11 страница25 ноября 2024, 01:04

11.🩵

-Кость, ты стрим то будешь запускать?

Лежав на диване в гостиной спросила ты.

(к)-Да я уже сейчас буду запускать. Хочешь со мной?

-Ну если можно, то конечно)

(к)-Принесешь тогда что-нибудь?

-Ок.

Встав с дивана, ты пришла на кухню, взяла чипсы, различные сладости, бутылку липтона и 2 стакана.

(к)-Т/и я запустил!!-крикнул Костя

Зайдя обратно в гостиную, ты положила все что взяла на стол, и села рядом с другом.
Посидев 10 минут, онлайн был 9к, поэтому вы уже начали разговаривать, и ты стала смотреть что пишет чат.

-Так, когда Т/и улетает. Я улетаю уже сегодня в 12. Конечно не очень хочется, ведь там опять не будет Костика( Но все равно там парни, и уже наверное соскучились. Особенно Лешка.

В это время Костя сидел с улыбкой до ушей.

-А ты чего улыбаешься?? Рад что я улетаю??

(к)-Нет что ты, я про Леху вспомнил.

Стрим был очень насыщенный, было много донатов с очень приятными и милыми для тебя словами. Некоторые делились своими проблемами, вы с Костей их обсуждали в хорошем плане и давали нужные советы.
В целом стрим шел 3 с половиной часа. После стрима, ты так же и сидела на компьютером, а Костя лег на диван.

(к)-Т/и, а сколько времени?

Посмотрев на телефон, ты ответила другу:

-Пол седьмого.

(к)-Ну капец, 5 часов осталось((

-Да ладно тебе) Я спрошу у мальчиков, когда у кого дела и приедем к тебе)

(к)-Пойдем прогуляемся что-ли?

Спустившись на улицу, уже немного стемнело, но была приятная погода и атмосфера. Свежий ветер шевелил листья, был приятный звук, шелеста и моря. Температура улицы была как надо. Не жарко, не холодно, просто идеально. Подойдя по ближе к морю, вы с Костей сели на песок и стали просто обо всем болтать.
Так вы просидели около 2 с половиной часов.

(к)-Ну что пошли, уже 9

-Да, пойдем, я как раз все проверю точно.

Поднявшись обратно, ты убралась в комнате, посмотрела точно ли ты сложила все вещи. Убедившись в том что ты ничего не забыла, ты посмотрела в сумке паспорт и все остальное, ты пошла в гостиную.

Через 1,5 часа.

(к)-Т/и пойдем, такси приехало.

-Да, пойдем)

Спустившись к такси, Костя остановился.

(к)-Ам, стой. Иди без меня, Я забыл телефон, я сейчас скажи таксисту чтобы 3 минуты и я приду.

-А, да, хорошо)

Сев в такси, ты сказала таксисту что твой друг немного задержится и надо подождать, на что он ответил положительно. А вот уже и Костя сел в машину и вы поехали.

Через 50 минут вы приехали к аэропорту, Костя вытащил чемодан и еще какую-то сумку, но ты не спрашивала что в ней. Пройдя досмотр, вы сели и стали ждать твоей посадки.

***
-Ну все Кость, осталось 10 минут, я пойду(

(к)-Да хорошо, удачного полета) Обязательно пиши мне!

Крепко обнявшись ты пошла к входу в самолет. После взлета, ты написала Косте что взлетела и напишешь уже как будешь в Москве.

11 страница25 ноября 2024, 01:04