2 страница12 сентября 2020, 18:13

2

Утро... А это значит что новый день, новые приключения и-...
Стоп! Что? Будильник? От куда здесь будильник?!
Ох чОрт! Только не это!(
Это был будильник в школу... Вроде ты и радовалась, а вроде и нет... Плюсов в этом не много но-оо... Ты встретишь одноклассников, не будешь подыхать от скуки, и ещё где-то через месяца два будут осенние каникулы! Так что не унывай! И ты всегда прекрасна, детка, знай это ;D
Девушка начала переодеваться и собирать портфель. После этого она поплела на кухню. Посмотрев на стол худажница увидела записку.

                           Записка

Доброе утро, милая!
Завтрак на столе, там какао и шоколадка тебе в школу, папе не показывать её, он уже съел свою, к тому же он спит. Удачного тебе дня)
                          
                                                          Мама

Ты выпила какао залпом т. к. оно было уже холодное и взяла чёколадку.
Было ещё пару плюсов, в школе вы только записали расписание на четверть и получили учебники, к тому же была пятница. О как удачно, не правда ли?)
Юная леди пришла домой, перекусила, переоделась иии... Пошла в парк! Да, именно туда, ведь недавно там поставили огромные фигуры динозавров, новые аттракционы и много чего ещё! Maman давно говорила что ты можешь туда сходить в любое свободное время. Но есть одно "но" аттракционы платные( Выпросив у мамы денЯГ ты со спокойной душой пошла гулять.

Гуляя по парку, ты увидела знакомых тебе личностей... Т/И давно знала АндерТейл и была фанаткой этой игры. В парке ты увидела костплейщиков! Фриск и Чара. Стояла эта парочка около колеса обозрения. Ты была в восторге и сразу же побежала к ним фотографироваться, а они были и не против)
Ты провела в этом парке уже полтора часа и чтоб хоть чуть-чуть отдохнуть ты купила шоколадное мороженко и села на скамейку. Странно, но именно там не было ни души... Было красиво, рядом озеро, пара скамеек, почему сюда никто не ходит?
На другой край скомьи подсаживается парень.
Т/И: Тоже костплей? – тихо спросила ты.
???: Чего?
Т/И: Ну-у... Твоя одежда, грим... Очень похожи на одного персонажа...
???: И какого же? – С улыбкой спросил незнакомец.
Т/И: На Эррор! Санса.
Костюм был на столько реалестичным и казалось что даже надписи "ERROR" летали как настоящие. А может они и были... Настоящие...?
Эррор: Хах! Так и знал!) – Усмехнулась чёрный скелет.
Т/И: Можно с тобой сфотографироватся? – С улыбкой спросила ты, положив ему руку на плечо.
Эррор: НеТРоГаЙ мЕНя! – логающим голосом ответил тот.
Т/И: Вау... Как у тебя это получ-... – Не успела девушка договорить, как почувствовала как её руки и ноги что-то сжимает. Она посмотрела на руки, на них были синие нити. "Что...? Это не галограмма?" подумала ты про себя.
Нити начали всё туже и туже затягиваться на руках и ногах, да так что с рук начала течь кровь. От такого шока Т/И упала в обморок.

2 страница12 сентября 2020, 18:13