Глава 5
... После этого воцарила тишина которую никто не спешил нарушать. Джин смотрел на меня взглядом "ты дура или да?" а Юнги целовался с полом.
"Ты дура " сообщил мне мой внутренний голос. Полностью согласна с ним.
-То есть? - наконец-то задал вопрос Юнги. И в этот момент в дверь позвонили. Сегодня что, день нарушать все неловкие моменты? Если да, то я рада этому.
-Чанель и Соён пришли, иди и открой дверь, - <приказал> Юнги Джину. Он хотел что-то ответит но я мысленно сказала ему сделать то что ему говорят и он ушёл.
-Так что, объяснишь? - спросил Юнги прямо после того как Джин вышел из комнаты.
-Нууу... - Я пыталась быстро найти оправдание, - Джин гей. Он хочет себе парня. Как и я хочу себе парня. И вчера я проиграла на желание и теперь должна влюбить в себя гея. Короче говоря сделать из него натурала,-<украла > я желание Намджуна. Только немного изменила.
-Я с вами, - после долгого молчание сказал Юнги.
-Ты с ума сошёл? Зачем?
-Я откуда знаю правда это или нет. Посмотрим.
-Ладно только выйди, мне надо переодеться,- Шуга подмигнул и вышел из комнаты. Ну что за говно? Теперь ещё и этого Юнги таскать с собой.
К счастью я люблю одевать иногда мужскую одежду и у меня в шкафу были мужские штаны и футболки. А вот на вопрос как я скрыла грудь... Взяла пояс для похудения и привязала. Вот, теперь я похожа на пацана. А теперь волосы... Думаю надо одеть шапку а волосы запихать внутрь.
Я вышла из комнаты и пошла в комнату Чана. Надеюсь что он внизу или же в комнате Соён.
Я открыла дверь и увидела Чанеля в одних трусах. А он подкачался с лета. Летом у него не был такой мощный торс и руки были не такими накаченными. Ой, по моему опять засмотрелась.
-Эээ, может выйдешь?
-Ой, стесняешся что-ли? Я ж тебя не голой застала. И к тому же ты меня в бикини видел как и я тебя в одних шортах.
-Мне по моему надо начать с тобой больше общаться. А то какой ты была и какой ты стала... Даже сравнивать нельзя.
-Я вообще не изменилась. Просто ты со мной никогда нормально не общался.
-С тобой спорить бесполезно. А зачем кстати ты вообще пришла?
-Ааа... Точно... Я хотела у тебя шапку попросить. Можно?
-Зачем? И кстати кто тот парень? Джин кажется.
-Завтра узнаешь кто он. Так шапку даш или нет?
-Ладно, бери, внизу стоит на вешалке. Кстати почему ты выразилась как пацан. Ты куда-то собралась.
-Блиииин, ну почему вы все такие любопытные? Погуляю немного с Юнги и Джином. Пока, - я выбежала из комнаты пока он не успел что-то ответить.
Внизу Джин играл с Соён, а Юнги печатал кому-то сообщение. Но когда я пришла все сразу обратили на меня внимание.
-А что с волосами? - спросил Юнги.
-Шапка, - просто ответила я, - пойдём уже.
Джин встал с места как и Юнги, а Соён смотрела на меня с недопониманием.
-Соён, сегодня мне надо пойти куда-то. Пожалуйста нечего завтра не говори родителям. Сегодня тебе сказку прочитает Чанель, ладно?
-Ладно. Только если ты завтра погуляеш со мной. А то Чан все время на телефоне сидел,- я улыбнулась ей и одела шапку Чана. Волосы как и говорила запихала внутрь, одела куртку Чана которая ему уже давно мала. И почему же он все ещё её не выкинул?
На улице меня уже ждали Юнги и Джин. Джин одел бомбер Чана. Ему же кстати надо вещи купить...
Когда мы уже дошли до клуба у входа я заметила Намджуна.
-Джууун, - Я подбежала к нему а он смотрел на меня с недопониманием. Конечно, если бы я была парнем и на меня бы бежал парень испугалась бы.
