6 страница9 июня 2025, 14:17

6 глава /неужели это вы..../

*вы с Ки Хуном подняли голову и посмотрели на игрока 001*
001:извините что прерываю вас,мы можем поговорить?
*ты также сидела положив свою голову на плечо Ки Хуна,но твои глаза следили за ситуацией.*
Ки Хун: можем
*коротко ответил братец не сводя своего взгляда с незнакомца. Ты заметила это и напряглась*
(его что-то настораживает в нем? почему он так внимательно

(смотрит на него? странно....)

*подумала девушка и нехотя прикрыла глаза,но сама слушала о том,о чем они будут разговаривать.
001 сел рядом с Ки Хуном и положил свои локти на колени. Его взгляд,тщательно изучал вас,ты это чувствовала,пристальный взгляд*
001:я хотел попросить у вас прощения зато что изначально не нажал на крестик..
*тихо начал диалог 001. Он произносил слова медленно,не спеша, как-будто не куда не торопился,но было в этих словах какая-то нотка печали*
001:мне просто очень нужны эти деньги...у меня есть жена и она очень больна,у нее был цирроз печени и необходимо нужна пересадка. На обследование оказалась что она беременная. Нужно было сделать аборт,но она отказалась...моя жена очень упрямая....мне сейчас как никогда нужны эти деньги....я хочу использовать их....чтобы спасти жену и ребенка...чего бы это не стоило....даже если за них потребуется отдать чужие жизни...
*на красивых, карих глазах игрока появились слезы после его рассказа. Голос звучал мягко и добродушно,но он продолжал говорить четко без всякой запинки,но с большими паузами. Ки Хун все это время внимательно вслушивался в каждое его слово и смотря прямо ему в глаза.*
Ки Хун:мне очень жаль....правда....
*также тихо ответил брат. Ты приоткрыла глаза и осмотрела окружность.*
-мне тоже вас жаль,я надеюсь мы выберемся отсюда и вы сможете помочь своей жене
*сказала девушка. 001 слегка улыбнулся от поддержи, хотя и небольшой. Он посмотрел на кружок,на левой стороне груди*
001:я в следующий раз проголосую за крестик,обещаю....
*сказал игрок 001 увидев как Ки Хун часто поглядывает на его знак. Брат лишь кивнул. Вы просидели ещё немного так. Гробовая тишина давила на вас сверху,никто не мог вымолвить не слово,не знал что говорить.Но вдруг эту тишину нарушили тихие шаги в вашу сторону. Ты в тусклом свете заметила два силуэта. Они были знакомы,как никогда. Увидела Нари и...вашего близкого друга...Минхо. На левой стороне груди находился номер: «300»,а на правой груди находился знак креста. Слова встали комом в горле,а в голову полезли разные мысли и смешались в кучу*
Нари:игрок 455,мы можем поговорить на едине?
*начала разговор девушка. Ки Хун тут же посмотрел на тебя. В его глазах было недопонимания и много вопросов,но он промолчал*
-вы что тут вдвоем забыли?!
*прикрикнула ты с заметной агрессии.*
Минхо:тише, только не ори,ты разве не рада видеть нас?
*спросил с лёгкой улыбкой парень,скрестив руки на груди*
-рада?! рада видеть здесь,в ЭТОМ месте?! Нари! я же говорила не брать не какие визитки!
*ты чувствовала злость на них и обиду. Девушка старалась обезопасить их от игр,но видимо судьба распорядилась иначе*
Нари: Джи,мы не могли тебя оставить тут,мы твердо решили пойти с тобой. Минхо нашел вербовщика,взял визитку и позвал меня...ииии мы тут,теперь с тобой
*после этих слов в тебе сильнее закипел гнев. Ты сжала кулоки и пыталась дышать как можно спокойнее*
-у меня нету слов на вас! я хотела вас оберечь от игры,но вы все же решили пойти сюда!
*воскликнула ты,но тут тебя прервал Ки Хун*
Ки Хун:все,хватит,назад уже не чего не вернуть
*спокойно сказал брат,а Нари с благодарностью посмотрела на него. Ты тихо вздохнула и закатила глаза*
-цц, ладно
*Минхо и Нари слегка улыбнулись.*
Минхо:зато теперь мы все вместе
*коротко сказал паренёк и перевел свой взгляд на 001*
Минхо:а...простите,вы кто?
*неуверенно добавил тот*
001:я просто пришел поговорить,но если я так мешаю я могу уйти
*сказал игрок под номером 001.*
-нет,нет, что вы,вы совсем не мешаете.
*вдруг остановила его ты и с быстро кинула недовольный взгляд на Минхо. Тот сразу отвёл его рассматривая стены*
Ки Хун:ладно...все равно спать надо идти,а то завтра сонные будем
*тут же сказал братец. Ребята молча кивнули и разошлись по кроватям. 001 перед тем как уйти задержал свой взгляд на вас больше чем нужно,а потом развернулся и ушел. Вы остались вдвоем*
-спокойной ночи
*тихо прошептала ты*
Ки Хун: спокойной...
*также тихо прошептал Ки Хун и вы ушли*

