12.🩵
Подлетая к Москве, ты написала Косте что все хорошо, он не ответил, видимо спит. А после мне написал Леша. Они с мальчиками уже меня ждут в аэропорту.
По прилету ты забрала багаж и пошла к выходу. Тебя окликнули голоса и ты увидела Лешу, Данилу, Сашу парадеевича и Илью.
Подходя к ним все начали улыбаться, ну и ты естественно тоже.
Первым тебя обнял Данила, потом Саша и Илья, а в конце тебя крепко обнял Леша.
(д)-Т/и, без тебя эти 3 недели были очень скучными!
(с)-Давай договоримся, что теперь ты улетаешь только когда ни у кого нет съемок! Ты пропустила 4 видоса! хахахах
(и)-Вот именно, 4 видео выйдет без тебя, Т/и, так не делается. хахкх
(л)-Мы очень скучали.
-Хахах, ребятки я по вам тоже скучала) Извините, ну ничего, наверстаю упущенное.
Ну что, пойдемте?
Сев в машину, вы поехали в офис. Ребята делились новостями, ты с удовольствием все слушала. По приезду в офис, там уже был Саша Фрама, ты с ним так же поздоровалась. И он как и все пожаловался, на твое отсутствие в видео.
Через 20 минут Леша заказал еду, и вы стали смотреть фильм. Забрав еду, Саша предложил провести стрим, так как ты наконец-то вернулась. Вы договорились что постримите после фильма. Вы все выложили в телеграмм канал новый пост, о том что через час будет стрим.
Досмотрев стрим, в входную дверь кто-то начал стучаться. Данила пошел открывать, и тут же заорал.
(д)-ДА НУ НАХУЙ!!!! КАК Я РАД БЛЯЯЯ!!!!
