5 страница8 марта 2022, 18:15

Глава 5

• 6:30 утра •
Я встала сделала все водные процедуры и взяла телефон.
Т/м: так много уведомлений из инстаграма. Странно..
Я зашла в приложение и не поверила своим глазам.
Т/м: ЧТООО?!?!
У тебя стало 12.000 подписчиков и 104.000 лайков!
Т/м: ну все я звезда! Почитаю комментарии.
Charli_Damelio: фу уродина! Фигуры совсем нет!
Riley: моя красотка!💗
Fan.Amelia: вау я даже фан завела ты такая красивая! Заметь пожалуйста!💖😫
Т/м: что? Фан?!? Омага так приятнооо!
Я ответила всем кто просил и пошла собираться в школу. Вот что я одела:

И так я вышла из дома и решила дойти до школы пешком. Все равно время было 7:00 а школа не так уж и далеко. Пока я шла я увидела знакомый силуэт.
Я: РАЙЛИИИ!
Р: АМИИИИ! ЗВЁЗДОЧКА МОЯ!
Я: хах, куда идёшь?
Р: в школу, а ты?
А: я тоже, пошли вместе?
Р: гогого!
А: пофоткай меня пожалуйста!
Р: хорошо, красотка!
Фото:

Я: РАЙЛИИИ давай вместе пофоткаемся!
Р: гогогого!
Фото:


Я: отлично! Выложу в инст!
Р: а вот и школа.
Я и не заметила как мы подошли к этому адскому зданию. На пороге школы я увидела Пэйтона.
Т/м: черт опять он.
П: о привет девочки, как жизнь?
Я: все было отлично пока тебя не увидели.
П: ну что же так грубо? Лучше пошли я вас угощу соком?
Я: нет спасибо, отравится не хочу.
П: как ты разгадала мой коварный план?
Я: хах не такой уж он и коварный.
П: мда, ну ладно сегодня вечеринка в 19:00. Приглашаю вас, если не боитесь.
Я: я прийду, Райли?
Р: да я тоже
П: вот и славненько, адрес я скину потом.
Парень улыбнулся и ушел.
Я: мда, какой же он бесячий.
Р: согласна!
Я: ладно пошли.
Р: пошли
Мы прошли в класс и уселись за парту. Так прошло примерно три урока.
Я: Ри, мне так скучно, а сейчас ещё и физкультура, я не хочууу!
Р: согласна, очень лень.
Я: погнали скажем что у нас месяки?
Р: го! Посидим на лавочке ЮХУУУ!
Я: тс! А то он поймет что нам не плохо!
Р: ой, прости.
В общем учитель нам поверил. Мы сидели на лавочке как вдруг вышел Пэйтон.
Т/м: оказывается он такой накачанный. Ему так идёт спортивная форма.
П: чего засмотрелась?
Я: я не на тебя смотрю!
П: пф, ну ну понятно.
Я: РАЙЛИИИИ У МЕНЯ ИЗ ИНСТЫ КУЧА УВЕДОМЛЕНИЙ!
Р: го посмотрим че там.
Я: гогого!
Я зашла в инст и увидела:
97.000 подписчиков и 578.000 лайков.
Я: АХУЕЕЕЕТЬ РАЙЛИИИ!
Р: ЕБАААА!
Т/м: Господи как это приятноо! И в комментариях уже куча фанов. Крутяк!
После уроков ты пошла домой. Дома никого не было, но за то лежала записка.
Записка: Доча! Мы уехали на две недели! Деньги лежат на твоей карточке! Не скучай. С любовью мама и папа.
Т/м: треш, опять уехали.
Для меня это было не в новинку. Родители часто куда то уезжали, но все же я скучала.
Т/м: так ладно времени у меня мало надо собираться!
Я пошла в комнату. Там я очень долго красилась.

И вот на телефон пришло уведомление.
Payton_Moormeier: *адрес*, жду пупс😏
Amelia_Braun: жди😒
Оделась я примерно так:

Т/м: черт я опаздываю!
Ты быстро вышла из дома, села в такси ранее заказанное тобой и поехала по адресу.
• Время 19:13 •
Я приехала по адресу. Это был небольшой домик с бассейном. Из него уже была слышна музыка. Входная дверь была открыта и я без труда вошла в дом. Там было много незнакомых мне людей но я смогла рассмотреть Дилана, Пэйтона, Райли и Чарли. Райли и Дилан сидели на диванчике и мило общались. Я конечно же пошла к ним.
Я: приветик! Простите что опоздала.
Р: ничего, присаживайся, мы тебе коктейль взяли.
Д: да, привет!
Я села и начала общаться с друзьями. Вдруг кто то подошёл к нам.
П: приветик, а я думал ты струстшь.
Пэйтон посмотрел на меня.
П: выглядишь шикарно! Сам в шоке что это сказал.
Я: благодарю, но к сожалению не могу сказать этих же слов про тебя.
П: жаль, ну и ладно, веселитесь.
---------------------------------------------------------
Простите за долгое отсутствие! Я просто немного устала. Сейчас постараюсь почаще выкладывать новые главы! Всех люблю💖

5 страница8 марта 2022, 18:15