7 глава
Я проснулась от яркого света и писка аппаратов. У меня очень болела голова и спина. Спустя какое-то время меня вдруг осенило,ноги...Я не чувствую ног!
-Смотрю вы заметили- сказали мне откуда-то со стороны двери.
Повернув кое-как голову на голос я увидела мужчину среднего роста,с загорелой кожей и темными непослушными волосами. Его глаза так и выражали веселье.
-Кто вы?-спросила я охрипшим голосом.
-Я Алексей,твой лечащий врач. Можно просто Леша.
-А меня вы наверное уже знаете. Скажите пожалуйста когда я могу вернуться домой?
-Можно на ты- сказал он с улыбкой- с возвращением придётся повременить. У тебя перелом ноги и руки. Мне очень жаль... Но к нормальному образу жизни тебе придется вернутся максимум через месяц.
- Ого!!!- сказала я и посмотрела на свою сломанную руку.
- А кстати! Совсем забыл сказать! К тебе гости пришли!- сказал он и подошел к двери.
- Если там есть парень по имени Никита, то не при каких обстоятельствах не пускайте его!!! Это все благодаря ему и моим родителям которые беспокоются только о своем бизнесе я оказалась здесь!- сказала я и начала плакать.
- Хорошо я не буду пускать его! К тебе пришли три девушки и три парня. Никита сегодня был в травматологии, у него сломан нос!
- Так ему и надо! Пускай проходят!
- Хорошо- сказал Леша и открыл дверь.
- Привееееееееееееееееееееееееееееет!!!!!- закричали девочки в один голос.
- Привет, а где Андрей?!- спросила я.
- А это секрет!- сказал Саша.
Ко мне пришли: Катя с Димой, Даша с Семеном и конечно Милена с Сашей. Они вручили мне фруктов, разных сладостей, пожелали скорейшего выздоровления и ушли.
Потом сразу зашел Андрей с огромным букетом цветов и с пакетом фруктов.
- Привет дорогая моя!- он положил на тумбочку цветы, фрукты и пошел ко мне чтобы поцеловать.
- Привет мой котик😺- сказала я.
- Зачем ты это сделала?- сказал Андрей и присел на край кровати.
- Просто мои родители думают только о своем бизнесе, а то что мне нафиг не нужен этот Никита они не понимают!!! Мне нужен только ты!!!!- сказала я и уселась поудобнее.
- Я понимаю, что тебе нужен только я, но зачем под машину то бросаться?! Я тебя тоже очень люблю и поэтому волнуюсь!!!- сказал Андрей и поправил мне подушку.
- Спасибо. И да кстати. Спасибо за то, что сломал нос этому придурку!- сказала я и улыбнулась моему котику.
- Да не за что!))- сказал он и поцеловал меня в щеку.
Так мы просидели часа два, а потом мне делали новый бинт на гипс. Андрей сидел и наблюдал за тем как мне меняют бинт. А это молоденькая медсестричка строила ему глазки!!! Капец!!!
- Через недели две вашу сестру выпишут, если будут хорошие анализы- сказала она своим писклявым голосочком.
Стоп! СЕСТРУ?! Я НЕ ОСЛЫШИЛАСЬ?! ОНА НАЗВАЛА МЕНЯ ЕГО СЕСТРОЙ?!
- Ну это хорошо! Только она мне не сестра, а девушка!- сказал Андрей и подошел ко мне с другой стороны.
У этой молоденькой вертихвостки сразу пропал блеск в глазах и улыбка с лица.
- Все я выполнила свою работу! До свидания!- сказала она и хлопнула дверью.
Мы с Андреем заржали как ненормальные!
- Вашу сестру выпишут через недели две, если анализы будут хорошие!- передразнил писклавым голосом эту дуру Андрей.
- пахпаххапхаххххахапххпхпа😂😂😂😂😂- заржала я что есть силы.
- Ладно я пойду, а то уже поздно! Я буду скучать!
- Я тоже буду очень скучать- сказала я с грустью в голосе.
Он поцеловал меня на прощание и ушел.
Спустя 2 недели:
- Наконец-то меня выписали!!! Юхуууууууууууууууу!!!!
