7 страница5 июля 2019, 20:55

Простите меня, долбаебку:(

Что, собственно... Здорова ублюдки, так сказать. Скажу честно, мне очень БЛЯТЬ ОЧЕНЬ стыдно. За то, что я не продолжаю написание истории и стыдно за саму историю. Типо, там такие: «ну лять хули, давай ЗАСОСЁМ ДРУГ ДРУГА НАХУЙ, А МОЯ ПОДРУГА ДРОЧИТЬ НА ЭТО БУДЕТ? ПИЗДЕЦ ИДЕЯ БОМБА, ВСЕ, РЕАЛИЗУЕМ!!». Короче, я блять хз, в душе не ебу, что мне делать. Не факт, что я «эту поебень» и выложу, ибо мне уже страшно публиковать всё, что выходит из моего рта. Ну или же пальцев. Это что-то по типу... извинений?! ДА КАКИХ НАХУЙ ИЗВИНЕНИЙ БЛЯТЬ?! Ну, твою мать... Я не ожидала, что эта история окажется, достаточно я вам скажу, просматриваемой. И иногда. Нет, вру. И меня ЧАСТО посещает мысль по типу: «РЕБЯТА, ПОЖАЛУЙСТА, ПУПСИКИ, РОДНЕНЬКИЕ МОИ, НЕ НАСИЛУЙТЕ СВОЙ МОЗГ!!! НЕ ЧИТАЙТЕ ЭТОТ ПОНОС СВИНЯЧИЙ!!! ОН НЕ ДОСТОИН ВАШИХ ГЛАЗ, И УЖ, ТЕМ БОЛЕЕ, ПРОСМОТРА!! На этой платформе присутствуют КУЧИ работ с «розгуками», который В СТО БЛЯТЬ РАЗ лучше моей. По написанию, оформлению, грамотности, СЮЖЕТУ В КОНЦЕ ТО КОНЦОВ. А у меня что? А У МЕНЯ ВЫСРАТАЯ ЖОПА!»
И поэтому, судя из вышеперечисленных слов (если этот ор можно назвать словами) можно сделать вывод, что «НАХУЙ. ЭТУ. ЗАЛУПУ. ИВАНоВНУ».
НО я могу сделать исключение и пересилить себя, чтобы продолжить писать эту «работу» (хотя, я её и вовсе работой не считаю). Наверно, это из-за моего, так сказать, комплекса, мол «у ебать, у остальных работы пиздец какие классные, крутые, интересные, а у меня говнина полная(((((» ну или что-то в этом роде. Если хотите, чтобы я продолжила писать эту работу. Думаю, вы знаете, что делать. А если не хотите, то я её к хуям просто заблокирую и больше никогда не буду публиковать что-то на этой платформе. Или же можете предложить свои идеи, пейринги (хз, как на рашке это слово пишется, не бейте только. мне завтра выходить надо, а выходить с раскрашенным ебалом как-то не особо хочется), персонажей, да блять, что угодно. Мне похуй, честное слово, у меня блять истерика. Ну, я, вроде бы, все разъяснила-объяснила и ОГО, только посмотрите на это. Эта поебота заняла даже больше, чем глава того фанфика.
Ну, типо всем спасибо и простите за ваше потраченное впустую время. Надеюсь на ближайшую «встречу», так сказать.
Всем удачи в жизни и до встречи (возможно, но не факт).

На связи был ваш покорный слуга - АвТоР пИдОрАс.
<•><•><•><•><•><•><•><•><•><•><•>
(Блять, как же я не хочу это публиковать. Ну нахуй я это написала. НАХУЯ?! Чтобы что?! НАССАТЬ В УШИ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ?! ИЛИ ЧТО?! Ну ебануться не проснуться, мне плохо. Все, я откинулась)

7 страница5 июля 2019, 20:55