7
Вечер. Ты сидишь спокойно в телефоне. Смотришь на время.
17:20.
Т/м: блин, надо уже собираться, а то меня Несса опять прибьет из за того что я опаздала, да и Джексон тоже.
(Вы заранее списались что бы пойти гулять в парк) .
Ты: и что же мне надеть?
Ты: оо, там же тепло значит и можно одеваться легко.
Ты: пойду в этом.
Т
ы:так, макияж менять не буду, лень.
Ты: блин, уже 17:53, скоро идти надо будет.
Ты немного решила посидеть в телефоне, как в дверь звонят.
Т/м: хм, кто это я вроде никого не жду.
Ты пошла на первый этаж.
Открыв дверь пред собой ты видишь парня.
Д: привет, Мун.
Ты: привет.
Д: я за тобой.
Ты: оу, спасибо.
Врудг из за парня выглядывает темноволосая девушка.
И улыбается.
Ты:😑привет, Несс.
Н: приветики.
Н: пошлите?
Ты, Д: ага.
Вы посмотрели друг на друга и улыбнулись.
Н: так, все хватит друг на друга смотреть.)
Ты:ой.
Д: идемте.
Вы пошли в парк. Вы ходили на разные атракционны, веселились, ели сладкую вату, бегали, падали, смеялись.
Вот вы решили сходить на американские горки, они были там самые страшные.
В одном вагончике можно сидеть втроём. (Я знаю что там только 2 человека могут сидеть, так надо просто).
Вот вы сидите на своих местах. Ты слева, Джексон по середине, а Несса справа.
Вы поднимаете на самый верх горик. И вот несколько секунд Т вы катитеть в низ. Крики, хохоты.
Вот вы делаете петлю и ты хватаешь справа сидящего парня за руку и крепко сжимаешь и не отпускает до конца поездки, а тот лишь улыбается.
Вы выходите из вагончика.
Ты: твою мать, я сюда больше не приду!
Н: ты чего круто же было.
Ты посмотрела на неё пристальным взглядом.
Д: ладно девочки пошлите по домам.
Н: ага.
Ты: Несс не обижайся.
Н: ...
Ты: Несс.
Н: ааа, ладно не отстанешь же.
Ты: )
Сначала вы проводили Нессу до дома.
Обнялись и пошли к твоему дому.
*22:26. У твоего дома*
Ты: Джекс, спасибо что проводили спасибо за этот веселый вечер.
Д: да не за что, спасибо вам.
Ты: ладно, пока надо спать ложиться.
Д:да, пока.
Джексон собирается уходить как со спины ты его крепко обнимаешь.
Сначала он встал от шока, но потом он тоже обнял тебя.
Ты: пока.
Д: пока.
Вы улыбнулись и разошлись.
*8:20.Утро*
Ты встала умылась, накрасилась, оделась и пошла завтракать.
Одежна:
Макияж:
Позавтракав ты пошла к Нессе. Ты решила что сегодня ты зайдешь за ней.
Вот вы встретились и пошли в школу. Опять, все взгляды на вас. Вы привылки.
Вы проходите мимо "главных парней школы и главных девушек" Хотя их уже не считали главными, а считали вас.
Пока вы проходили вы Паффасно смотрели на них, но со своей подругой вы улыбнулись только Джексону, ведь он ваш друг. Он улыбнулся вам в замен.
Ты заметила что там не было Пэйтона.
Идете по коридорам школы к своему кабинету и видите такую картину.
Какая то девка сидит на подоконнике, Пэйтон между её ног и они целуются.
Ты: фу, аж противно.
Д: не нравится, не смотри.
Ты: больно надо, на ваши нежности смотреть.
Парень лишь улыбнулся и победно смотрел на тебя и стал углублять поцелуй.
Ты:фуу.
Н: ахах, согласна.
Тебе было на это смотреть противно и вы ушли.
*спустя 5 минут*
До урока было ещё 10 минут и вы решили зайти в туалет поправить мейк.
Заходите и тебя сразу же прижимают к стенке.
Д: что бы я тебя рядом с Пэйтоном не видела.
Ты: больно он мне нужен.
Ты:мне при его виде сразу тошно и темболее мы с ним враги.
Ты: так что отвали.
Д: ах ты шл..
Ты ударила её.
Ты:ты кто такая что бы со мной так разговаривать.
Д: Авани, девушка Пэйтона.
Ты: пахах, если ты девушка короля школы, то думаешь со мной так можно разговаривал?
Ты: ты далеко не права.
Ты: и ещё знай, он Поиграится и выбросил как ненужную вещь, он бабник.
А: ты слышишь что гов..
Ты: ВАЛИ.
Девушка быстро ушла.
Н: господи, ничего нельзя уже сделать.
Ты: да не говори.
Вы поправили свой макияж и ушли на урок.
*после урока*
Ты выходишь из кабинета и тебя сразу же хватают за локоть.
П: ты как с моей девушкой разговариваешь?
Ты: аахха, что, уже Наябидничела?
Ты: слабачка.
Парень даёт тебе пощечину.
Ты: блять, ты чего творишь?
П: это ты чего творишь.
Ты: стрелки не метай, у тебя не получается.
П: сучка.
Ты кусаеш парня за руку и тот тебя отпускает. Воспользовавшись моментом ты даешь ему смачную пощечину и говоришь.
Ты: если ты считает себя королём школы, то не значит что тебе можно все.
С этими словами парень ушёл.
Все толпились смотрели и снимали вас. Тебя это выбесило и ты крикнула.
Ты: я музейный экспонат что бы меня разглядывать?
Ты: разошлись, ВСЕ.
Все разошлись и ты пошла искать свою подругу.
Вот ты видишь её и идешь к ней.
Ты: эй, Несс привет.
Н: привет, ты где была?
Ты: да там..
Н: ладно я все видела и слышала.
Н: ты его конечно.
Ты: вхввх, ладно пошли.
Вы ушли.
Уроки прошли спокойно. Пэйтона на них не было.
Несса смотрела весь последний урока на парня которого она мне когда то описывала.
(Последний урок у нас был совместный)
Вы идете к Нессе домой.
*дома у Нессы*
Вы общались, бесились, смеялись. Вобщем все то чем вы обычно занимаетесь или делаете.
Ты:слушай Несс, тебе же нравится тот парень?
Н: нет.
Ты: не ври.
Ты: я же видела как ты на него смотрела.
Ты: причем весь урок и не слушала меня.
Н: я слушала.
Ты: дааа?
Ты: тогда сколько людей я хочу позвать на своё др?
Н: ..
Ты: ну вот и все.
Н: ладно, да он нравится мне.
Ты:)
Ты: как зовут?
Н: не знаю.
Ты: серьезно?
Ты: щас узнаем.
Н: что?
Ты написала Джексону.
Джексон Фэлт✔️
Online
Джееееекс.-
-Что то хотела?)
Даа, можешь сказать как зовут (ты описала парня) его? -
-Джейден Хосслер.
-а что?
Да Нессе надо-
-понравился ей?
Ага, спасибочки пока❤-
-пока.
Конец переписки
Ты: крч, его зовут Джейден Хосслер.
Н: спасиибооо.
Ты:вхвх, не за что.
Ты: так, все спаткиии.
Н: ладно.
Н: Мамочка Мун😏
Ты: хахах, спокойной ночи Папочка Несса.
Н: эй.
Ты: ладно, ладно.
Вы легли и уснули.
___________________________________________
Я так замаялась что забыла Шри фт поменять.
Ладно.
1028 слов.
