7 страница19 февраля 2016, 10:51

6 глава

Но тут появился Никита. Никиту я меньше всего сейчас хотела видеть.
О Боже он посмотрел на меня и идет ко мне на встречу.  И вот он проходит мимо меня.  Фух пронесло.  Но не тут то было. Чьи то руки облили мою шею и кто-то дышал мне в ухо.
- Привет дорогая моя! -сказал Никита и получил от меня хорошую и звонкую пощечину 😂😂😂.
- Ты дурак? Между нами все кончено!! Теперь у меня есть Андрей!- только я успела это сказать, как губы Никиты накрыли мои.  О БОЖЕ ЗА ЧТО?! У МЕНЯ ЖЕ ЕСТЬ АНДРЕЙ!!  ФУ УБЕРИТЕ ЭТУ СОБАКУ ОТ МЕНЯ!!!  ОН ОБСЛЮНЯВИЛ МЕНЯ ВСЮ.  ОН МЕНЯ ЦЕЛОВАЛ,  А Я НЕ ОТВЕЧАЛА. Я оттолкнула его от себя и побежала за спину Андрея.
- Чувак!  Ты не попутал?! -спросил Андрей. Тем временем я была за ним.
- А ты в курсе что мы хотели пожениться?! -сказал Никита.
- Ты точно даун.  Я не хотела выходить за тебя замуж! Ты вообще только и умеешь деньги тратить!  Ты наверное даже гвоздь забить не можешь!!!-наорала я на Никиту. И тут Андрей ударил Никиту по носу раздался такой треск. В эту секунду зашли мои родители.  О нет только не они.
-Привет доченька. Нам надо кое-что сказать тебе!  Ты лучше сядь. -сказала мама.
- Вообщем дочь!  Ты должна выйти замуж за Никиту!  Это фиктивный брак на 10 лет. Потом если вы не полюбить друг друга, то вы разведетесь! -сказал папа совершенно спокойно.
-Нет!  Я не выйду замуж за него!!! Он слабак!!  И почему именно я?! -спросила я.
- Потому что ты моя дочь и должна слушаться меня!!! Просто мы подписали контракт о свадьбе по исполнению тебе 20 Лет с родителями Никиты! Просто если ты не выйдешь замуж за него, то наши компании и магазины могут пострадать!!!Все шло к свадьбе,  но потом ты бросила Никиту и пошло все не по плану!
- Пап!  Наверное ты только и думаешь о себе!!  А обо мне ты подумал?! Я его ненавижу и замуж выходить не буду!!! Я ненавижу вас всех!!!- сказала я убегая куда по дальше в слезах.
Когда я вышла на улицу было 17:00. Я выбежала на дорогу и тут свет фар, звук тормозов, темнота в глазах и боль...

Дорогие мои читатели!!! Простите меня пожалуйста!!! Я плохой писатель!!! Просто все так навалилось учеба, подготовка к конкурсам, сами конкурсы. Времени не было. Я постараюсь выкладывать главв как можно чаще!) Я вас люблю мои хорошие!!!)))

7 страница19 февраля 2016, 10:51