9 страница25 августа 2022, 20:45

8


(Не хочу описывать все дни, по этому за день до твоего др. 22.05.21).

Утро прошло как обычно. Водные процедуры, макияж, завтрак, путь в школу.

*в школе*

Вы встретили Джексона.
Обнялись, и пошли гулять по школе вместо 1 урока.
Бы болтали, снимали в ТТ и тд.

*спустя 50 минут*
*конец урока. Перемена*

Ты: круто провели время, так бы каждый урок.
Н: дааа.
Ты: а что у нас сейчас?
Д: физра.
Ты,Н: неееет.
Д: ахахах.
Ты: че ты ржешь? 😑

Ты ударила парня в плечо.
Тот сделал вид что ему больно и облакатился об стену.

Ты: ой, прости Джекс.
Ты: прости, прости, прости.
Д:....
Д: ааххахвхввхвхвх.
Ты: так тебе не больно?
Д: нет😂.
Ты: значит сейчас будет больно.
Д: что?
Н:БЕГИ.

Джексон рванул, а ты за ним.
Вот он забежал в мужскую раздевалку, а ты осталась в коридоре.

? : не меня ищешь?)

Ты повернулась и увидела перед собой Пэйтона.

Ты: нет😂.
П: дааа?
Ты: кому ты нужен?.
П:может тебе?))
Ты: ага, размечтался.
П: че приперлась тогда?
Ты: не твое дело.
Ты: где хочу там хожу. 😛
П: щас за язык получишь.
Ты:😛.

Парень прижал тебя к стене.

П: ещё хочешь показывать свой язычек?
Ты:😛
П:...
Д: Пэй, ну ты идешь.

Вы посмотрели на парня.

П: да, сейчас.

Пока пэйтон что то отвечал Джексону ты глазами просила его помочь.

Д: Пэй, пошли пораньше придем побольше поиграем.
П: ладно.

Парень отпустил тебя и ты ему кивнула в знак спасения.
Они ушли, а ты пошла в женскую раздевалку на против.

*в раздевалке*

Н:женщина, ты где шлялась?
Ты: да опять этот Пэйтон, мудак.
Н: понятно.
А: как ты его назвала?
Н: че глухая?
Н: сказала же английским языком.
Н: М-У-Д-А-К.
А: че офигели совс..
Ты: Замолкни.
А: *тихо* сучка.
Ты:я все слышу, не глухая в отличии от некоторых.
А:😒.
Ты: покорчи мне тут личико ещё.
А:...

Ты надела:


И вы пошли в зал.
Парни смотрели на вас.
Тебя это начало бесить и ты решила их проучить. Они как раз сидели рядом, А особенно твоя жертва-Пэйтон.

Ты: ах, что то жарко. Ты подмигнула подруге.
Н: агаа.

Вы сняли кофты и посмотрели на других девочек.
Они смотрели на вас с отвращением или ревностью.
Вы усмехнулись и просто побежали по кругу со всеми.

Вы пробежали 3 круга и вам учитель сказал всавать друг на против друга.
То есть, мальчики напротив девочек.

Пэйтон встал на против тебя, чему ты усмехнулась.
Вам сказали приседать и прыгать.
Пока ты выполняла упражнения, парень не сводил с тебя глаз, а точнее с жопы и груди
Тебя это начало бесить.

Ты: блять, хватит пялиться.
П: я не пялюсь.
П: может это ты на меня пялишься.
Ты: что?
Ты: то есть ты хочешь сказать что Я в тебе дыру прожигаю?
П: да.
Ты: пиз..
У: так хватит.
У: вон с урока.
Ты: без проблем.

Ты взяла Нессу за руку и повела в раздевалку.

Ты: все.
Ты: больше его морды я терпеть не собираюсь.
Ты: ждем Джексона и уходим.
Ты: мне будет нужна ваша помощь.
Н: окееей.

*прошло 20 минут*
*звонок*

Все заходят в раздевалку, а вы выходите.

*прошло 15 минут*

Ты: аа, че он как улитка?
Д: я как улитка?
Ты: да.
Д: ах так, тогда..

Парень начинает тебя щекотать.

Ты: аахх.. Джекс.. Хват... Тит.
Д: ладно.
Н: пошлите уже, Мун у тебя же была какая то прозьба.
Д: какая прозьба?
Ты: пошлите в магазин и ко мне, ая по дороге все расскажу.
Д: окей.

Вы ушли с 3 уроков и пошли в тц.

Ты: крч, завтра же у меня др.
Д, Н: ЧТО?
Ты:хах, да.
Ты: так вот, щас зайдем в магаз купим еды, алкашки и украшений.
Д: тебе же не продадут алкоголь.
Ты: ну у нас есть ты.
Д: Мун, нет, тебе нельзя.
Ты: Мун, да и мне можно.
Д:🙄.
Д: ладно пошлите.
Ты: так, Несса за украшениями, ты Джекс за едой.
Ты: а я с кем.
Н: с Джексоном)
Ты: окей.
Ты: не скучай.
Н: ага, и вы тоже.

Несса ушла, а вы пошли в продуктовый.
Ты села в тележку и стала ждать парня.
Он подошел к тебе и повез тебя.

Ты: думала пройдешь.
Д:плохо думала.
Ты: ввххв.
Ты: Джекс давай по медленее?
Д: неа.
Ты: Джееекс.
Д: ладно.

Парень збавил скорость перед поворотом, а оттуда как раз выходила бабушка.

Ты: повезло, повезло.
Д: хахах, даа.
Ты: ладно поехали.

Вы купили много разной еды, оплатили и пришли к фантанчику и сели на лавочку.
К вам подходит девушка.

Н: ну что все купили?
Д: да.
Н: может тогда ещё пиццу закажем, на дом.
Ты: давайте, я закажу.

Ты заказала много разной пиццы и вы пошли домой все украшать.

Ты: так, надо как то все успеть сделать до завтра.
Н: ага, предлагаю, Джексон кухарка, а мы украшаем.
Ты: дааа.
Д: неет.
Ты: а все, а все два против одного.
Ты: удачи.
Д: мг.
Ты: и не обижайся, может потом поможем.

Вы все украсили, но чего то не хватало.
И вы решили повесить подсветку.
Так как было высоко вы притащили лесницу.
Стали подниматьс и вдруг..
Вы мигом летите на пол и начинаете смеяться.
Услышав грохот парень прибежал на звук и увидела вас лежащих на полу и смеющихся втом числе.

Д: господи, что случилось?
Н: мы решили повесить подвеску и упали.
Д: господи🤦‍♂️.
Д: дурехи.
Д: ладно, я закончил, вы?
Ты: тоже.
___________________________________________

Завтра возможно будет что то интересное.
889 слов

9 страница25 августа 2022, 20:45