думал самый умный?
со ми отлетела на другой конец диска. в её мыслях было только одно. какой же танос урод.
резко ее подхватила какая-то компания игроков, которых она видела впервые и все они забежали в дверь.
да, девушку спасли. но осадок, с которым она продолжала играть был не очень хорошим. до конца игры должница не подходила к 230-ому ни на шаг.
все закончилось. игроков привели в привычную комнату. 253-я сразу побежала к 222-й.
- чун хи! я чуть не умерла..
– я говорила, что не нужно связываться с ним. почему ты не послушала меня?
- извини.
чун хи перебила со ми.
– пошли за ужином.
девушки взяли еду. это был кимпаб и.. вилка?
– почему ты не ешь? - спросила 222-я.
- ты модель забрать мой ужин себе. я не голодна.
девушка посмеялась после своей фразы.
- я убью его.
– что?
- я убью таноса. он чуть два раза жизни меня не лишил. я прикончу его.
– голыми руками?
со ми показала девушке вилку и направилась в туалет. туда недавно ушел 230-й и вся его компашка уродов.
девушка долго ждала у входа, пока не услышала, что фиолетоволосый спорит с кем-то. она забежала в туалет, оставляя за собой возмущенные крики парней. ее сейчас это не очень волновало.
должница подошла сзади к парню и пнула его в спину. тот лишь едва шелохнулся.
– тебе было мало?
танос взял ее за шиворот.
– я просил нажать на круг. ты предала меня. как ты ко мне,
отнеслась, так и я к тебе.
со ми лишь улыбалась на его слова.
- ты думал, что самый умный?
и резко в живот 230-го прилетает удар вилкой. тот сразу скрючился.
- думал, можешь просто так подвергать меня смерти и остаться безнаказанным?
второй удар пришелся в плечо.
- мир не вокруг тебя крутится. стоило быть чуточку порядочнее.
третий удар был в шею. завершающий. танос повалился на пол, оставляя лужу крови рядом.
все вышли из туалета. со ми была в крови 230-го.она ощущалась, как трофей.
– неужели ты правда.. - заговорила чун хи.
– игрок 230 выбыл.
- да.
– ты сумасшедшая, со ми.
222-я отошла от нее, дабы успокоиться. а девушке уже было и не важно. она просто села на свою кровать и начала прокручивать в мыслях то, как это было. только вот.. вилку она потеряла. а точнее, забыла. скорее всего, ее просто выкинут.
скорее всего..
