9 страница21 июня 2017, 10:02

8 глава

Мы ещё не много побесились и парни уехали. Когда мы посмотрели на время оказалось, что у нас ещё целых 4 часа в запасе. Мы заказали суши и пошли думать что же нам одеть. Так как на улице было +27 я оделась, как на этой картинке,

а Милка, как на этой

Мы поели суши и начали наводить красоту. Я нарисовала толстые стрелки, немного туши, ели заметные тени и блеск для губ дополнил мой образ. Дальше я сделала не большие локоны и вуаля я готова. Милка сделала себе тоже локоны, нанесла блеклые блестящие тени и намазала губы блеском. После того, как мы собрались осталось полтора часа и мы решили выезжать. Мы сели в машину и поехали. Мы ехали, наши волосы развивались на ветру, так как Милка убрала крышу. Мы пели песни, но тут мы встали в пробку. А пробка была из-за аварии. Где-то через 15 минут пробка рассасалась и мы быстро поехали. Через минут 30 мы увидели Сашину машину и припорковались рядом с ней. Мы не знали куда идти и место нам показалось странным. Милка подошла к машине Саши и попинала по колесу. Тут же сработала сигнализация и через минуты 2 прибежал Саша.
- Привеееет))- сказала Милка и побежала Саше навстречу.
- Привет любимая)- сказал Саша и обнял Милку.
- Привет- сказала я.
- Привет, Ин- сказал Саша.
- А где Андри?- спросила я.
- Он договаривается насчёт прыжка.
- Что?!- сказали мы очень громко с Милкой в один голос.
- Это наш сюрприз! Прыжок с парашютом!!!- сказал Саша, а с лица Милки сразу упала улыбка и она отстранилась от Саши.
- Ин, давай отойдем на минуточку?- спросила Милка.
-Давай!
Мы отошли и тут же Милка начала говорить:
-Капец!!! Я не хочу прыгать с парашютом!! Мне ооочень страшно!!! Я понимаю, что это круто, но я боюсь!!!
-Не одна ты!! Как бы им сказать, что мы боимся?!- сказала я.
-Не знаю! Мне кажется, если мы скажем, что мы не хотим прыгать, то они обидятся.- сказала она.
-Мне тоже так кажется. Надо придумать что-то более убедительное и не обидное.
Но тут наш разговор прервали мальчики.
-Привет дорогая- сказал Андри и поцеловал меня в щеку.
- Привеееет))- сказала я и обняла его.
- Ну что, идём переодеваться?- спросил Саша.
- Подожди мне надо позвонить тете и поздравить её с днём рождения!!- сказала Милка и подмигнула мне. Я поняла, что она просто тянет время. И я решила ей в этом помочь:
- А мне нужно позвонить родителям и попросить у них прощение за такое поведение, но я им сразу скажу, что за Никиту я не выйду!!- сказала я и достала телефон.
- Ладно, мы ждём вас вон в том помещении- сказал Андри и они с Сашей направились туда.
Когда они ушли подальше Милка начала паниковать.
- Что делать будем?!- спросила она у меня.
- Я хз, может всё-таки прыгнем или устроим истерику в том корпусе, который якобы раздевалка?- предложила я.
- А что, можно попробовать!- сказала Милка, а потом добавила - пошли!
Мы дошли до этого корпуса и Милка начала "концерт":
- Мы не прыгнем! Спасибо за сюрприз, но мы не прыгнем! Да Инна?
- Да! Спасибо большое за сюрприз, но мы не прыгнем!
- Но почему?!- спросил Андри.
- Потому!- сказали мы в один голос и топнули ногой.
- Да им просто слабо!!- сказал Саша.
- Ты кого на слабо взял?!- сказала Милка.
- Вас!- сказали Саша и Андри. Затем ткнули в нас пальцами.
- Ну что! Где форма?! Мы прыгнем и докажем вам, что нам не слабо!!!- сказала я.
- Вон там- показал Саша на два костюма на лавочке.
- Выдите от сюда, нам переодеться надо!- сказала разъяренная Милка.
- Ой да чего мы там не видели!- сказал Андри.
- Вышли оба!- заорала на них я.
Через 2 минуты уговоров они всё-таки вышли.
- Капец! На слабо решили нас взять! А вот фиг вам. Я на них обиделась!- сказала Милка, одевая костюм.
- Полностью с тобой согласна! Я тоже на них обиделась!- сказала я.
Мы переоделись и вышли к ним. У меня до сих пор не укладывается в голове, как они могли нас взять на слабо?! Ну ничего, мы им ещё докажем, что нам не слабо!
- Ну что?! Когда будем прыгать?!- сказала я.
- Пойдемте.- сказал провинившийся Андрей.
Мы шли к самолету. Пока мы шли парни нам сказали, что я буду прыгать с Андреем, а Милена с Сашей. Мы прыгаем так, потому что Саша и Андрей прыгали уже 5 раз, а мы только первый. Мы сели в самолёт и начали взлетать. Через минут 15 Андрей сказал:
- Сейчас будем прыгать. Инна приготовься!
- Я уже давно готова!- сказала я, но в глубине души я была не готова. Я посмотрела на Милку и увидела, как она смотрит на свои руки, видимо они у неё трястись. Если честно, то мы с Милкой не боимся летать на самолетах, но прыгать с парашютом- это уже перебор!!
- Приготовься! Мы прыгаем!- сказал Андри и открыл дверь. Он встал сзади меня и толкнул меня вперёд, но я ухватилась за проем и не опускалась.
- Ну же! Или тебе слабо?!- сказал Андрей.
- Да подожди! Милена! Если со мной что-нибудь случится, знай я тебя ооочень сильно люблю!- сказала я.
- Инна! Я тоже самое хотела сказать! Я тебя тоже очень сильно люблю!- сказала Милка и обняла меня.
- Прекращайте ваше признание и отпусти ты уже этот проем!!- сказал разъярённый Андри.
- Прощай!- сказала я.
- Прощай!- крикнула Милка и мы выпали из самолёта.
- Аааааааааааааааааааааа!- заорала я.
- Не бойся я с тобой!!- сказал Андрей и обнял меня ооочень сильно.
