предатель
- он опять отключился
Сказала я.
- он ещё не знает что мы победители? Ему придётся встретиться со своим главным врагом.
Мне стало жаль обоих. Я вышла из медпункта. Навстречу шёл создатель.
- извините но не думаю что он готов к встрече с вами.
- ты кто такая чтобы со мной разговаривать?
- я как лучше хотела. В прочем извините.
Я продолжила своё движение по коридору.
- раньше ты был добрее...
- что?
Я уже скрылась за поворотом. Нужно будет её расспросить после игры. Не много ли она знала на начало игры? Они останутся с Ки хуном. Лишних глаз не должно быть. На этом рассуждения ин хо закончились. Он хотел войти в медпункт, но вспомнил мои слова. А что если её послушать? Знаю что делать. Фронтмен направился в свой кабинет. В скоре в медпункт зашёл солдат с наименованием квадрат. Он попросил всех выйти и сел у постели Ки Хуна. Дождавшись пока тот проснётся, он не накидывался с вопросами ,а просто смотрел. Он кого то напоминал своей вдумчивостью, своим умением рассматривать с головы до ног.
- чего вам надо?
Нашёл в себе силы сказать Ки хун.
- создатель интересуется вашим здоровьем.
Его голос был искажён из за маски. Поэтому Ки хун не узнал своего "друга".
- с чего бы ему заботиться о мне?
В ответ молчание. 456 вспомнил мои слова. "Мы живы по его воле".
- у меня голос осел, а так всё хорошо
Ки хуном овладело странное чувство. Что то на подобии сожаления... Но почему он испытывает его к такому ужасному человеку? Во время его раздумий квадрат покинул комнату. Я решила зайти и поговорить.
- о чём думаешь?
- ты когда нибудь чувствовала сожаление к ужасным людям?
- да... Это кажется странным.. может он ужасен в твоих глазах. А может стоит посмотреть на его поступок по другому... Поговори с ним)
- с кем?
В ответ было молчание, но потом тихий голос прервал тишину
- не упусти этот шанс, постарайся понять ход его мыслей. Ты же изменишься ради любви хотя бы чуть чуть.
- мг...
Я вышла из комнаты и пошла по коридору. Дойдя до уборной я умылась.
Надеюсь что они поймут друг друга.
//Ребята, я за сегодня написала 3-4 части. Это прям кайф. Следующая уже выложена//
