2 страница13 апреля 2015, 08:45

2 глава.

{ POV Ksenia }
Мне надоедливо пиликал будильник и светило солнце. В мою комнату тихо скрипнула дверь и кто-то зашёл.
- Милая, вставай!- ко мне подошла женщина средних лет с милой улыбкой на лице.
- Мам, ещё 5 минут и я встану.- улыбка озорила моё лицо когда мама сказала, что если я не Астану то опаздаю в школу.
Я одела джинсовые шорты с завышенной талией и белый топ. На ноги я обула белые балетки с чёрными узорами , заплела косу и спустилась в низ где мама готовила оладушки.
- Мам, а ты чего не на работе?- спросила я присаживаясь за стол.
- О, дорогая у нас с твоим отцом недельный отпуск. Всю неделю будем жить у тебя!- мама положила мне на тарелки завтрак. Доев завтрак, я помыла тарелку и поцеловав маму в щеку пошла в школу.
Возле школы я встретила Машу.
- Привет Ксюша, как самочувстивие?- с волнением в голосе спросила Машка.
- Всё впорядке, надеюсь сегодня меня понимать ни кто не будет,- с милой улыбкой сказала я,- Ну, что пойдём?- Маша кинула, и мы пошли в класс.
Первым уроком у нас была физкультура. Я переоделась в серые бриджи и чёрную майку. Вышла из раздевалки и пошла в спортзал. Там уже были и Барби со своей свитой, и Витя с друзьями, что-то увлечённо обсуждая. Я увлеклась разглядыванием Вити и не заметила как ко мне подошла Маша.
- Ксюшь, я не пойду на урок Максиму стало плохо и я поведу его домой. Ты держись тут без меня, хорошо?- я утвердительно кивнула. Маша обняв меня пошла к выходу сказав краткое „Пока".
После Машки зашла Иннокентий Игоревич - наш физрук.
- Построились! Быстро расчитались! Сегодня играем в баскетбол!- на одном дыхании гаркнул физрук. Все быстро построились и расчитались. Я была в команде с Барби, честно она вообще не играет, а всю игру стоит и смотрит на Витю.
И так игра началась, я встала на своё поле и ждала пока Стёпа выбъет мач. Он выбил мяч ровно мне в руки. Я не стала ждать пока его отберут повела к вражескому кольцу. Я почти подбежала к нему как мне перекрыл дорогу Витя. Я повернулась к нему спиной и повела мяч. Он подбежал сильно близко и его горячие дыхание щекотало мне шею. От волнения я растерялась и он воспользовавшись моментом выбил мяч, при этом снисходительно улыбаясь. Барби, что-то выкрикивала, но я её не слушала,а лишь смотрела как Витя прыгает и бьёт в корзину 3- х очковый. Я за смотрелась , он же повернулся ко мне лицом и наши взгляды встретились. Смотря в его глаза цвета молодой травы я таяла. В его глазах была нежность, сожиление и ещё, чтото ,что я не смогла рассмотреть. Но нашу идилию прервал визг. Все повернулись и увидели , как Ангелина и Валя дерутся. Впля- девочка со стальным характером и рассчётливым умом, с Ангелиной они дерутся часто потому-что барби постоянно оскорбляет её и её родителей. Она небогатая и небедная. Её родители работают в своём ресторане который стоит возле торгового центра.
Валя держала Ангелину за волосы и пыталась её позволить на лопатки, а она же в свою очередь царапала её по лицу. Витя и Гаррик побежали их расцеплять, но сами огребли по полной. Ангелину с Валей отправили к директору, а я и ещё одна девчонка пошли обрабатывать и раны. Я Вите ,а Зоя Гаррику. Зоя повела парня в медпункт, а я его в раздевалку. До окончания урока 30 минут, значит есть время обработать раны от когтей.
Взяв аптечку я налила на ватку перекись водорода и стала ею промывать ранки.
{ POV Awtor }
Девушка аккуратно мазнула ранку на щеке парня и невольно улыбнулась видя как смешно сморщив нос Витя шипит от боли. На кокой- то момент их глаза встретились и Ксюша начала смущаться, а Витя искренне улыбнулся и произнёс:
- Прости,- она посмотрела непонимающи.
- За, что!?- её удивлению не было придела, чтобы Витя и предней, и извинился.
- За ту фотографию! Я перегнул палку. И... Ксюш... Я давно хотел извениться за прошлый год, прости,- последние слово он произнёс почти шёпотом,- Я бы хотел возобновить нашу дружбу,- девушка была в шоке.