- А когда Милка с Сашей прыгнут?!- спросила я. Мне было приятно, что он меня обнял, но я все ещё была обижена на него!
- Когда мы преземлимся. И это очень скоро.- сказал Андрей мне на ухо и у меня пролежали мурашки по телу. Мы парили в небе и это было ооочень классно!!! Зря мы с Милкой упирались!
- А через сколько мы приземлимся?!- спросила я.
- Осталось минут 5.- сказал Андрей.
Через минут 5 мы приземлились в поле. И я закричала от радости:
- Аааааааааааааа!!! Мы живыыы!! Ураааааа! Это оооооочень крутооо!!!
После того как я прокричала эти слова, сзади подошёл Андрей и обвил мою талию своими руками. Я все ещё дулась на него, но в раздевалки мы с Милкой договорились, что не будем пока что их прощать. Пусть побегают и повымаливают у нас прощение.
В самолёте:
От лица Милены:
После того, как Инна и я признались в любви сами себе, они прыгнули, а я осталась одна в самолёте с Сашей. Саша взялся за свои волосы и сказал:
- Милен!
- Что?!- сказала я. Он начал зарываться рукой в волосы. Как же я хотела сесть рядом и зарыться в его чудесных волосах.
- Очень сильно боишься?- спросил он и сел рядом со мной.
- Ооочень!- сказала я и положила голову Саше на плечо. Его руки обвили мою талию, а его голова закрылась у меня в волосах.
- Не бойся! Ведь с тобой я!- сказал он и ещё сильнее прижал меня к себе.
- А через сколько минут мы будем прыгать?!- спросила я.
- Через минут 5.- сказал Саша.
Из кабины пилота сказали чтобы мы приготовились к прыжку. Саша обхватил меня за талию ооочень сильно, что я не могла дышать.
- Саш! Я сейчас задохнусь!- сказала я и он ослабил хватку.
- Готова?!- спросил он.
- Не...- я не успела сказать, как Саша меня толкнул и мы полетели.
- Аааааааааааааа!!!!- закричала я.
- Не бойся я рядом!!- сказал Саша.
Я наслаждалась моментом это было незабываемые ощущения!!!
- Когда мы приземлимся?- спросила я Сашу.
- Совсем скоро!- сказал он.
От лица Инны:
Через некоторое время я услышала визг Милки, а через минут 5 они приземлились. Они подошли к нам и Милка набросилась на меня:
- Мы живыыыы!!!! Ураааааа! Это крутооо! Аааааааааааааа!- орала она и обнимала меня.
- Дорогие дамы! Как вы смотрите на то чтобы переодеться и поехать в ресторан?- спросил нас Саша.
- Я за!- сказали мы вместе с Милкой и заржали.
- Вот и хорошо. Пойдёмте переодеваться- сказал Андрей.
Мы пошли в раздевалку. Парни переоделись, а мы стояли и ждали пока они выйдут.
- Что вы там стоите идите переодеваться!- сказал Саша.
- А вы сначала выйдите за дверь и мы переоденемся!-сказала Милка.
- Да просто вам сла...- только успел сказать Андрей, как я его перебита
- И не смейте нас взять на слабо!!!- сказала я и показала пальцем на дверь.
- Ладно, ладно. Не кипятись!!!- сказал Андри.
Мальчики ушли и я сказала:
- Может простим их?
- Конечно же да!!- сказала она.
- Хорошо.- сказала я и улыбнулась)
Мы переоделись и вышли к парням.
- Ну что, готовы?- спросил Саша.
- Ага- сказала Милка.
- Тогда поехали. Мы с тобой поедем на моей, а Милена и Саша на её.- сказал Андрей.
- Хорошо.- сказала я.
- Увидимся!)- сказала Милка, обняла меня и пошла к своей машине.
- Пошли?- сказал Андри.
- Ага- сказала я.
Мы подошли к машине Андрея и сели в неё. Он завёл свою машину и мы тронулись с места.
Мы ехали, пели, разговаривали. Через минут 10 мы приехали в ресторан и стали ждать Сашу и Милену.
От лица Милены:
После того как мы по прощались с Инной и Андреем, Саша повёл меня к моей машине. Так как у меня были ключи он ждал меня. Я открыла машину, села за руль и закрыла дверь.
- Чего стоишь? Садись!- сказала я.
- Я сяду за руль!- сказал Саша и открыл дверь.
- Почему ты?- спросила я.
- Потому что пока я тут мужчина и я буду решать кто будет за рулём!- сказал он, а я заржала.
- Ну вообще-то это моя машина- сказала я.
- И что? Выйди из машины по-хорошему!- сказал он.
- Не собираюсь!- сказала я. И тут он поднял меня на руки и посадил на пассажирское сидение, а сам сел за руль.
- Эй! Я хочу быть за рулём!!- сказала я.
- Садись- сказал Саша.
- Уйди с места и я сяду- сказала я, но Саша нажал на газ и мы поехали.
- Вот видишь! Я за рулём!- сказал он.
Я всю дорогу слушала музыку и "била" своими кулачками Александра.
Через минут 5 мы приехали и припорковались рядом с машиной Андри.
- Приехали.- сказал Саша, обошел машину, открыл дверь и подал мне руку.
- Спасибо- сказала я, но я все ещё была обижена на него. Мы подошли ко входу, так как нас там ждали Андрей и Инна.
От лица Инны:
Мы ждали их минут 8. Они подъехали, вышли и подошли к нам. Мы зашли в ресторан. Но мы как-то не особо были одеты для похода в ресторан.😂😂😂
Но тут я предложила:
- Мы не особа одеты для похода в ресторан, может быть закажем еду с доставкой из этого ресторана, а сами поедем к нам?
- Я за!- сказала Милка.
- Ну давайте.- сказали парни.
Мы заказали еду и поехали к нам домой. Мест опять не было и нам пришлось подпереть машины наших соседей. Мы поднялись на свой этаж, я открыла дверь и тут на меня навалился Джокер и начал меня облизывать.
- Джокер прекрати!- сказала я.
Он отцепился от меня.
- Так, мойте руки и проходите в гостинную.- сказала я.
- А мы пока пойдём переоденемся.- сказала Милка.
- Хорошо.- сказали парни в один голос.
Мы пошли переодеваться. Милка отдела вот это,

