Пидорасы «BTS»
Я увидела тех, кого хотела видеть меньше всего. А именно семеро «сногсшибательных» парней, которые наверняка уже успели отрахать половину универа уж точно. Хах, мешают своей кучей металлолома окружающим. Но забив на них хер, я продолжила засыпать но и тут не проканало. Услышав звук открывающейся двери, я уже мысленно послала этого человека на три буквы и кастрировала без наркоза.
-Привет.
И тут вошла в аудиторию моя подружаня Лиса. Стройная, красивая блондинка с весёлым и отзывчивым характером. То есть полная моя противоположность. Она замечательный человек и лучшая подруга, которая готова помочь в трудную минуту. Сразу выкинув из головы своё наказание «виновнику» моего «недосыпа» я прыгнула, в прямом смысле прыгнула с парты на неё с крепкими объятиями, на что та в свою очередь ответила взаимностью. После долгих обнимашек мы сели за нашу парту и начали нашу «беседу»
-Эй, ты видела тех парней? - поинтересовалась Лиса.
-Даааа... Лучше бы вообще их не видела. - вздохнула я.
-Чего? Они ведь такие классные и привлекательные.
-И дауны. Пидоры, которые перетрахали весь универ, не считая нас.
-Ой, ну прям таки. Может ты просто их плохо знаешь.
-А ты будто их знаешь уже давно?
-Нет, но ищи в людях хоть что-то позитивное. Ты же во мне нашла.
-Нашла... Айщ, ладно. Проехали с этим. Так зачем ты заговорила именно про них?
-Ну.... Потому что мне один из них понравился.
-ЧТО?! ТЫ СОВСЕМ С КАТУШЕК СЛЕТЕЛА?! АЛЛЁ, ЛИСА, ТЫ С ДУБА РУХНУЛА ИЛИ ГОЛОВОЙ В ДЕТСТВЕ УДАРИЛАСЬ?!
-Тише-тише, успокойся, пожалуйста.
-Ладно.
-Спасибо.
-Я не одобряю этого! Ты ведь понимаешь, что они бабники-пидорасы?!
-Да, я это понимаю но он мне очень сильно понравился и теперь моё сердечко страдает.
-Ох, иди сюда, моя малышка - сказала я, потявшусь к Лисе с объятиями. - Поступай, как знаешь. Я тебе помогу, чем смогу. Просто я не хочу, чтобы кто-то из «этих» разбил твоё сердечко.
-Спасибо тебе, Рози - сказала Лиса, обняв меня в ответ.
Мы немного поболтали потому, что Лисе надо было готовиться к зачёту, а я его ещё давно сдала, поэтому я ей помогаю в этом, да и в учебе в целом. Людей в аудитории сегодня было мало, что неудивительно. Ибо большинство после недавней вписки наверняка в дрова были и сейчас находятся на стадии «похмелья». Поэтому, оставив Лису на свидании с кучей конспектов, я решила прилечь на парту и попытаться уснуть. И в это время зашёл лектор и сразу начал приступать к теме сегодняшней пары. Я не одарила лектором никаким вниманием также, как и он меня. Просто весь персонал универа знает, что я «вундеркинд» и сдаю контрольные и зачёты на отлично, поэтому я могу на уроке делать всё, что хочу. Если это не мешает проведению урока. Я уже засыпала И ТУТ СУКА ДВЕРЬ С БОЛЬШИМ ХЛОПКОМ ОТКРЫВАЕТСЯ и заставляет меня насторожится и поднять голову на виновников «сломанной двери». И я увидела их. Семерых парней, которых называют себя «BTS», хз почему. Не только я обратила на них внимание, а и все в этой аудитории и даже прохожие. Я уже хотела их матом покрыть но лектор опередил меня, сказав это в более мягкой форме
-Вы, что, дибилы?! Какого хрена вы дверь сломали?! Да и вообще, КАК ВЫ ЕЁ СЛОМАЛИ?! - самой интересно, лектор. -ОНА ЖЕ ВЕСИТ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ВЫ ВСЕ ВМЕСТЕ ВЗЯТЫЕ!!!
-Я приношу глубочайшие извинения за этих оболтусов - сказал самый высокий из них.
-ЧТО?! ДА ТЫ САМ ТАКОЙ ЖЕ!!! - сказал парень, рядом с ним. Вроде его называют «надеждой BTS».
-Ну-ну, ребята, мы срываем урок вообще-то - сказал блондин с пухлыми губами и щёчками.
-Вообще-то, на этом уроке вы должны присутствовать - не выдержав, сказал лектор. -Просто займите свои места и не мешайте проведению лекции.
-Так точно... - вяло сказал мелкий с мятным оттенком волос.
Они заняли последние парты, недалёко от нашей. Но не знаю почему, но именно эти «нарушители спокойствия» прожигали дыры взглядом именно на нашу парту, а точнее на тех, кто сидел за ней. Я на это внимание не обращала но только была начеку. А так продолжила свои попытки «уснуть», ибо из меня все жизненные соки высосали, хз чего так. Но я заметила, что Лисе стало не по себе от их взглядов. Поэтому, я попыталась как-то вытащить её из этой ситуации.
-Лектор, можно я отведу Лалису в медпункт?
-А? А что с Манобан?
-Говорит, что ей плохо.
-А, ну хорошо.
Заметив на себе недоумевающий взгляд Лисы и этих пидоров, взяв за руку свою подружаню, мы быстро вышли из аудитории.
-Рози, ты зачем лектору наврала?
-Будто я тебя не знаю. Я же видела, что тебе не было комфортно, когда на тебя смотрели эти мрази. Я даже видела румянец на твоём лице.
-Что?!
-Это один из них, который тебе нравится, верно?
-Ну.... Да.... Наверно...
-Ах, как же с тобой всё сложно. Иди сюда, моя дурочка. - сказала я и расставила руки для обнимашек.
-Хмф... - буркнула Лиса и кинулась на меня с распростертыми объятиями. - Ой, а что нам делать с медпунктом?
-Ну, раз уж мы сказали, что идём, значит и пойдём.
-Нет, так нельзя! Я пойду и скажу, что со мной всё хорошо.
-Ей, ты совсем спятила? Ты, что там сама будешь?!
-Не переживай, всё со мной будет хорошо. Увидимся!!! - помахав мне, Лиса побежала на пару.
-Айщ, ладно. Пойду в медпункте полежу что ли.
Я уже хотела уходить, как услышала чей-то «ор» за свой спиной, адресованный мне.
-Ей, ты!!! Стой на месте!
To be continued...
***********************************
Ну, что, вот и прода. Но я хз, получилось или нет. Мать узнала, что я матерюсь в текстах и может мне дать нагоняй ещё тот, но меня это никогда не останавливало. И не будет))) Короче, всех целую, обнимаю и всех нахуй посылаю. Не болейте и хорошо кушайте. И читайте, пожалуйста, не дерьмо))) Спасибо)
P.S. Это всё сатира!!!