- Привееееееееееееееееееееееееееееет подруга- налетела на меня Милка с обнимпшками.
Забирать меня приехала Милка, а остальные не смогли😥. Андрей на парах! Вот и забрала меня моя лучшая подруга Милена.
- Куда поедем?- спросила она.
- Поехали домой, а потом по магазинам.- сказала я.
- Я не ослышалась?! По МАГАЗИНАМ?!-переспросила подруга.
- Да. Ты не ослышалась, я сказала по магазинам.
- Да это прогресс!!!- сказала она и мы засмеялись.
- Поехали уже!
- Поехали!- сказала Милка и нажала на газ.
Спустя 2 часа:
- Милеееен!!! Принеси мне размер поменьше!!!
- Хххххооооооорррррооооошшшшооо- сказала не очень улыбчиво.
- Ин!!! Поменьше нету... Мне очень жаль...- сказала Милка и мы заржали.
- Ладно, я возьму этот размер. Ну как я тебе?- спросила я и вышла из примерочной.
- Инна! Ты сногшибательна!!!
- Все я это беру!! И еще это, это, это и вот это. А хотя нет еще вот это и вот это.- сказала я и заржала.
- Ну и ну!- сказала Милка и развела руками.
- А где твои вещи?- спросила я Милку.
- Они уже куплены и стоят в машине!!!- сказала она, подходя к кассе.
- Ого!! Ты так быстро!- сказала я и подала кассиру карту.
- Пошли в пиццерию?! Я очень голодна!- сказала Милка и схватилась за живот.
- Пошли! Я тоже голодна! Только для начала надо в машину закинуть пакеты.
- Окей.
- Пошли!
Мы положили мои пакеты в машину и пошли в пиццерию.
- Нам пожалуйста два салата "Цезарь", две колы и две пиццы "Рапунцель".- сказала Милка молодому официанту.
- Ваш заказ будет примерно готов через 30-40 минут.
- Ага, спасибо- сказала я.
- Куда поедем после пиццерии?
- Давай позвоним парням и пригласили их к нам?- спросила я.
- Хорошая идея! Я за!- сказала Милка.
- Я звоню!!!- сказала я и мы начали смеяться.
- Да звони, звони! Я не претендую на звонок!
- Все тихо! Я звоню!
- О Андрюш! Приветик!
- ...
- А вы не хотите приехать к нам с ночевкой?
- ...
- А ну хорошо! Ждем в 21:00! И да купите чего-нибудь выпить! А то у нас только пол бутылки шампанского.
- ...
- Хорошо.
- ...
- Ладно, пока мой котик.
- ...
- До встречи! Целую.
- ...
- Пока
- ...
- Они приедут в 21:00. А сейчас всего-лишь 19:00!
- МММ. Надо заехать в магазин и купить всяких сладостей и попкорна!- сказала Милка.
Через минут 5 нам принесли наш заказ. Мы поели, посмеялись, заплатили за еду и поехали в магазин.
Когда мы зашли в магазин было 20:00. Милена брала много сладостей, попкорна. А я только катила тележку. Мы пошли на кассу и вдруг меня осенило:
- Милка!!!!! Надо купить блэкджек!!!!- заорала я.
- Точняк!!!! Как я про него могла забыть?!!?????- сказала Милка и понеслась на своих каблучищах за блэкджеком.
Она взяла 5 бутылок по литру.
- Фуух! Донесла! Думала, что я упаду и меня затопчат!!!- сказала она и мы заржали.
Мы оплатили продукты и потащили пакеты в машину. Мы еле-еле дотащили их!!! Они были очень тяжелые! На часах всего-лишь 20:50. Что?! 20:50?! КАПЕЦ!!!
- Милка!!! Мы опаздываем!- сказала я, садясь в машину.
- Еще вагон времени!- сказала она и завела машину.
- Посмотри на часы!- сказала я.
- Осталось всего-лишь 7 минут. ЧТО?! 7 МИНУТ?! БЛИИИИИН!!!!- сказала она и нажала на педаль газа.