а я вот это

Когда мы вышли парни во всю ели еду.
- Эу! Почему вы едите без нас?- спросила я.
- Вы тааак долго переодевались, что мы проголодались.- сказал Андрей.
- Ну ладно, ладно.- сказала я.
Мы с Милкой сели и начали есть.
Когда мы поели было 23:00 и мы решили посмотреть фильм.
- Давайте посмотрим "Запрос в друзья"?- предложил Саша.
- Неееееее, это ужастик. А я хочу нормально заснуть!!!- сказала Милка.
- Ну блин! Ради нас посмотрите этот фильм, он ооочень крутой!!!- сказал Андрей.
- Хорошо.- сказала я.
Мы начали смотреть фильм. Он был очень страшный. Милка орала и я не лучше!!!
- Зря мы вас послушали!!!- сказала Милка.
- Да он же был не страшный!- сказал Андрей.
- Я сейчас не усну!!!- сказала я.
- Ребяяяят!!! Мне пофиг на то что мне страшно, но я ооочень хочу спать! Всем спокойной ночи.- сказала Милка и зевнула.
- Спокойной.- сказала я и Андрей.
- Спокойной ночи, дорогая.- сказал Саша.
Милка ушла в свою комнату и Андрей сказал:
- Завтра вас ждёт приятный сюрприз!
Тут же с грохотом открывается дверь в Миленину комнату и она выходит.
- Мне хватило сегодняшнего сюрприза!- сказала она.
- Да это не такой сюрприз!- сказал Андрей.
- Ну тогда спокойной.- сказала Милка и ушла.
Я дала парням постельное и они постелили себе на диване.
- Спокойной ночи.- сказала я парням.
- Споки- сказал Саша.
- Спокойной ночи, любимая!- сказал Андрей.
А какой же сюрприз ожидает Инну и Милену вы узнаете в следующей главе!)

Дорогие читатели! Простите меня за то, что я так долго не выкладывала главы!!! Не было вдохновения! Я постораюсь выложить главу в течении 3-4 дней!) Ставьте звёздочки и комментируйте!)😊🌟

9 страница21 июня 2017, 10:02