6 страница21 сентября 2025, 10:00

5 глава

Почти неделю, я просто лежу на кровати, сижу дома, смотрю фильмы и почти не выхожу.
Звонок в дверь, я спускаюсь вниз в  коротких облигающих шортах  и в его кофте. Я подошла к двери и открыла ее, за ней стояла Лина с пакетом, она зашла в дом, а я закрыла за ней дверь. Она сняла ботинки и повернулась ко мне.

-Да уж подруга, ты в жопе, я приехала с лекарством для тебя, пошли тебя лечить- с подбадривающий улыбкой сказала она, я в ответ улыбнулась.

Мы пошли в комнату, а по дороге она взяла два бокала. Мы зашли в комнату и сели на пол, оперевшись об кровать. Лина налила нам вина по бокалам и протянула один мне, я взяла его и сделала глоток.

—Ну рассказывай, что произошло?Неделю на связь не выходишь-спросила Лина

Спустя пол часа я все рассказала

—Ну вот, последний раз тогда с ним виделись, он лишь кивнул и ушел. Понимаешь ушел и вот сейчас я понимаю, что может зря это было, пережили бы мы эти трудности, может это было бы и не долго, но хотя бы чу-чуть и ненадолго была бы счастливой.-сказала я, выпивая бокал вина.

—Почему ты так категорична, если тебе какой-то додик внушил, что ты никому не нужна из за того что ты не дала , это не значит то что ты такая.-сказала Лина

Flashback

Три года назад...

Мне 16 лет,тогда я жила у своего парня.Я его любила,сильно любила,ну или я так думала на тот момент.Это была привязанность,больная привязанность. В начале все было хорошо,он дарил мне подарки,цветы,красиво ухаживал,звал на свидания,а когда понял,что я не уйду,он начал мной пользоваться.Я была удобной для него,почти во всех планах,кроме секса.Я сидела дома,он не давал мне общаться не с кем,я готовила,убиралась.Он приходил пьяный,почти всегда,изменял мне,бил меня,таскал за волосы и внушал мне не кому не нужна.Особенно когда я ему отказывала.

-Малыш,ты такая красивая-сказал он и начал целовать меня в шею

-Дэрил,я не хочу-сказала я,пытаюсь отодвинуть его

-Ну малыш,пожалуйста- продолжил Дэрил

-Нет,ты же знаешь,я не хочу,хотя бы до 18- ответила я,вставая с кровати

-как же ты меня заебала-сказал он

-Дэрил я...- не успела я договорить ,он меня ударил по лицу,я упала с кровати и начала отползать к стене,а он надвигался надомной

-Ты не кому не нужна,если бы не я ,тебя никто не полюбил мне,ты не нужная,ты жалкая-говорил Дэрил.Он избил меня и ушел,громко хлопнул дверью,а сидела забившись в углу и плакала.

Меня спасла Лина,она вытащила меня из этих отношений,Дэрил еще пытался вернуть меня,но мы начали угрожать ему мои отцом.Я пару месяцев ходила к психологу и пришла в норму,но после этого у меня не было отношений.

Настоящие время

Лина,просто до сих пор,остался шрам,после него,я мне сложно,я боюсь,может Винни правда хороший,но мне сложно понимаешь-сказала я

-Мэдс, сколько раз ты целовалась с ним?-спросила Лина

-К чему это?Ну 2 раза-ответила я,не понимая к чему это

-смотри,сколько раз ты пыталась завести отношения,но там где ты думала,что это твое счастье, там ты ошибалась,у вас там даже до поцелуя не доходила,а с Винни все по другому- сказала Лина

- Может ты права-сказала я,делала глоток уже с горла

-Я права,плюс Уил мне рассказал,что Винни ушел в запой или что-то такое,он никогда не уходил,ты ему нужна, как и он тебе,едь к нему-сказал Лина

-Ты так думаешь?-спросила я

-Да,едь, а я поеду домой-сказала Лина

-Спасибо подруга-сказала я и крепко обняла Лину

-Все все,едь- сказала Лина

-Хорошо-я встала с полу,взяла телефон и ключи,пошла к двери,но потом сказала

-Кстати,потом расскажи мне все,что у вас с Хантером-сказала я и улыбнулась

-Да или уже Картер,расскажу,ключи под ковриком оставлю-сказала она и посмеялась

Я лишь кивнула и вылетела из дома.Я заказала такси и оно приехала через 2 минуты,я села и мы поехали к Винни.Через 15 минут,я была уже на пороге его дома.Я позвонила в дверь и через пару минут мне открыли дверь.Передо мной стоял Винни,он был помятый и удивлен ,когда меня увидел,он стоял в футболке и шортах.

-Впустишь?-спросила я

-Заходи-сказал он

-Я пришла поговорить- сказала я

-Это что-то срочное,если ты в домашнем-сказала Винни оглядел меня .
Я повернулась к зеркалу и посмотрела на себя.Я была в его темно серой кофте,коротких облегающих шортах и в кроксах,а на волосах был пиздец.Я пригладила волосы и повернулась обратно к нему.