- Я о том же. Давай быстрей, а я пока позвоню Анд...- только я успела это выговорить, как мы увидели в соседнем ряду наших парней. Они помахали нам. И сказали:
- А давайте кто быстрей?- сказал Андрей.
- А давай!- сказала Милка.
- Через минуту стартуем. На что спорим?!- сказал сидящий за рулем Андрей.
- На желание!- сказала я.
- Ну что! 1, 2, 3 поехали- сказала Милка и рванула быстрее парней. Она заняла единственное место на парковке и вытащила ключ.
- Ну что! Мы выиграли!!!- сказала я.
- Давай пять!👊 - сказала Милка
- Ага!👊
- А им нету места припарковаться! Пахпаххапхахмхххахапххпхпа!- сказала она.
- Может они тебя подопрут?- спросила я.
- Окей. Андрей! Паркуйся здесь!- крикнула Милена.
- Ну что! Вы проиграли! И на день вы наши холопы!!!- сказала Милена
- Ну что холопы! Сумки в зубы и вперед!- сказала я и мы с Миленой заржали как ненормальные.
Я открыла дверь, включила свет и пошла в гостиную.
- Куда прикажите ставить эту кучу пакетов?!- спросил Саша у Милены.
- Таааак! Это, это, это, это и это ко мне в комнату, а это, это, это и вот это на кухню. Теперь Андрей. Это, это, это, это, это, это, это и это к Инге в комнату, а это, это и это на кухню- сказала Мила и пошла переодеться в свою комнату.
- Я готова!- крикнула я.
- Я тоже!- крикнула Мила выходя из комнаты и надевая второй тапочек.
- Давайте что-нибудь посмотрим?- предложила я.
- Давайте! Холопы! Вам задание! Принесите бокалы и бутылки которые купили вы! А блэкджек который купили мы не трогать!!!! Это святое!!!- сказала Милка и мы с ней заржали.
- Что святого в вашем блэкджеке?!- спросил Андрей.
- Мила!!! Он позарился на святое!!! Ты неблагодарный холоп!!!- сказала я и мы продолжили ржать с Миленой.
- Я пойду принесу священный напиток! А ты пока открой пожалуйста попкорн и шоколадку с фундуком.- сказала Милка и пошла на кухню.
И тут кто-то начал звонить в дверь! Да так настойчиво, что аж хотелось задушить того кто стоит за дверью.
- Ты кого-нибудь ждала?- спросила я у Милки.
- Нет! А какое сегодня число?- спросила она.
- 25! Блииииин это же хозяйка! А ну-ка быстро взяли все стаканы и напитки и пошли в комнату и ни звука!!!- сказала я и пошла открывать дверь.
- Здравствуйте Татьяна Николаевна.
- Здравствуй Инночка!
- Здравствуйте Татьяна Николаевна!- крикнула Милка из комнаты.
- Здравствуй Милочка!
- А вот и деньги!- Милена протянула хозяйке конверт.
- Спасибо девочки! Всегда вовремя все отдаете! Ну я побежала!- сказала Татьяна Николаевна.
- Спокойной ночи!- сказали мы хором с Миленой.
- Спокойной.- сказала хозяйка квартиры и ушла.
- Фуууух, чуть не спалились- сказала я.
- Выходите!- сказала Милка.
- Я выбрала фильм!- закричала я.
- И что же это?- спросила Милка.
- Ставка на любовь!- сказала я.
- А может вы одените другую одежду?!- спросила Милка.
- А точняк мы забыли переодеться! Пошли!- сказал Саша.
- Идите, идите!- сказала я.
Они переоделись и вышли. Мы с Миленкой переглянулись и я ей шепнула на ухо:
- Давай над ними поиздеваемся?
- Давай!- сказала Милка.
Парни начали садится на диван, как Милка заорала:
- Ээээээ!!! Куда?! Холопы сидят на полу!!!! Марш на пол!
- Полностью с ней согласна!- сказала я и мы с Милой заржали.
- Всееееееееееее! Давайте смотреть фильм!- сказала я, включая фильм.
Спустя 2 часа:
- Потрясающий фильм!- сказала Милка.
- Ага! Давайте в прятки! Мальчики водят! Считайте до 70!- сказала я.