(блин, надо потом узнать имя 001)

*подумала ты и легла на кровать. Мысли о 2 игре не давали тебе покоя*

(а если мы умрем?)
(а правда будет дальгона?)
(что будет если Ки Хун умрет?....)
(если я сейчас не засну,то завтра не высплюсь)
(кажется я есть хочу...)
(так! все! надо спать)
(как жалко 001...)

утро

*ласковый женский голос из громкоговорителя разбудил тебя. Приоткрыв глаза ты в какой раз убедилась что это был не сон.*

(и вот...ещё одна смертельная,детская игра)

*подумала хмуро ты и встала с кровати. Взглядом ты сразу пробежалась по помещению. Другие люди тоже вставали,что-то бурча недовольно себе под нос.
вдруг ты почувствовала что кто-то положил свои руки тебе на плечо*
Минхо:буууууу!
*воскликнул парень с улыбкой глядя на тебя. Тут уже подошла Нари*
Нари:Минхо,она уже дрожит от страха,харе ее пугать
*с огромным сарказмом ответил девушку*

(вся команда в сборе получается,но где Ки Хун?)

*подумала ты пытаясь найти брата*
-где Ки Хун?
*спросила девушка посмотрев на друзей. Те переглянулись и потом посмотрели на тебя*
Нари: я его не видела
Минхо:я тоже
*сказали ребята*
-черт! так много людей!
*выругалась вслух ты. Сердце невольно заныло о мыслях что с братом что-то случилось*
Минхо:надо было на нас таблички повесить,типо: а вон этот паренёк, Ки Хун
*сказал брюнет. Слышно было что в его голосе звучал сарказм,но эта шутка не очень то развеселила тебя*
Нари:а,ну да конечно. Мы на тебя повесим ошейник с надписью: он бешеный,не подходить
*съязвила девушка,недовольна фыркнув. Парень что-то пробурчал себе под нос,но говорить вам не стал*
-если мы не найдем Ки Хуна,я вас обоих на костер пущу!
*пригрозила ты*
Минхо:воу,воу. Какая ты кровожадная,я всегда это знал
*ответил игрок 300*
Нари:на костер ты пойдешь первым
*заявила подруга и скрестила руки на груди*
Минхо:а еще я всегда знал что вы недолюбливаете меня!
*обиженно произнес парень*
-ну да,мы с тобой дружим из-за выгоды
*когда ты это сказал,Минхо с удивлением посмотрел на них двоих*
Нари: да-да-да,что ты так смотришь? это правда
*было видно что вы говорите это с большой насмешкой. Парнишка видимо не понял это и лишь закатил глаза. Вы постояли так ещё минут 5,пока из огромной двери не вышли солдаты*
□-игроки,через несколько минут начнется новая игра
*объявил квадрат. Ты быстро начала искать брата*

(как будто сквозь землю провалился!)

*подумала ты и вдруг Нари схватила тебя за плечо*
Нари:вон он!
*воскликнула та указывая на твоего брата которые стоял неподалеку от вас,а рядом находился Чон Бэ и игрок 001. Они видимо тоже искали вас. Ты рванула к ним со всей скорости*
-Ки Хун!
*брат обернулся и посмотрел на тебя*
Ки Хун:Джи!
*ты подбежала к ним и обняла его*
-я тебя еле нашла!
Ки Хун:между прочим я тебя тоже! ты куда-то ушла и я тебя не смог найти!
*сказал Ки Хун обнимая тебя в ответ*
Чон Бэ:ну главное нашлись,теперь может идти на игру!
*облегчённо сказал Чон Бэ. К этому моменту к вам уже подошли Минхо и Нари*
001:теперь все в сборе получается
*сказал 001 с лёгкой улыбкой смотря на вас*
-ага,я Ки Хуна больше никуда не отпущу!
*сказала ты наконец-то отходя от него. После вы заметили что людей стали выводить опять в эти коридоры*
Минхо:пошлите скорее!!
*сказал парень и уже побежал к выходу,а вы пошли следом за ним.*

наконец-то вышла новая глава!) она очень короткая,простите пожалуйста. Надеюсь вам понравится//

6 страница9 июня 2025, 14:17