3
20:24
Ты: конечно, но как?
Н:смотри..
Н: у тебя есть косметика и пару офигенных луков?
Ты: да, сейчас принесу, а одежду посмотри в том шкафу. Пальцем девушка указала на большой белый шкаф в углу своей комнаты.
Н: хорошо.
Пока девушка ушла её подруга стала искать наряд на завтра.
Вот ты идешь с кробокой не дешевой, но и не очень дорогой косметкой.
Зайдя в комнату ты видишь вот такие Луки:
Н: ну как?
Ты: красивые, я даже и не припомню что бы они там были.
Н: если я нашла то были. -какой нравиться?
Ты:хмм, 1
Н: окей, ставь сюда коробку и давай ложиться спать, что бы завтра по раньше встать и успеть накраситься.
Ты: а какой мейк будет?
Н:вот тебе все и расскажи. -завтра узнаешь.
Ты:блин, ладно.
Ты: стой, а ты в чем завтра пойдешь?
Н: нуу, в своей одежде, а что?
Ты: так не пойдет. -если меняем меня, то и тебя моя дорогуша.
Н:неее
Ты:дааа, выберай. Показала ты на свою одежду.
Н: ладно, вот этот можно?
Ты: конечно, ещё спрашиваешь.
Н: ладно, давай спать.
Ты:угу.
Вы легли в кровать и стали засыпать, но у вас это не получалось и вы решили устроить бой подушками.
*спустя 17 минут*
Ты: аа, все я устала.
Н: тоже, я готова прям сейчас упасть и уснуть.
Ты:эээ, я ж тебя потом хрен разбужу, неее давай в кровать падай.
Вы посмеялись и уснули.
*7:00*
Ты проснулась от будильника.
Ты: ааа, дай поспать.
Ударив по будильнику он отключился. Ты уже хотела ложиться опять спать, но тебя кто то остановил.
Н: так, не спать нам ещё краситься.
Ты:ну нееет.
Н: да Мун, да.
Ты: иди первая в душ, а я после тебя.
Н: нет, я знаю тебя опять уснешь, так что давай первая иди.
Ты: ладно.
Пока Мун ушла её подруга решила приготовить все косметику которая им понадобится.
Спустя 10 мин. Ты вышла и пошла Несса.
*7:28*
В это время Несса выходит из ванны и вы начинаете краситься.
Твой мейк:
Мейк Нессы:
Ты: крутого, я не знала что ты умеешь так красиво красить.
Н: спасибо, у тебя тоже красиво получилось.
Ты:☺
Ты:а прически?
Н:блин я забыла, уже 8:24
Ты: ниче, ща че нить замутим.
.....
Н: все мы готовы. -красотки.
Ты:угу, но надо уже бежать, а то на урок опаздаем.
Н: ничего страшного нам можно.
Ты: ты уверенна?
Н: конечно.
Ты: окей.
Вы в спокойном темпе вышли из дома и пошли в школу.
Когда вы пришли урок уже шёл как 5 минут.
Вы спокойно отправились на 3 этаж в 347 кабинет.
*у кабинета
Н:смотри Мун, заходим Паффасно, и ничего не говорим, ни учителю, ни кому другом. -поняла?
Ты: ещё спрашиваешь, я готова, я знаю как вести себя, как с$4ка надеюсь ты тоже знаешь?
Н: конечно, пошли?
Ты:угу.
Вы заходите в кабинет без стука и извинений. Проходите и садитеть за последнюю парту.
Все взгляды на вас, но это не смущает ни тебя, ни твою подругу.
Уч: вас стучать не учили?
Уч: я с кем разговариваю?
Уч: понятно, бесполезно
Учитель продолжает вести урок.
Все шептаються по поводу вас. Кто то говорит что новенькие, а кто то что это те серые мышки, но вторым слухам мало кто верил.
Вы сидите болтаете, ничего не делаете.
Уч: девочки я вам не мешаю?
Ты: мешаете. Быстро и робко ответила ты.
Уч: что вы себе позволяете?
Уч: марш к директору.
Ты: мы вам не солдаты что бы маршировать.
Уч: я сказал быстро к директору.
Ты: пф.. Закатила ты глаза и стала уходить из кабинета.
Ты смотришь на право и ловишь на себе взгляд кареглазого парня. Посмотрев ему в глаза ты отшь усмехнулась и ушла.
(М/п- мысли Пэйтона)
М/п: мм, новенька. -Красивая.
М/п: надо бы с ней познакомиться.
Pov you
Ты решила не идти к директору, а прогулять урок и подождать свою подругу.
Пока ты её ждала ты решила скачать Тик Ток и зарегаться, что бы посмотреть что это вообще.
В первом видео тебе попалось видео где девушек танцует какой то тренд. Ты решила повторить его и выложить его к себе на аккаунт.
Ты: это уже 6 попытка, как они это делают!!
Ты: ладно последний раз и все.
У тебя получилось снять его и ты решила его все таки выложить.
Ты: надеюсь что норм. - После урока проверим.
С этими словами ты выключила телефон и села на подоконник.
*спустя 20 минут*
*звонок*
Ты: ну наконец-то я думала этого никогда не будет.
Н: вхвх, а ты че не вернулась и что вообще директор сказал?
Ты: а зачем возвращаться? -лучше прогулять.
Ты: и ты серьезно думаешь что я пошла к директору?
Ты: нет конечно, я за это время в тик ток сняла, кстати надо проверить его.
Н: в тик ток? -дай посмотреть.
Ты: хорошо, хорошо.
Ты открыла приложение, зашла в профиль и просто офигела.
Ты: ебаааа..
Н: нихрена.
Ты: это же только 1 видео было..
Н: ОДНО?
Ты: да..
Вы стояли в шоке.
Но этот шок прервали компания парней.
(П- Пэйтон, П2- парень 2, П3- парень 3, П4- парень 4. P.s.Пэйтон нам уже известен)
П: ну привет.
П2- мм..новенькие? 😂
Ты: мм..старенькие.передразнивая его говорила ты.
П4- лучше не хамить нам.
Н: а то что?
П3: а то что от вас потом ничего не останется.
Ты:дааа?
Ты: а не пойти бы вам нахуй?
Этими словами ты разозлила их компашку, но особенно самого главного- Пэйтона.
Все происходящее конечно же снимали подростки шепчясь.
П:...
___________________________________________
Я не знаю что писать по этому напишу что я всех люблю.
906 слов.