- Я и не обижалась на тебя, но хочу признаться ты перегнул палку. Но друзьями быть охото. И Вить ты и правда любишь Ангелину?- Ксюшу давно интересовал этот вопрос. Он долго смотрел ей в глаза и улыбнувшись отрицательно покачал головой.
- Нет, мы сней расстались две недели назад. Она до сих пор думает, что я её парень. Я люблю другую девушку,- он улыбнулся и встал с лавочки, - Ну, Ксения пойдём?- та лишь смотрела на него с болью в глазах, но он этого не заметил и взяв аптечку из рук Ксюши, он пошёл в спортзал.
Ксюша всегда хотела ему признаться,но теперь она этого не сделает, ведь не хочет портить их дружеские отношения которые только наладились спустя столько лет.
[ Fleschbec ]
{POV Ksenia}
Я спокойно шла в школу. По пути я встретила Машу и мы разговорились.
- О, Ксюш привет!- ко мне подбижал Витя- мой лучший друг , приветливо улыбаясь.
- Привет ,- я обнила его и его тёплые руки сомкнулись у меня на талии.
Машка хихикнула заставив меня покраснеть,- Ну пошлите на урок?- я отсторанилась от Вити и мы пошли на урок. Первым у нас математика. Мы прошли в класс и сели за свои парты.
Прозвенел звонок и жашёл учитель. Урок был скучным и нудным, что я чуть ли не засыпала. Я положила голову на руки и посмотрела на Витю. Он улыбнулся и дал мне записку.
„ Сегодня, в 7 вечера у меня будет вечиринка приходи! "- я повернула голову к нему и улыбнулась.
- Я приду,- одними губами прошептала я. Витя кивнул.
Уроки прошли быстро и я отправилась домой. Возле ворот меня нагнал Витя. Он предал мне чихол и сказал мне чтоб я одела его содержимое на вечеринку.
Придя домой я первым делом открыла чехол. В чехле лежало платье открытого вида. Боже, я буду как дама лёгкого поведения. Но если Витя попросил я одену.
Одев это платье, я сделала высокий хвост и побрызгала себя духами.
Ровно в 7 вечера я была у дома Вити. Его родители уехали в командировку на 2 месяца, поэтому он и устраивает вечеринки раз в неделю. Пройдя в дом я начала осматриваться в поисках хозяина. Долго ждать не пришлось он сам меня нашёл. Рядом с ним был его друг Серёжа.
- О, Витя это твоя подруга-шлюха?- с весёлой улыбкой на лице он приобнял меня за талию. После фразы Серёжи все повернулись и посмотрели на меня. Кто-то толкнул меня и я упала. Платье было очень короткое поэтому оно задралось, показывая всем моё нижнее бельё. Все кто находился в доме дружно засмеялись, даже Витя. Из глаз потикли слёзы и я поспешила встать. Все до сих пор смеялись, тыкали пальцем говоря на меня « Ксюшка-шлюшка ». Было обидно, очень.
Вся в слезах я вылетела из дома Вити и заказала такси. Приехав домой я умылась и переоделась в пижаму и выбросила это платье.
После того случая прошло два дня. За эти дни все неперестовали издеваться надо мной, Витя начал встречаться с главной красавицей школы, Ангелиной Баркутовой.
После этого мы сним перестали общаться и во мне вспыхнула обида и злость на Витю.
{ Конец Fleschbek }
{ POV Awtor }
И вот теперь Ксюша думает можно ли доверять ему, смогут ли они опять быть той дружной командой как в прошлом, или же он опять её предаст, предаст её чувства, доверие... Поймет ли сам Витя, что она ему не безразлична?
Прозвенел звонок и Ксюша поспешила выйти из мужской раздевалки. Переодевшись она вышла из раздевалки и поспешила на урок математики.
Все последующие уроки прошли спокойно. Витя и Ксюша смотрели друг на друга украдкой и иногда их взгляды встречались заставляя девушку краснеть.
Придя домой она переоделась, сделала уроки и пошла на кухню. Её мама и папа весело беседовали за столом поедая куриное филе с картошкой. Ксюша улыбнулась, села за стол и пожелав приятного аппетита родителям принелась за еду. После трапезы она помыла посуду пошла смотреть комедию « Мы Миллеры ». К ней позже присоединили родители...
Продолжение следует.
Следующая глава выйдет через неделю:) Приятного чтения остовляйте комментарии. Укажите на ошибки постараюс в следующей главе иметь их меньше.

2 страница13 апреля 2015, 08:45