Глава 6: (Не совсем)обычный день.
POV Дэнни.
Я проснулся довольно рано, но Мартина в кровати уже не было. Вчерашняя ночь навела меня на неприятные воспоминания, и я не особо-то и высыпался, так что решил поспать ещё, уже хотел перевернутся на другой бок, но...
- А-а-а, бля-ять!! - Я вскрикнул от неожиданности. И потом ещё раз от двойной неожиданности, потому что обычно утром надо мной нависала Ангелок, а теперь Мартин.
- Бу. - Мартин улыбнулся.
- Э... Твое лицо меня напугало. - я не хотел этого говорить, просто не хотел выдавать ни правду, ни свои чувства.
- Да ладно, не ври! - Он крепко обнял меня и потрепал по макушке. - А ты без этой шапки такой милый.
- Я с ней просто расстаться не могу. - хоть Мартин и был настроен оптимистично сегодня, но я чувствовал себя максимально хуево, как гнилой банан, пролежавший на кухне недели три.
- Да ладно тебе, бро!
- Эй, с каких это пор я тебе бро?! - Я смахнул его руки с моего тела и почему-то покраснел.
- Эй, а чё это ты так раскраснелся? - Мартин ведёт себя как-то странно, особенно учитывая, как он рыдал вчера. Но лучше пусть и дальше будет радостным, беззаботным пацаном, чем готовым разрыдаться в любой момент нытиком. Хотя, я его понимаю..
- Я краснею от злости на тебя... Ты какой-то странный сегодня. Мои антидепрессанты чтоль нашёл?
- Пх, чё?
- А... Забей. - осознав, что за херню я сейчас выпалил, сказал я и встал с кровати. - Слушай, не мог бы ты выйти?
- Ага. - Мартин встал с кровати и направился к выходу. - Если чё, я на кухне!
Как только он вышел, я переоделся, надел свою красную шапку и поплёлся на кухню, нихуя не соображая.
На пороге меня ждала Ангелок.
- Привет. - тихонько сказала она и обняла меня за руку, улыбаясь.
- Привет, привет.
- Тебе Мартин кое-что сделал. Иди, посмотри.
- Э, ладно? - я подошёл к столу.
- О, привет, бро! Я-
- Сколько раз тебе повторять, что мы не бро? - огрызнулся я, не дав Мартину даже договорить.
- ...э, в любом случае, помнишь, мы вчера готовили вместе? - я кивнул в предвкушении сообщения о том, что духовка сгорела. - Так вот, я решил приготовить тебе кое-что сам! Я-я даже осмелился зайти в торговый центр, хех.. меня Ангелок вывела.
- Ты сделал что?! Чёрт возьми, ты понимаешь, что нас могут спалить?!
- Не волнуйся, мы всё продумали! - улыбка всё сияла на его лице, но меня не покидало ощущение, что это всего лишь маска. - Так вот, я решился тебе кое-что приготовить.. н-надеюсь, тебе понравится!
- Я тоже..
Я был сам на себя не похож. За меня словно говорил кто-то другой. Я правда не желал ему зла, слова словно сами собой вырывались. Да и вообще настроения не было...
"Дзынь!"
- О, пирожки готовы! - Мартин побежал открывать духовку.
- Пи.. рожки? Серьезно, чувак?
- Не просто пирожки! - артистично и с дохуя-актёрским-мастерством воскликнул он, накладывая пирожки на тарелки. - Вот эти с почками, эти с просто человечиной.
- Ну.. ладно, звучит неплохо. - я хотел спросить, не заистерил ли он, пока готовил это, но воздержался. Через пару секунд тарелки были передо мной.
- Приятного аппетита, мадмуазель! - аристократично и с французским акцентом протянул он.
- Я-я тебе похож на мадмуазель?!
- Я не шарю во всем этом, уж прости. - рыжик сел со мной рядом и как-то странно начал наблюдать за тем, как я ем, как бы смешно это не звучало.
- Чувак.. это, конечно, есть можно, но не мог бы ты перестать на меня пялится, пожалуйста?
- Пожалуйста? Редко доводится услышать это слово от тебя! - произнесла своим ребячьим голоском Коку Юсей. Насколько я помню, она дух какой-то там программы для пения, вселяющаяся в разных убитых ею детей. Не знаю, мы с ней не часто общаемся.
- Заткнись. - не раздумывая, ответил я.
- А? А, конечно, с-сорян! - теперь Мартин смотрел не на меня, а на стол, а на его щеках был румянец, которому я наивно не придавал значения.
Так и прошло утро.
/Да, прости, Лера, я слегка позаимствовала у тебя идею/
Днём Мартин предложил поиграть в какие-то карточки, которые он вместе с тестом раздобыл в торговом центре.
На них были изображены какие-то милые существа. Я их припоминаю - мы когда-то всем классом в них рубились, а это было, на секундочку, семь лет назад. Но теперь они выглядят совершенно по-другому.
- Ну, на что играем? - спросил я.
- На твою шапку! - предложил Артур - он когда-то был мне братаном, мы даже людей вместе на ленты кромсали.. хах, ностальгия.
- Ты чё, пёс?! - все заржали.
- А чё, струсил?! - воскликнула Мэллори.
- Нет!
- Эй, ребят, харе. Может, на мою худи? - это был голос Мартина.
Все согласились.
Охуеть, он пожертвовал своей худи ради меня...
К счастью, он, по всей видимости, в этой игре шарил - как раз таки он объяснял правила, распаковывал карты, а главное - играл лучше всех нас взятых. Его было очень непросто победить.
Но кое-кому всё же удалось это сделать - это была Ангелок, которая быстро разобралась в правилах и была на втором месте после Мартина.
- Чёрт! Да как ты... Как ты.. КАК?!
Она лишь хихикнула, и Мартин невольно отдал ей свою худи, но быстро отыграл обратно.
Это был хороший день. Даже настроение чутка приподнялось.
Ночь настала незаметно, и нужно было кому-то ложится спать, а кому-то охотиться. Мы с Мартином поднялись в мою комнату и быстренько, даже без разговоров легли спать.
- Эй, а тебе понравились мои пирожки сегодня?
- Тебе говорить честно? - Мартин кивнул мне в ответ. Улыбнувшись, я сказал - Вполне.
Я не видел этого, но мне кажется, его распирало от счастья. В конце концов, он принял снотворное и успокоился.
- Спокойной ночи, Красная Шапочка. - хихикая, сказал Мартин.
- Спокойной ночи, и не называй меня так, Рыжик.
- Эй!
Я не заметил, как я заснул..
