14 страница22 марта 2025, 07:30

Рабочий лифт

Ребята подошли к рабочему лифту, нажав кнопку вызова они зашли внутрь, Тиша молча стояла посередине лифта и смотрела в пол, тут до неë дошëл звук открывающегося лифта, она пошла искать твистедов, вышло так что ни Губ, ни Пеббл не попали в их команду, поэтому всë вождение было на ней, она пробежала мимо твистет Шримпо чтобы тот последовал за ней, и тут выполнилась последняя машина, твистеды ускорились, а Тиша вернулась в лифт, после 1 этажа открылся магазинчик Денди, он широко улыбался стараясь игнорировать все вопросы по поводу пропавших тунов,Тиша перевела свой взгляд на цветка, он на неë не смотрел потому что спорил с Ви
*-Улыбающийся ублюдок..*-подумала про себя Тиша и отвела взгляд, вскоре магазинчик закрылся, и всё стали ожидать когда лифт откроется.
-Я не буду водить. -коротко сказала, она слышала как Ви взбунтовались из-за этого, ну конечно, ходит то она медленно, пока Астро пытался успокоить телевизор Тиша вышла и направилась к ближайшей машине, она видела как там идут Космо с Джинджер.
     
Вот была закончена последняя машина, Тиша побежала к одному из лифтов, и тут она начала паниковать, сзади на неë уже шла.. Мисс Тиган? Нет она была твистедом! Тиша отошла от лифта, осталось  15 секунд, а она на другой части карты, как только могла Тиша побежала к правильному лифту 7...6...5...4...3...2 и Тиша залетает в лифт, она споткнулась и прокатилась по полу, поднявшись она от рехнулась от пыли и стала слышать какие то странные звуки, обернувшись она увидела 3 карты.
-выбираем  2 карту! - сказала Ви, всё с ней согласились поэтому нет больше вариантов, им досталась стамина,Тише было уже всë равно, она хотела найти Шелли..

14 страница22 марта 2025, 07:30