- Хорошо- сказали парни хором.
- Возьми плеер и наушники и в мой шкаф!- сказала Милка и побежала за блэкджеком и мартини.
- Хорошо!
- Давай быстрее- сказала я, втыкая наушник Милке в ухо.
- 70! Кто не спрятался мы не виноваты!- сказал Саша.
Прошло минут 10:
- Да где они могут быть?! Мы всю квартиру перерыли!- сказал зло Андрей.
- Хз! А может быть здесь?!- сказал Саша и начал дергать ручку шкафа в котором мы сидели.
- Эээээ! Выходите!!! Так не честно!- сказал Андрей, пиная шкаф.
- И не собираемся мы выходить!!! Инна сделай погромче эту песню!!! Я ее обожаю!!!!- сказала Милка.
- Вы наши холопы! Не смейте нам перечить!- сказала я.
- How Deep Is Your Love!!!- запела Милка.
- Девочки!!!! Ну пожалуйста выходите!!!!- заныли парни.
- Нееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееет!!!- заорали мы с Милкой.
- Иннааа! Я тебя люблю!!!- сказала Милка.
- А я тебя!!!- сказала я.
- А нас?!- сказали парни обиженным голосом.
- Может быть! Наверное да!- сказали мы и заржали.
- Давайте в бои подушками?!- крикнула я из шкафа.
- Давайте!- закричали все.
- Толко для начала выйдите из шкафа!!!- закричал Саша.
- ХОРОШО!!!!- заорала так же Милка.
Мы вышли из шкафа и я закричала, пробежав в свою комнату.
- Бери все подушки из своей комнаты и сколько унесешь из гостинной, а я из своей и остаток из гостинной- заорала я, вытаскивая подушку из под одеяла.
- Иннаааааааа!!!! Ты попала в плен к Андрею!- сказала Милка и тут же я почувствовала его руки на своей талии, которые очень крепко прижали меня к нему.
- Милка!!!! Сзади!- сказала я и уже опустила руки, но тут Милка рванула в ванную комнату и закрылась там.
- Молооооодец!!!- заорала я.
- Хах! Спасибо!- сказала она.
- ОТКРОЙ!!!!!- сказал разъяренный Саша, дергая за ручку двери.
- А то что?! Ты мне ничего не сделаешь!- вскрикнула как можно громче Милка.
- Я сейчас просто выломаю дверь, добирусь до тебя и тебе будет капец!!!- сказал он и начал очень сильно дергать за ручку двери.
- Ладно, ладно!!! Я выйду!!! Только перестань ломать дверь!!!!- сказала она.
- Давай, я жду!- сказал Саша, отходя от двери.
- У меня есть одно условие!!!
- Какое?!- спросил не понимающий Саша.
- Когда я выйду ты не набросишься на меня!!!!!!! И не будешь ко мне лезть весь оставшийся день!!! А кстати! Сколько сейчас времени?!- сказала она это, зевая.
- Хорошо! Только выйди! Сейчас только пол второго ночи!
- Ого!!!!! Пойдёте спать!!!- сказала Милка которая уже стояла рядом с нами. Как она это делает?!
Мы успокоились, привели квартиру в порядок и начали готовиться ко сну. Мы с Милкой начали растелать кровати и ложиться в них, а наши холопы рядом с нами.
- Эй! Холопам не место спать в ЦАРСКОЙ кровати!!! А ну марш на диван!!!!- сказала я, выгоняя Андрея. Тоже самое проделала и Милка.
- Спокойной ночи Инна! Люблю тебя!- сказала Милочка.
- Спокойной ночи! Я тебя тоже люблю!- сказала я и укрылась одеялом.
- Вам тоже спокойной ночи! Холопы!- сказала Милка и мы с ней заржали.
- Спокойной ночи!- сказали парни вместе.
Вот так и прошел мой день. Он был пропитан очень позитивными эмоциями.
Утро следующего дня:
Мы с Милой проснулись в 6:50!!! Это очень странно для нас! Мы попали очень мало, но мы выспались! Тут Милка предложила очень хорошую идею:
- У меня есть специальные карандаши для кожи, которые очень трудно смыть водой.- сказала она.
