1.
3 вариант.
Ты спала в доме, как тут слышно раздраженный будильник в 7:30, так как мама сказла что мы поедим в магазин в 9:30, потому что к нам приедут гости, я не знала какие мне было пофиг, ты позавтракала хлопья, почистила зубы, и пошла собираться
Ты надела это:
Кроме жилетки
Куртка :
Вот ты пошла с мамой в машину,
Мама отагрела машину и мы поехал, мы приехал мама поставила машину на порковку
Это был магазин перекрёсток
Мама купила шампанское и вино для сегодняшнего дня чтобы посидеть с гостями и она взяла другую нужную еду, я взяла себе 1 пачку чипсов (со вкусом который тебе нравится) взяла воды с лимоном так как она тебе очень нравится и особенно много жвачки разных вкусов
Вы все оплатили и пошли в машину, я надела наушники и слушала музыку пока мы ехали, когда мы приехал я вышла пока мама припоркует машину она меня позвала чтобы взять пакеты с едой, мы занесли пакет с едой в дом, я пошла переодеваться, тут я захожу в свою комнату, вот она :
И еще телик на против кровати.
На моей кровати я вижу, что там лежит гуфи, он спал, я тихо зашла погладила его и пошла переодеться ты была в этом :
Ты надела это так как папа был на работе до 6 вечера, ты вышла из комнаты и начала разбирать еду, ты все разложила, спросила у мамы :
Т/и:мама надо еще с чем-то помочь
Мама - м
М:да можешь пожалуйста порезать помидоры огурцы и перец на салат
Т/и : да конечно)
М:спасибо!
Я резала овощи, а мама готовила курицу в духовку, я все нарезала и сказала маме об этом
Т/и : я все мам
М:спасибо, оставь это дальше я сама(мама почти все приготовила
Т/и:хорошо,кстати мам а кто к нам приедет? С интересом спросила ты у мамы
М:так это семья Леона, помнишь его?
Я сразу афигела от этих слов и сразу спросила
Т/и:а на сколько они?
М:ну наверное на 1 неделю или две, потом мы у них
Т/и:понятно спасибо
Я ушла к себе в комнату, я надела наушники и легла на кровать смотреть дп, тут мне попалось видео с Леоном, я его лайкнула, но не подписывалась на него, прошло 3 часа было 6 вечара , тут мне пишет мама то что они подъедут через 10 минут (она написала потому что я была в наушниках на 2 этаже)
Я ответила окей и пошла переодеться так как я не хотела чтобы меня увидели в таком виде,так еще и сидеть за столом в пижаме, я оделась так :
Без сумки
Я расчасала волосы и пошла на 1 этаж, вижу что там стоит вся семья Леона и он сам
Т/и:здравствуйте!
Мама Леона-м. Л, папа Леона - п. Л
М. Л:привет дорогая
П. Л:привет!
Леон-л
Я не сказала привет Леону, решила показать себя
Л:и тебе привет Т/и)
М:так ну проходите за стол
Все прошли за стол, рядом с тобой сидел справа Леон, а слева мама
Вы с Леоном поели, я сказала я к себе в комнату, мама сказала окей, я пошла, увидела что за мной идёт Леон я не подала значения , я легла на кровать к Гуфи, тут в дверь кто-то стучит
Т/и:входите!
Я увидела Леона,
Т/и : что тебе нужно?
Л: да так решил просто зайти, не хочу сидеть там
Т/и:я тебя понимаю, ну можешь сесть на кровать если хочешь
Л:спасибо, Леон сел и достал телефон и записал кружок в свой тгк
Л: всем привет ребята, вот я уже приехал к подруге в дом:показал на камеру Т/и : я сидела в наушниках и смотрела дп
Тут Леон начинает вести диалог и я вытаскиваю наушники и разговариваю с ним, так получилось то что я с ним очень хорошо подружилась, прошло 2 с паловиной часа, родители пошли сидеть на веранде и болтать и они встретили папу
Т/и :слушай давай в дп видео снимем?
Л:давай)
Ты начала снимать видио под звук "а может ночь не торопить"
Когда ты стояла рядом с Леоном он взял тебя за талию и обнял, я афигела и посмотрела на него, а он улыбнулся в ответ, я выложила это видео отметив Леона, тут в мой тгк и Леона писать по типу:они что встречаются?! И тд.. Я заметила сразу много эдитов на это видео и лайкала их
Наступил вечер, родители Леона легли в спальную для гостей, а родители в свою, у нас не было больше комнат
Т/и :блять...
Л:что такое т/иш?
Т/и:да у нас больше комнать нет, где ты спать будешь?
Л:ну может с тобой или на полу?
Т/и :на полу!!
Л:хорошо хорошо) но у тебя есть футболка и шорты мужские, а то у меня вся одежда осталась в машине...
Т/и:а да кстати я забыла"она дала ему коробку, подарок"
Л:ого"он открыл и там лежала пижама"
Он достал её
Л:ого спасибо) "он пошёл переодеваться в ванную
Пока он был там я решила переодеться сама (та одежда что была сначала)
Л:я в...
От лица Леона:
Я увидел Т/и, она стояла ко мне спиной она надевала черный топ похожий на удленённый лифчик, я обалдел, так как она мне очень давно нравится...
От лица Т/и :
Когда оделась я увидела что взади стоит Леон который смотрит на меня
Т/и : ЛЕОН!!!?
Л:А ой...
Т/ии:Я ТЕБЕ ЩАС УСТРОЮ С ДОБРЫМ УТРОМ!!!!
Я начала за ним бегат по комнате и вдруг он останавливаться и ловит меня за руки и подошёл к стенке, он прижался ко мне и улыбался, между нашими лицами было пару сантиметров, вдруг Леон начал меня целовать в шею, я очень тихо стонала, мне было приятно, но он же просто друг?... Мои мысли были только про это, и тут он останавливаться и.. Целует меня в губы, я ответила взаимностью, мы целовались как будто это наш последний поцелуй, он будто обжигао мне рот, он был прикрасен!!! Я понимала что он меня хотел,мы отрываемся от нихватки воздуха
Т/и:Леон это что было?!
Л:прости я уже не мог смотреть на тебя, я всегда думал только о тебе, ты мне очень сильно нравишься, я не могу это скрывать, я постоянно смотрел твои видео, твой тгк, я не мог тебе написать о своих чувствах... "он опустил голову и пошёл сесть на кровать, грустный без эмоций,как я поняла он думал что это не взаимно, хотя я сама не понимала, взаимно это или нет..."
Т/и:Лео ну ты чего?(
Я села рядом с ним
Л:просто я думаю что пожелел что сделал, что может я тебя испугал..
Я просто чмокнула его в щёку, он постмотрел на меня
Т/и:давай спать я устала
Л:хорошо, красотка)))
Я взяла в руки гуфи и легла на кровать в обнимку с котом, он любил ласку)
Когда я начала засыпать почувствовала на своей талии руку....
__________________________
Вот такая часть. Как вам? Продолжать?