-Да,это срочно-сказала я

-Ну пошли ко мне в комнату-сказал он,а я пошла за ним.

Зайдя дальше в дом,там был хаус,по всюду бутылки пива и коробки от пиццы.Мы поднялись на второй этаж и зашли к нему в комнату.Он сел в кресло,а я на кровать,подмяв ноги по себя.

-Красивая,говори-сказал он,смотря на меня

Меня прошибло током, я так давно не слышала его «Красива»,что поняла как соскучилась.

-Винни,извини пожалуйста меня...-не успела я договорить как меня перебили

-Красивая,никогда не извиняйся,не перед кем,особенно перед мной-сказал он

Я кивнула

-Я хотела сказать,что погорячилась ,тогда ,просто у меня был плохой опыт в прошлом,мне сложно доверять парням в плане отношений.Ты мне нравишься,правда,я не хотела делать тебе больно.Я.....-я начала мямлить,мне сложно было подбирать слова.

-Красивая,хватит- сказала он и подошел ко мне,он присел на корточки и взял меня за руку

-Я просто хочу сказать,что я готова,если ты хочешь-сказала я,смотря на руки

-Красивая,я всегда готов-сказал он и посмотрел мне в глаза,я подняла голову и наши взгляды встретили.
Я взяла его лицо в руки,мы встали и я притянула его к себе,в миг наши губы слились в поцелуй,мои руки спустились ему на шею,а его руки легли мне на талию,прижав меня сильнее.Поцелуй был страстным и передавал все наши чувства,наши языки сплетались в одно целое,как и наши губы.Он целовал напористо,но так же аккуратно и нежно.Его руки начали поглаживать талию,а потом аккуратно жал ее и из моих уст вырвался стон.Поцелуй начал переходить во что-то большее и в этот момент Винни отстранился.

-Красивая,можно?-спросил он,смотря мне в глаза

-Хакер,заткнись-сказала я и поцеловала его опять.

Он прижал еще ближе,хотя ближе уже не куда.Мои руки гладили его шею,а потом и в волосы,его руки спустились ниже,начал сжимать мою задницу.Я протяжно простонала ему в губы,а он ухмыльнулся.Его губы начали спускаться ниже к моей шее,а я пальцами оттягивала его волосы.Я начала томно дышать,а он спускался по шее ниже. Хакер стянул с меня кофту и я стояла в одних шортиках.А Винни лишь уставился на меня.

-Красивая,ты так ко мне ехала -спросил Хакер,держа меня за талию.Я стояла и смотрела на него,во мне уже кипел огонь и алкоголь.

-Красивая,я жду ответа- сказал Хакер и жал мою талию.

-Да-сказала я и ухмыльнулась

-Красивая,не надо так больше-сказала Винни

-Ну я подумаю-сказала я и положила руку ему на плечо,поглаживая,а второй продолжала оттягивать волосы.

-Красивая,не зли-сказал он,рыча и спустил руки ниже,сжал мою жопу,а громко простонала.

-А то что ?-спросила я,водя ногтем по его плечу.

-узнаешь-прохрипел он мне на ухо

Я начала целовать его шею,спускаясь ниже,параллельно пальцами,я начала поднимать футболку,пробираясь под нее.

-Красивая,я жду ответа-прорычал он

-Закончим и я отвечу-сказала я,пробираясь ему под футболку,я начала блуждать руками по его рельефному торсу.Я стянула футболку и бросила ее куда-то в сторону. Я хотела коснуться его торса,но он перехватил руку.Я лишь подняла глаза и сразу встретилась с ним взглядом.В его глазах читался огонь,звериный интерес.

-Решила поиграть?Поиграем Красивая- ухмыльнулся он

Он повалил меня на кровать и навис сверху.Хакер начал целовать мою шею,спускаясь ниже,целую ключицы,я начала томно дышать.
Он спускался все ниже,переходя на грудь.Винни начал играть языком с соском,а свободной рукой начал выкручивать второй,я начала стонать и выгибаться,а он дразнил меня.Потом он начал целовать ниже и ниже,доходя до шорт .Винни подцепил пальцам резинку шорт и аккуратно стягивать,а я лишь начала извиваться от ожидания.

-Сука Хакер не тяни-прорычала я

-Ну я подумаю Красивая-передразнивая сказал Винни

Я только хотела еще что-то сказать,но он резко стянул с меня шорты,потом он вернулся на уровень моих глаз.Я рассматривала его лицо,но вдруг я почувствовала волну энергии с низу и закатила глаза,а из моих губ вырвался стон.
Он отодвинул ткань моих трусиков и начал массировать клитор,а я вцепилась ногтями ему в плечи и начала стонать.

-Хакер,нам нельзя пить...~АХ-сказала я,громко простонав и прикрыв глаза из за того что он нажал большим пальцам на клитор.

-Красивая,я трезвый-сказал он и в тот момент я поняла,что от него не пахнит и пьяная только я,но сразу отмела эти мысли,когда он нажал на клитор еще сильне.Я начала стонать еще сильнее и изгибаться.
Он поставил палец на мой вход и шепнул.

