2 часть. /долгожданная встреча/
Это был обычный день.
*Ты сидела в своей комнате в телефоне. Ки Хун уехал по просьбе одного из тех людей которые помогают ему в поисках вербовщика,ты хотела поехать с ним,но он отказался.*
*В один момент ты услышала какие-то звуки....голоса,шуршание, открывание дверей*
(Этот голос принадлежит мужчине и онне один,он говорит с кем то...ещё какие-то звуки..мычание и крики?)
Подумала ты стараясь не подавать признаков,что ты здесь. Эти мучительные крики пронзали тебя до костей,ты взяла нож-бабочку для защиты,если он решит зайти к тебе*
(А если у него есть оружие?)
*Нервно подумала Джи Су не отрывая взгляда от двери готовясь в любой момент атаковать первой.
Вскоре был слышен выстрел и крик.
Ты вздрогнула от неожиданного выстрела и после опять громко мычание.Напряжение на твоём теле не спадало. Девушка смотрела то на ручку двери,то на часы*
(Ну где же Ки Хун, почему так долго!)
*От этих мыслей отвлёк шаги по коридору. Он зашёл в другую комнату,кинув чего то...или скорее кого то,неизвестный сказал пару слов которых не было слышно и вышел из комнаты.
Тогда твои зрачки расширились и ты стояла почти не дышав. Когда мужчина прошел мимо твоей двери девушка облегчённо вздохнула прислушиваясь дальше.
Была гробовая тишина,изредка слышались шаги незнакомца.
Часы зловеще тикали в этой тишине.
Неожиданно для девушки послышались ещё одни шаги,они тоже направлялись в сторону твоей двери. Шаги были медленные и осторожные. В твоей душе мелькнула надежда*
(Ки Хун пришел?! А вдруг его со спины вырубят?...или ещё что то я должна помочь ему! Но как? Я не могу быть увереннна что это именно он...)
*Все таки русая девушка решилась посмотреть что случилось за дверью. Приоткрыв ее ты огляделась по сторонам и заметила Ки Хуна идящего по коридору. Приложив указательный палец к губам показывая что бы он молчал.Подойдя к нему вы переглянулись и вместе пошли посмотреть что случилось.
Зайдя аккуратно в одну из комнат Ки Хун замер прикрывая тебя рукой и рассматривая человека который стоял к нам спиной...это был вербовщик...?
-не знал что у тебя есть сестра,так ведь?
*Начал первый разговор вербовщик*
-тебе нету до этого дела
*Сухо ответил Ки Хун подходя ближе.
Парень был ростом почти с брата. Черные волосы и красивый педжак.
Выглядел на лет 35-40
Ты внимательно наблюдала за каждым его действием иногда поглядывая на Ки Хуна*
-зачем ты пришел сюда?
*Холодно спросила ты пронзая взглядом незнакомца. Тот с Ки Хуна перевел взгляд на тебя*
-я пришел к господину Ки Хуну
*Ответил с ухмылкой парень рассматривая тебя*
-только посмей ее тронуть
*Злобно сказал Ки Хун быстро бросаяна Джи Су взгляд.Они сели за стол и начали говорить о чем то,но ты почти не слушала,как вдруг вербовщик предложил сыграть в игру....русская рулетка...
Ты испугалась за брата,но показывать это ты не хотела*
-Ки Хун?
*Окликнула ты брата,но тот лишь медленно кивнул вербовщику кивнув*
(Какой же он...аргх! А если он умрет?!)
*Пока ты размышляла над поступком брата они начали играть....
Ки Хун был первый...все обошлось,теперь вербовщик...тоже обошлось.... опять Ки Хун....*
-дайка угадаю о чем вы думаете.....пистолет у меня....два,может три нажатия на курок и я убью его,но....перед этим вы должны признаться....что вы такой же мусор как и все остальные,вы мусор который вылез из помойки...
*Сделав паузу он добавил*
—и еще,если вы и вправду хотите встретится с моим боссом то возьмите визитку у меня в кармане
*Ки Хун со злостью смотрел на вербовщика держа прицел у себя около виска...он отпустил курок.
Ты тяжело дышала,твое сердце бешено колотилось,но Ки Хун не умер
Мужчина кинул пистолет на стол не отводя взгляд от вербовщика*
-дайте-ка угадаю о чем думаете
*Сказала Ки Хун*
—пистолет у меня в руках...
*Ки Хун приблизился к вербовщику привстав из-за стола*
-один,два нажатия на курок и я убью его....но перед этим вы должны признать...
*Также как вербовшик сказал тот*
—вы лаете,веляете хвостом и выполняешь команды которые скажет тебе твой хозяин...ты их послушный пёсик
*С гневом сказал Ки Хун,а вербовщик только улыбнулся и подставив себе прицел под подбородок выстрелил....*
Вот вам 2 часть:3 я честно не помню о чем они говорили, поэтому тут могут быть неверные разговоры) надеюсь вам 2 часть понравилась 💗
