4
Ты: а не пойти бы вам нахуй?
Этими словами ты разозли их компашку. Но особенно Пэйтона.
Все это конечно же снимали и шептались.
П: смелая?
С этими словами парень стал подходить к вам. Когда он подошел то схватил тебя за локоть.
Ты: дебил, не лезь ко мне.
Ты влепила ему пощечину.
От шока он отпустил твою руку.
П: ты че творишь? Схватившись за Красную щеку говорит парень.
Ты: я тебе не нравлюсь?
Ты: я по плачу об этом.
Ты: потом..
Ты: если вспомню. 🖕🏻
Вы просто ушли.
*у парней*
П: как она меня заебала !
П3: как хоть её зовут?
П: я то блять от куда знаю.
П2: щас узнаем.
П: поскорее!!
П4: кто знает как зовут тех двух?
Все молчат.
П4: Я ЕЩЕ РАЗ СПРАШИВАЮ, КАК ИХ ЗОВУТ.
Д: М.моника Д.джен.нифер и Нес.са Б.баррет...
М/п: Моника значит...
П:пошлите..
*у вас*
Вы просто идете по школе и встречаете их.
(Синт-синтия, Д2,3-вторая, третья девка. P.s. Синтия наша сестра).
Синт: так таак..
Синт: кто это у нас?
Д3:поди опять какие нибудь шлюхи.
Ты: шлюхи здесь только одни и это вы.)
Д2: вы как вообще с нами разговариваете?
Н: как хотим так и разговариваем.
Синт: а вы не офигели?
Ты: ну как ты со мной разговаривала СЕСТРИЧКА, так и я с тобой.
Синт:что?
Н: глухая или че?
Ты: да Синтия это я.
Синт: хах, Моника.., думаешь стиль тебя делает лучшлучше?
Ты: ну нас по крайней мере красивее, а вот на счет вас я не знаю.
Вы просто прошли мимо них.
Все шептались.
Некоторые считали вас лучше тех компашек.
К вам стали подбегать и проситься в друзья, но вы их все время отвергали.
(К/д- какая то девка)
К/Д: девочки, можно с вами дружить?
Ты:мм.. Дайка подумать..
Ты посмотрела на свою подругу и подмигнула, дав что то понять.
Та кивнула и вы одновременно сказали:
Ты: НЕТ.
Н: НЕТ.
К/д: ну и идите в жопу! 🖕🏻
Н: ты хоть слышишь кому ты это говоришь?
К/д: да, двум шал..
Не успев дать девушке договориться ты взяла её за горло и придала к стене все сильнее надавливая.
Ты:что говоришь?
К/д: н.ничего..
Ты:ладно, а ничего больше сказать не хочешь?
К/д: н.нет.
Ты:уверенна? Ты стала ещё сильнее давить.
К/д: п.прости..
Ты: я не слышуу!
К/д: П.ПРОС.СТИ
Ты её просто отпустила и та упала на пол жадно глотая воздух.
Всем за этим наблюдали студенты и конечно же компания Пэйтона.
М/П: хах, сильная девченка.
М/П: ни че я её на место поставлю.
*у вас*
Вы решили пойти к тебе домой.
Идя вы просто болтаете и тебе подруга задает такой вопрос.
Н:слушай Мун..
Ты: м?
Н: ты же видела что за нами все наблюдали вотм числе и компашка Пэйтона?
Ты:ну.
Н: так воот..
Ты: не говори что ты влюбилась.
Н:хорошо, не буду.
Ты:ууиуиуиуиуиуиуиуии.остановись кричала девушка.
Н:😂
Ты: ну кто же этот счастливчик? Кто? Кто? Кто? Кто?
Н: да успокойся ты😂
Н: ну это тот темноволсый парень, высокий, с татуировками.
Н:бось это не взаимно..
Ты:ой, давсе у вас взаимно, я же вижу в наших разговорах с этой компашкой как вы друг на друга смотрите. 😏
Н:👉👈.
Ты:признайся ему.
Н: неё, ты че.
Ты: давай давай я хочу на прекрасных деток посмотреть.
Н:МУН!
Ты: ой, я это в слух сказала?
Н: как бы да!
Ты: ой, ой, короче ты ему завтра признашся.
Н:нет.
Ты:ДАА
Н: ладно, но попозже.
Ты: ох, знаю я твои попозже.
Вы посмеялись и не заметили как пришли к дому.
Ты открыла дверьи вы прошли на 2 этаж.
*в комнате*
Н: хм, Мун слушай, а ты умеешь петь или играть на чем то?
Ты: нет..
Н: не ври!
Ты: с чего ты взяла что я вру?
Н:ц, смотри. Девушка подошла к шкафу. Поставила стул, встала на него и достала гитару.
Ты:ой..
Н:меня не проведешь.
Ты: да, я умею играть на гитаре.
Н:иии.
Ты: и пишу песни.
Н: серьезно?????
Ты: ну да, ты же это хотела спросить?
Н: ну как бы нет, но это тоже классно.
Ты:бляяяя.
Н:хвхвхв.
Н: а что за песни?
Ты: *название песни*.
Н: это ты ее поешь??!!
Ты:ну да, а что?
Н: так она сейчас в трендах.
Ты: рил?
Н: да смотри.
Несса указала на название песни которая была на 4-ом месте в топах.
Так же и в Тик Токе.
Ты: офигеть.
Ты: кст, давай в ТТ по снимаем?
Н: давай.
Вы сняли 4 видео и они в реках.
Спустя пол часа твой телефон стал разрыватья от уведомлений.
Ты: да господи!
Ты решила посмотреть что это было.
Это ТТ.
Ты: ну и что там токого что так много уведомлений?
Ты:ахринеть!!
Н:?
Ты: смотри!
Н: ебааа.
Ты:ага
Н: у тебя уже галочка есть!
Ты: круто, но я думаю что пора спать.
Н: поддерживаю.
*23:37* и вы только легли спать.
___________________________________________
Хмм.. Уже 26просмотрв... Рекорд
800 слов
