4 страница8 марта 2022, 02:16

Глава 4

В общем весь остальной день прошел без ссор. Только вот Райли стало плохо, у нее поднялась температура и ее увезли домой.
•6:00 утра•
Я: блин че я так рано встала? Ладно пойду покушаю и погуляю.
После завтрака я одела топик и шорты так как на улице было тепло и пошла в парк. Подойдя к своей любимой лавочке я увидела Дилана.
Я: привет Дил, ты чего здесь?
Д: приветик Ами, а я здесь всегда перед школой сижу, собираюсь с мыслями.
Я: понятно, ты не против если я рядом присяду?
Д: да конечно, садись.
Я: ты сегодня в школу пойдешь?
Д: да, как там у вас с Пэйтоном?
Я: вчера мы подрались и из-за него избили Райли.
Д: ужас, а он становится все жёстче и жёстче, будь аккуратней.
Я: да я знаю, но он меня очень бесит.
Мы ещё долго сидели и разговаривали как вдруг.
Я: ДИЛАН УЖЕ 8:05 МЫ ОПАЗДЫВАЕМ!
Д: черт, пошли у меня машина здесь рядом.
Я: блин я не успею переодеться!
Чтоб вы понимали я никогда не приходила в школу в такой открытой одежде, я всегда ходила в худи или кофтах.
Д: не волнуйся у меня есть худи в багажнике.
Я: спасибо!
Мы сели в машину я одела худи и мы поехали в школу.
Мы быстро забежали в класс.
Мы: здравствуйте, извините за опоздание, можно войти?
У: да конечно можно.
Обожаю учительницу английского, она самая добрая.
Свободная парта была одна и мы с Диланом сели именно туда. Пэйтон улыбаясь посмотрел на нас а потом отвернулся.
Я: черт я забыла ручку.
Д: держи растеряшка)
Я: спасибо!
Прошел урок. Я пошла в кабинет алгебры. По дороге меня кто то взял за плечо.
Я: что тебе опять нужно, Мурмайер?
П: неужели ты с Диланом встречаешься?
Я решила позлить его поэтому сказала:
Я: даже если так то что?
В глазах Пэйтона появилась злость, даже это можно назвать гневом.
П: так вы встречаетесь? Он ударил кулаком по стене.
Я: нет конечно! Мы просто друзья.
Пэйтон опустил взгляд на худи.
П:откуда у тебя моя худи?
Я: это Дилана, он мне её дал.
П: понятно, значит так. Это моя худи я её забыл у Дилана в машине вчера, отдавай!
Я: пф, да пожалуйста!
Я сняла худи и протянула ее Пэйтону, он же в свое время засмотрелся на мой топик.
Я: держи.
П: мг
Он развернулся и ушел, все вокруг начали смотреть на меня, это начинало бесить!
Я зашла в кабинет и там на меня накинулась Чарли.
Ч: что?! У тихони есть грудь? И она больше моей? Ты совсем берега попутала? Живо одевай обратно свою худи!
Я: у меня ее забрали Чар, не завидуй.)
Ч: а я и не завидую!
Я: хах, окей
Я села за парту и вот пришел Дилан.
Я: ты почему мне не сказал что это его?
Д: ты про что?
Я: про худи
Д: я не думал что это так важно. Он отобрал ее у тебя?
Я: да, ладно ничего страшного, дай списать домашку пожалуйста.
Д: держи
Я: спасибо
Я быстро списала упражнения и прозвенел звонок. Дилан долго не приходил и ты попросила:
Я: можно выйти пожалуйста?
У: да конечно.
  Я вышла из класса и пошла по коридору как вдруг я вижу Дилана лежащего на полу.
Я: боже Дил что случилось?
Д: м..мне плохо, т..тошнит
Я: о божечки сейчас подожди.
  Я побежала в медпункт.
Я: здравствуйте, там мальчику стало плохо он на полу лежит.
( Медсестра - м)
М: где? Пошли быстрее!
  Мы с медсестрой подошли к Дилану и в итоге его увезли на скорой.
  Я зашла в класс под конец урока.
У: Амелия все хорошо? Тебя не было 25 минут.
Я: там просто Дилану было плохо я ходила за медсестрой.
У: хорошо, проходи садись.
( Твои мысли - Т/м)
Т/м: черт и с кем мне теперь общаться?
Все остальные уроки прошли очень скучно.
~ Дома ~
Я поужинала и пошла к себе в комнату.
Т/м: почему бы не зарегистрироваться в инст?
Я зарегистрировалась в Инстаграме и мне сразу же высветелись аккаунт Дилана, Райли, Чарли и Пэйтона. Я конечно же подписалась на Дилана и Райли.
Т/м: выложу ка фоточки.

( Что то типо этого)
Т/м: блин спать охота. Сколько там времени? Черт! Час ночи, а мне завтра в школу! Ладно пора спать!

4 страница8 марта 2022, 02:16