Когда я приблизилась он по моему узнал меня и вообще смутился. У него в руке была картонная коробка от яблочного сока и он нечаянно зажал её в руке и содержимое пролилось на землю.
-Оушен? - наконец-то спросил он.
-Да, Оушен.
-Я тебя за парня принял. Что ты тут делаешь?- к нам подошли Юнги с Джином.
-Надо поговорить. Наедине, - ответила я. Он кивнул и пошёл за мной. Юнги хотел пойти за нами но Джин схватил его за руку и что-то сказал.
Когда мы были на расстоянии где нас никто не услышит Намджун вопросительно посмотрел на меня.
-Что-то случилось?
-Почему не отвечал на звонки?¿?
-Телефон отключился. Так что случилось?
-Видел того парня? Который длиннее?
-Рядом с Юнги?
-Откуда ты его знаешь?
-Да кто его не знает? Так он?
-Да, рядом с Юнги. Ему нужны документы.
-На какое имя?
-Эээ..., - об этом я не думала. Нельзя сделать просто Джином... Ким Намджун, может его фамилию взять? Ким Джин? Неееет, как-то не очень. Я оглядела Намджуна с ног до головы и заметила... Эврика!- Ким Сок Джин, - ответила я наконец-то.
-Ким Сок Джин?
-Да.
-Это ты только что придумала, не так ли?
-А с чего такие мысли?
-Я держу коробку от сока, и моя фамилия Ким, и я услышал как Юнги назвал того парня Джином,-иногда бесит то что он такой умный. И когда это он услышал? Я вроде бы не слышала...
-Неееет, - он вопросительно поднял брови. Издевается, знает что он прав,- Так сделаешь? - начала я бесится.
-Конечно. Завтра на тренировку же придёшь?
-Мне утром надо...
-Эх, ладно, утром зайди ко мне перед школой. Ок?
-Ок. А цена такая же как в прошлый раз?
-Да, такая же.
-Кстати как ты там со своим желанием?
-А ты откуда о нем знаешь?
-Связи.
-Познакомился с одним парнем.
-Как его зовут?
-Бэкхен.
-Чтооо? Бэкхен?
-А ты его знаешь?
-Возможно. А как он выглядит?
-Белоснежные волосы и зелено - коричневый глаза, симпатичный такой.
-Да кажется знаю. Эх, а жаль.
-А че, он тебе нравится?
-Да нет, можешь брать его?
-Ты типа мне разрешение даёшь?
-Короче прошли. Я домой хочу. Пойдём обратно?
-Пошли.
Когда мы вернулись Джин разговаривал с каком-то парнем а Юнги наблюдал за ними. Рядом с ними стоял Бэкхен... А он казался нормальным.
-Оушен, привет! - поздоровался он.
-Привет. Эх, а мне казалось я хоть немного похожа на пацана.
-Да, ты похожа. Очень сильно похожа. Мне Юнги сказал что ты тоже здесь.
-Откуда вы все знаете Юнги?
-Я просто знаменитый, - вмешался Шуга.
-А ты Мин любопытный Юнгей вообще молчи.
-Юнгей? Тебе жить надоело?
-Хватит ссориться. Давайте лучше домой, - сказал до этого молчавшый Джин. Все с ним согласились и мы пошли домой.
-Кстати, ты же даже не постаралась чтобы в тебя кто-то влюбился,- по дороге домой спросил Шуга.
-А Намджун?
-Я не уверен в том что ты вообще старалась влюбить его в себя.
-А это желание вообще тебя не должно касаться.
-Фу, как грубо.
-Кто бы говорил. Эх, спать хочу. Можете меня понести на руках?
-Чтобы спину сломать? - ядовито спросил Юнги. А Джин без вопросов подошёл и поднял меня. Так я и уснула на его руках...
Привет всем! Я заметила что один день продлился на 5 глав 🤦. Теперь постараюсь так не делать. И попробуйте не обращать внимания на ошибки. Если вам нравится то ставьте лайки и пишите своё мнение в комментарии. С любовью Жохни ❤️.