-Ты готова?-спросил он,я поцеловала его в шею,в знак согласия.Он аккуратно вел в меня один палец,а я схватила его за плечи,я сильно застонала,а он начал аккуратно двигаться во мне.
По степенно он начал ускорять темп,а извивалась под ним,через время он добавил еще один палец,а я еще сильнее застонала и начала царапать ему спину.Он ускорил темп и через пару секунд,я протяжно простонала и упала на кровать.

-Винни-прошептала я

-Да Красивая-сказала он до сих пор нависая надо мной

-Иди ко мне -сказала я и притянула его за шею.

-Красивая,может в душь с начала-предложил он

-Мне очень лень-протянула я,уже с закрытыми глазами.Винни промолчал,а следом взял меня на руки и понес в ванную.
Он занес меня в ванную и посадил на туалет.Винни присел и стянул с себя трусики,а потом и с себя шорты и трусы,потом взял меня опять на руки и занес в душевую кабинку. Я повисла руками на его шее.Хакер включил теплую воду и начал меня поливать .Пока я пыталась стоять на ногах,я начала скользить и чуть не упала,но Винни схватил меня за талию.Мы помылись и вышли из душа,алкоголь уже выветрился и я мыслила трезво.Я надела обратно трусики и намотала на себя полотенце.Я стояла у раковины и расчесывала волосы,пока винни вытирался  и одевался.Потом он подошел ко мне и поцеловал в макушку.

-Красивая,пошли спать-сказал он и подтянулся

-Пошли Красивый-сказала я и улыбнулась ,потом подошла и чмокнула его в губы.

Мы пошли обратно в комнату,он раскрыл одеяла и лег,а потом похлопал на место рядом собой.Я сняла полотенце и прыгнула к нему ,обняв одной рукой и закинув на него ногу.Винни положил руку мне под голову и обнял ей меня,а потом накрыл нас одеялом,выключил свет и мы уснули.
__________________________

Я проснулась первая и подняла голову .Я поднялась на локти и начала целовать лицо Винни.Он ухмыльнулся и поцеловал меня в губу,я отстранилась от него и улыбнулась.

-Хочу что бы каждое утро начиналась так,Красивая-сказал он и поцеловал в лоб

-Ну каждое утро не обещаю-сказала я

-Может ко мне переедешь ?-предложил Винни

-Давай не будем торопиться-сказала я

-Как скажешь,Красивая -ответил он

-Красивый пора вставать-сказала я и поднялась с кровати .

-Ну нет- протяжно сказал Винни и потянул меня за руку к себе.

-Хакер,я встаю, а ты догоняй-сказала я и поцеловала его в щечку.
Я поднялась с кровати и нагнулась,что поднять вещи.Подняв их ,я положила на кровать и взяла из этой кучи белую футболку,надела на себя.

-Красивая,если продолжишь так ходить,то я тебя ближайший час не отпущу-сказал Хакер

-Нене,я пошла-сказала я и убежала вниз.

Я убежала на первый этаж,сделал пучек .Зашла на кухню и начала готовить яичницу,параллельно делая кофе ,все приготовив,я разложила все на стол.

-Винни,или кушать-крикнула я и села за стол.Вдруг я слышу бег со второго этажа.

-Я тут красивая-с улыбкой до ушей сказал парень и сел за стол.

-Ну ты как ребенок,ей богу-сказала я и сделал глазок кофе.

-Приятно-сказала он и сразу начал уплетать завтра

-и тебе тоже- сказала я и продолжила кушать .

Я быстро доела и убрала посуду в раковину.Включив воду ,я только хотела взять губку,как сзади послышался голос

-Красивая,руки от губки убери,я же говорил,что ты в моей доме мыть посуду не будешь-строго сказал он

-Ну тут одну тарелку помыть-сказала я

-Красивая,я говорю руки убери,пока я тебя не привязал к кухонному гарнитуру и не взял прям на нем -сказал он,сделав глоток кофе.

-Хорошо,тогда пойду приберу твой хаус-сказала я

-Подожди,сейчас я посуду помоем и я помогу-сказал он,подходя к раковине ,он помыл посуду и пришел ко мне в зал.

-Вот мусорные мишки,соберем мусор,а остальное уберет дом работница -сказал винни

-Ладно-сказала я.
Мы быстро убрали весь мусор и вынесли его на улицу .

-Ну все ,чем займемся?-спросила я

-Можем сериал посмотреть- предложил Хакер

-Давай,тащи сладости,а я выберу фильм -скомандовала я

-Как скажешь Красивая-сказал Винни и ушел на кухню ,а я выбрала сериал и ждала его .

Он принес разные вкусняшки и мы сели на диван, а сладости положили на кофейный столик .
Мы сидели смотрели фильм,смотрели сериал,шутили,смеялись, целовались,обнимались ,а под вечер уснули.

6 страница21 сентября 2025, 10:00