7 страница25 августа 2022, 20:07

6

Утро. Люди спешат на работу, а студенты в школу.

*8:40*

Ты проснулась со второго раза и поняла что опаздываешь.
Ты взяла с собой одежду

И пошла в ванную комнату делать процедуры и умываться.

*спустя 26 минут*

Ты вышла из ванны и пошла к зеркалу краситься. Вот что получилось.

Прическа:


Ты позавтракала, взяла рюкзак и пошла к дому Нессы.

*у дома Нессы*

Ты звонишь в звонок и тебе открывает немного злая подруга.

Н: ну наконец-то, я думала что ты не придешь!
Ты: нкюу Несс, не злись, я проспала.
Н: ну ладно пошли в школу.
Ты: угу.

* спустя 15минут*

Вы прошли в школьное здание и никого почти не было.
Конечно, кто будет в коридоре по среди урока.
Вы решили уже не идти на него и прогулять. Вот вы ходите по школе, снимаете в Тик Ток, болтаете.
Вдруг к вам кто то подходит.

П? : привет.
Н: эмм, привет.
Ты: ты же..
П?: да, я из банды Пэйтона меня зовут Джексон
Д: я не такой как они. - Я могу нормально общаться с другими, не самовлюблюнный.
Ты: понятно.
Ты: кст я Моника, для близких друзей Мун, а это Несса.
Д: я знаю.
Н: откуда?
Д: от туда.
Ты: хвхвх, как маленькие дети.
Д,Н: эй!
Ты: ты чего не на уроке?
Д: скучно.
Ты:понимаю.
Д: а вы?
Н: мы просто пришли на середине урока из за того что кто то проспал. - и решили не идти.
Д: понятно, соня! Посмотрел на тебя парень и ты засмущалась немного.
Ты: ладно, пошлите пройдемся.

Вы ходили, веселились, болтали. Проходящие мимо вас учителя делали вам замечания.
Но вам было наплевать.

*звонок*

Д: простите, миледи, но мне пора.
Ты, Н: пока..
Д: не растраивайтеть, погуляем вечером?
Ты: можно, а ваш главарь не узнаёт что ты общаешь с их врагами?
Д: нет, не узнает.
Д: пока.
Н: иди уже.

Джексон ушёл.
Вы стали болтать и тебе подруга задает вопрос.

Н: слушай, он же тебе понравился?
Ты:кто? Ты прекрасно понимала про кого она и включила дурочку.
Н: не притворяйся дурочкой.
Н: ты знаешь о ком я.
Ты: о ком?
Н: ц, о Джексоне.
Ты: ааа.
Н: ббб.
Ты:🗿
Н: ну так что?
Ты: а?
Н: МУН!!
Ты: ладно, ладно.
Ты: нет.
Н: не ври.
Ты: я не вру.
Н: Мун, я же видела как ты на него смотришь.
Ты: и как же?
Н: ты знаешь как.
Н: а ещё ты смущалась когда он назвал тебя Соней.
Ты: смущалась и смущалась какая разница, но это говорил так мило..
Н: опана
Ты: нет, стой, ты этого не слышала!
Н: все я слышала, я вас СВЕДУ.
ТЫ: Несса, нет!
Н: Несса, да!!
Ты: ой, тебе не переубедить.
Н: вот видишь!
Ты: все, пошли давай.
Н: ладнооо.

Пол урока прошли спокойно и ты удивлена что тебя никто не доставал.
Ты отправилась в туалет.
Вот ты идешь по коридору и тебя прижимают к стене.
Конечно же это был Пэйтон.

П: ну и что же мы прогуливаем?
Ты: такой же вопрос к тебе
П: мм, вопросом на вопрос.
П: за такое стоит и наказать.
Ты: и что же ты с делаешь?
П: вот что.

Парень потенулся к твоему лицу.
Ты поняла что он хочет сделать и решила проучить его.
Вот ваши лица в сантиметре друг от друга. И ваши губы сомкнулись.
Парень пытается просунуть свой язык тебе в рот, но ты не поддаешся. Вдруг боковы зрением ты замечаешь парня, Джексона. Он смотрел на вас и стал каким то что ли... Грустным?..
( при поцелуи ты не закрываешь глаза) .
Вот момент ты расслабила лицо и второй же время губы и Пэйтон смог просунуть свой язык тебе в рот. (Простите)
Ты это поняла и посмотрела на него ты поняла что он сделал и прикусила ему язык.

П: шш, ты че творишь?
Ты: это ты чего творишь.
П: тварь.

За это слово ты дала парню пощечину.

Ты: ублюдок.

С этими словами ты ушла в сторону где был Джексон.
Ты идешь и идешь, а его все нет и нет.
Ты решила пойти на урок и посмотреть его там.
(Этот урок у вас был совместный)
Ты заходишь в класс и видишь его. Он смотрит на тебя со злость и разочарованием, но старается это не показывать, что у него плохо получается.
Урок прошёл нормально.

* у школы*

Ты сказала Нессе что пойдешь одна. Она согласилась.
Вот ты выходишь со школы и видишь знакомый силуэт. Джексон...
Ты стараешься его до гнать что у тебя и получилось.

Ты: Джексон.
Д: ..
Ты: Джексон!
...
Ты: Джекс!
Д: что?!
Ты: послушай.
Д: я ничего нихочу слушать.
Ты: да он сам меня поцеловал, думаешь я этого хотела? -я его ненавижу!
Д: *вздох* ладно.
Ты: мир?
Д: ага.
Ты: и если он будет ко мне лезть или целовать, знай что я этого не хочу, и не буду хотеть.
Д:хорошо.
Ты: стой, а ты чего вообще обиделся, ревнуешь? 😏
Д: нет.
Ты: даа.
Д: Нет!
Ты:не спорь.
Д: я не спорю.
Ты: ладно проехали.

Вы обнялись. Джексон проводил тебя до дома и сам ушёл.
___________________________________________

Ух, я устала спокойной ночки всем.

822 слова.

7 страница25 августа 2022, 20:07