- Оооооо!!! Это отличная индейка!!! За дело!!!- сказала я.
Мы нарисовали им новый мейкап и решили спрятаться в нашем заветном месте. Взяв блекджек, мы отправились в наше укромное место. Чтобы продать мы специально с Милкой закричали перед тем как залезть в шкаф:
- Аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа- заорали мы. Тут же мы услышали что кто-то упал с дивана. Мы слышали шаги. Тут дверь в ванную комнату захлопнулась и по-видимому разъяренный Андрей заорал:
- Аааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!!! Что это?! Вот блин!!! Сашааааааа! Беги в ванную! Тут такой капец!!!
- Не ори! У меня голова и так раскалывается. Аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!! Капец!!! Что это?!- сказал Саша.
- У меня такой же вопрос! И есть еще один!!!! Где они?!- сказал Андрей и мы с Милкой заржали так, что по-видимому нас услышали и рассекретили наше место.
- Агааааа! Я знаю где они!!!
- Я тоже!- сказал Андрей.
И тут кто-то позвонил в дверь.
- Черт!!! План убийства переносится! Выходите!!! Вам кто-то настырно звонит!!!- сказал Саша, дергая за ручку шкафа.
- Мы сами слышим!!!- сказала я.
Мы вышли и я пошла открывать дверь. За ней стоял наш сосед Денис. Я открыла дверь и он сказал:
- Позови срочно Милену!!!!- сказал он и посмотрел на часы.
- Сейчас позову! Проходи пока.
- Милеееен! Тебя Денис просит срочно подойти.
- Уже иду!- крикнула она из кухни.
- Срочно бери ключи от своей машины и бегом на улицу!!! Я очень опаздываю!!!!- заорал он на Милку.
- Ой точно я же вчера подперла твою машину!! Прости! Сейчас!!!- сказала она, обуваясь в прихожей.
От лица Милены:
Как же я могла забыть про это!!
- Давай быстрее!!!!
- Подожди! Мне нужно завести машину!!! Я же не фея и не могу методом воображения её завести- сказала я и заржала.
- Всеееееее!!!- сказала я.
- Спасибочки огромное!!!- сказал Деним и приобнял меня за талию и прижал к себе крепко.
- Ден!!! Отпусти!!- сказала я и начала вырваться.
- Хорошо детка как скажешь!- сказал он и подмигнул мне.
- Я поехал, ещё увидимся!- сказал он мне
- Пока!- сказала я.
От лица Инны:
Милка ушла а я побежала к окну. О Господи Иисуси!!! Ден её обнял!!! Капец!! Ну я ей сейчас устрою. Она пошла в подъезд, а я к двери. Парни что-то смотрели по телеку, я прошла мимо них и Андрей бросил на меня очень странный взгляд. Когда она зашла я ей закатила:
- Что это было?!- сказала я очень строгим голосом.
- Не поняла!- сказала она и начала снимать кеды.
- Не поняла она! Что рука Дена делала у тебя на талии?!- сказала я очень злобно.
- Я потом на него наорала!- сказала она проходя к себе в комнату, а я пошла за ней. На нас очень странно посмотрели парни. И тут Саша подкрадывается к Милке и подхватывает ее на руки:
- Наши дорогие дамы!!! У нас для вас есть подарок!!- сказал стоящий рядом со мной Андрей.
- Какой?- спросила я.
- А вот прям мы сказали!- сказал Саша и "злобно" засмеялся.
- Этот подарок будет вас ждать в 19:00 вот по этому адресу.- сказал Андри и протянул Милке листок с адресом.
- Я приблизительно знаю где это, НО- начала она и тут ее перебил Саша:
- Не перепутаете!!! Вы за километр ЭТО увидите!!
А что за сюрприз устроили парни девочкам вы узнаете в следующей главе!!!)))
_____________________________
Дорогие читатели!!! Я плохой писатель😖😭!!! Так получилось, что мой телефон был в ремонте, но его не сделали и теперь у меня новый телефон! Я не забросила книгу!! Читайте, ставте звёздочки и комментируйте!! Главы постараюсь выкладывать как можно чаще!)
