая и последняя девушка что нашла эту лампу. Кстати если ты не угадаешь способ сделать из меня человека то я умру. Каждый номер человека очень важен. Самый первому человеку даётся только одно желание. Второму два, третьему три а тебе двадцать. Между нами есть связь как и со всеми остальными, я например могу читать твои мысли. И я не могу ослушаться тебя. Ещё я не могу оставить тебя пока не стану человечком.

Сорян глава маленькая. А ещё простите за ошибки. Люблю вас.

3 страница22 января 2018, 12:14