1 глава.
В уютную комнату пробивались лучи утреннего солнца. На кровати свернувшись в комочек,тихо посапывала девушка. На вид ей лет 16,русые волосы,голубые глаза,круглое личико,чуть пухлые розовые губы.
Лучи попали на лицо девушки и она недовольно сморщив нос открыла глаза.
{ POV Ksuscha }
"А~х,сново в школу,терпеть унижение Вити и его друзей"-думала я вставая с кровати. Я пошла в душ умылась и заплела косу. Оделась в узкие джинсы,чёрную майку и чёрные конверсы. Взяв сумку с учебниками я спустилась в низ и пошла завтракать. Мама с папой живут в другом доме ближе к работе,но они часть навищают меня. Доев яичницу я пошла в школу. И так давайте я расскажу немного о себе. Моё имя Ксения Шем,мне 16 лет учусь в 9 классе,что обо мне сказать типичная серая мышь и зубрила. Я люблю одного парня его зовут Витя Зуев ему тоже 16 и он мой одноклассник. Мы были раньше лучшими друзьями,но после 7 класса он начал набирать популярность и перестал со мной общаться...
- Эй,зубрила смотри куда прёшь! Ха-ха-ха,- я хотела ответить грубостью,но Серёжа друг Вити толкнул меня и я упала. Все как по команде обернулись и посмотрели на меня при этом громко смеясь. Я с досадой фыркнула и поднялась. Повернулась к смеющимуся Серёже и со всей силы дала ему в плечо. Он скривился и посмотрел на меня со злостью.
- Зубрила ты вообще страх потеряла? - он подошёл ко мне чуть ли не вплотную. Я с обидой посмотрела ему в глаза и с ядом в голосе сказала:
- Хватит меня задирать! Если я лучше тебя учусь то это не значит,что я хуже тебя!- развернулась на пятках и пошла в класс.Так, у нас первая биология. Пройдя в класс биологии я села за свою парту. И тут в класс забегает Ангелина со своей свитой : Анджелой и Кирой. Она считается главной красотой школы. Но не пойму как можно считать её красоткой с тонной макияжа на лице. И да как вы уже поняли она встречается с Витей. О вспомнишь гавно,вот и оно.
- О, Витюш, дорогой как после вчерашней вечеринки головка не бол...- дальше я уже не слушала и воткнула наушники в уши стала повторять тему которую нам задали на дом. В моём плеере заиграла любимая песня One Direction - Heppeli. Я почти дочитала параграф как у меня из под носа выдернули книгу. И угадайте кто,конечно Витя!
- Что зубрилка всё учишь? - с усмешкой на губах спросил он. « А у него красивая улыбка...Так стоп! Возьми себя в руки! » - кричал мне мой внутренний голос.
- Да учу,- спокойно ответила я - В отличии от некоторых,- уже с ядом выплюнула я ему в лицо. Он ещё шире улыбнулся и наклонился ко мне так,что между нашими губами оставались какие-то 4 сантиметра.
- Ну учи,учи зубрилка. Вот только от этого ты красивей не будешь!- и тихо расмиялся.
- Знаешь получше буду чем твоя Барби с тонной макияжа. И по умней. Жаль только ей учи, не учи,а всё равно тупая будет.- с ухмылкой сказала я и вырвала книгу из рук Вити продолжила спокойно её читать. Он только хмыкнул в ответ и направился к Ангелине. Сев рядом с ней на подоконник он обнял её за талию и смачно чмокнул в губы. Меня переполнила ревность и злость. До звонка ещё 20 минут. Где же Маша это моя лучшая подруга. Она единственная кто со мной общается. Кареглазая брюнетка с хорошей фигурой и чувством юмора. Учится на 4 встречается с Максом из параллельного класса. Из моих размышлений меня выдернул писк Барби.
- А, правда!? Это мне!? Я тебя обажаю, Витя!- прыгала она держа в руках серебряный кулон. Мне бы так.
Прозвенел звонок и в класс,на ходу застёгивая ковту забежала расстрёпаная Машка. Т.к учитель пока не пришёл в класс она поспешила на место, то есть рядом со мной.
- Ну, подруга почему опаздываем?- весело спросила я.
- Мы с Максом проспали,- чуть смутившись приговорила Маша.
- Понятно!- улыбяюсь смотря на неправильно застегнутую кофту.
Поясню Маша старше меня на 1 год и родители ей на 17- летие подорили дом. Там они с Максом и живут. Встречаются с ним они уже 4 года и любят друг-друга очень сильно. После окончания школы решили пожениться, их родители не против.
Уроки прошли без происшествий.Даже как-то странно, обычно Витя или Серёжа кидают в меня всякие записки с оскорблениями или нарисованную меня с Михаилом Степановичем в неподабающим виде. Ну и на этом хорошо.
Прозвенел звонок и все стадом чуть ли дверь не выломали. Ну, а я спокойно собрала вещи и мы с подругой пошли в раздевалку. На лестнице меня толкнула Ангелина приэтом громко смеясь, пошла кривой походкой в раздевалку. Маша смачно матернувшись помогла мне встать со ступенек и взяв какой-то фломастер или маркер, тихо подошла к куртке Барби и написала на ней «Я шлюха». Мы по смеялись и тихо смылись с вещами из раздевалки. Но конечно по пути нам встретился Витя со своими дружками. Они на что-то смотрели и смеялись.
- Над чем смеётесь?- спросила Маша.
- Над зубрилкой которая любит садо мазо!- они заржали. Я не поняля прикола продвинулась к выходу где была моя фотография, точнее фотография какой-то полугойлой девицы с моим лицом и плёткой. Маша увидела,что я вот-вот заплачу здёрнула фотографию и только хотела высказать всё, что думает об этих придурках, как я развернулась и дола пощёчину Вите.
- За,что ты так со мной!? Что я тебе сделала!? Да я не люблю косметику, платья, каблуки, но это не повод меня унижать...- я посмотрела на Витю,он смотрел на меня с сожелением. Я не выдержала схватила сумку и вылетела из школы. Маша мне что-то кричала,но я не слышала.
Придя домой я кинула сумку в угол и сехав вниз по двери заревела. Почему, почему он так со мной!? Что я сделала!? Я сидела так пока обида и злость на Витю не прошла. Я встала и пошла готовить себе ужин. Я решила приготовить рыбу с соусом тартар. Быстренько поев и помыв посуду я поднялась на верх делать уроки.
- Так, с уроками покончено теперь в душ!- в слух рассуждала я убирая учебники в сумку.
Выполнив все водные процедуры , я одела пижаму и пошла спать.
