9
Украшеный дом, со множеством очень вкусной еды и напитков.
*у ребят*
Ты: и так кого мне позвать...
Ты: так.. Несса, Джекс, Джееейден точно должны быть.
Н: спасибоо.
Ты: угу, так кого еще?
Н: может вашу банду. Обратилась девушка к парню.
Д: всю?
Ты: ну ладно можно, но без Пэйтона.
Д: окей.
Д: то есть Дилан, Джейден и я?
Ты: да.
Н: думаю можно некоторых девок позвать и сказать парням что бы они со своими приходили.
Д:согласен.
Ты: окей, тогда Райли, Медс и..
Д: Амира.
Ты:кто?
Д: очень добрая девушка Дилана.
Ты:окей.
Вы просидели до самого вечера и не заметно уснули.
У Нессы и Джексона был не большой план по подарку.
*утро. 8:35*
Ребята встали кроме Моники и ушли вниз.
Д: так давай ты готовь ей завтрак, а я закажу цветы.
Н: оу, джентельмен? 😏
Д:🤨.
Н: забей.
К вам приехал букет алых и белых роз.
Вы написали записку, положили цветы рядом с завтраком и улице в ТЦ.
*pov ребят*
Вы решили разделить, что бы успеть купить свои подарки и вернуться к Монике.
Джексон зашел в бижутерию и купил тройную цепочку для вас:
(Типо из серебра и алмазиков, ок? )
Несса в свою же очередь заходит в магазин Tiffany
И ввберает такие часики:
Встретившись в низу ребята пошли в кондитерскую за конфетами, мармеладки потому что ты их обожаешь.
*прошло 27 минут*
Вы уже подходили к дому. Звонок.
*pov Моника*
Я проснулась и не обнаружила ребят, что меня немного расстроило.
Я приняла душ и спускаюсь в низ по лестнице. И опять никого. Вот повернув голову в пр-во я замечаю букет из алых и белых роз. А рядом завтрак с запиской.
Мун, доброе утро, надеюсь что ты не расстроилась из за того что нас нет. Мы ушли по делам и скоро вернемся.
Поставь эти цветочки в вазу и садись кушать
С любовью твоя Несса.
Меня обрадовал этот подарочек от моих друзей, а особенно этот букет.
Т/м: откуда они узнали что это мои любимые цветы?
Т/м: хм, ладно надо покушать.
Т/м: вкусненько.
Доев свой завтрак я поставила его в раковину. И уже начав мыть тарелку как в дверь звонят.
Я без раздумий пошла и открыла дверь.
На проходе стояли мои друзья. С какими то пакетами.
Ты: о пришли, приветики.
Н: привеееет.
Н,Д: с днем рожденияяя❤
Д: мы тебя очень любим и ценим.
Н: оставайся такой же красивой и лови больше ярких моментов.
Ты: ааа, я щас заплачу, спасибооо.
Из за поступающих слез ты ничего не видела. Знав где стоял Джексон ты прыгнула ему на руки. Держась за его шею и торс и ты просто крепко обнимала его.
От неожиданно он подхватил тебя что бы ты не упала. Его руки сразу же поддерживали тебя за 🍑. Поняв где его руки находятся он сразу же немного спустил их и они оказались на ляжках.
Вы обнимались так минуты 4.
Н: так, хватит нежностей я так то тоже хочу ее обнять
Д: забирай, а то она меня задушит.
Н: с радостью.
Джексон опустил тебя на пол и в ту же секунду на тебя налетела Несса и вы упали.
Вы обнимались и смеялись, а Джексон смотрел на вас с улыбкой облокотившись на стенку.
Ты: а что у вас пакетиках? 😗
Н: а тебе вот все скажи.
Ты: ну Нееееесс.
Н: нет.
Ты: Джеееекс?. Повернулась ты к парню и сделала милые глаза.
Д:оу, мило, но нет.
Ты: ну и не надо. Показала ты им язык и ушла в комнату.
Д: обиделась.
Н: ага, ничего страшного все идет по плану.
Д: угу.
Сказав по последнему слову они начали вытаскивать все из 1 большого пакета.
Н: думаешь хватит?
Д: конечно, еще останиться.
Ребята принялись делать из зефира конфет и мармелада твой портрет по картинке.
*спустя 2 часа 26минут*
Ты так и не спускалась, а ребята уже закончили и убрали все в укромное местечко.
Они решили подняться к тебе.
Заходя в комнату они увидели как ты тихо совета в подушку.
Н: ну разве это не мило?
Д: мило.
Н: она тебе нравиться?
Д: что?
Н: Джексон!
Д: не знаю, вроде да...
Н: уиии.
Д: тише.
Н: видишь ты о ней заботишься значит она тебе нравиться?
Д: походу.
Н: так признайся.
Д: окей..
*прошло 42 минуты*
Я проснулась и поняла что я уснула на долгов решила сходить в низ.
Спускаюсь и вижу тех двоих на диване и о чем то разговаривая.
Н: *типо Джексону* давай это твой шанс..
Д:*тихо* ну не знаю...
Н:*тихо* я тя щас прибью.
Д:*тико* ладно, ладно..
Ты: о чем разговаривайте?
Д: да так ни о чем.
Н: мг, слушай тебе Джексон хотел что то сказать.
Я вопросительно на него посмотрела, а то лишь занервничал.
Д: а.. Ну.. Вобщем..
Ты:🤨?
Д: ты мне нравишься...
Ты: оу..
Д: я пойму если это не взаимно, и я надеюсь что мы сможем быть друзьями и..
Ты: мы не будем друзьями.
Д:я понял, хорошо. Настроено сказал парень.
Ты: ведь мы будем больше чем друзья.)
Парень улыбнулся во все 32 зуба, подскочила и крепко обнял тебя.
Ты отстранилась и сразу же Прильнула к его губам.
Ваш поцелуй был нежный и с любовью.
Н: Мун, а теперь подарочки.
Д: ага.
Н: сначала я.
Н: держи это тебе❤
Ты открыла пакет в котором лежала коробка от Tiffany.
но эту романтику прервал звонок в дверь.
Ты: ты сумашедшая или да?
Н: неа.
Ты: это же Тиффани...
Н: ага.
Ты: спасибо, спасибо, спасибо, люблю тебяяяя❤❤❤.
Д: ну а это от меня.
Ты открыла коробку и увидела цепочки от дорогой фирмы.
Ты: ты серьезно..?
Д: да.
Ты:аааа, спасибо, спасибо, спасибо.
Ты: это же так дорого..
Д: для зайки ничего не жалко.
Ты:люблю❤
Ты: это тебе, это тебе, а эта мне..
Ты:..
Вдруг тебя прервал звонок в дверь
Ты: это еще кто?
Н: ну вообще то гости.
Ты: ой.
Ты побежала открывать, а следом за тобой Джексон.
Уже открывая деверь, сзади тебя обняли за талию и положили голову на плечо.
Ты улыбнулась и продолжила открывать дверь.
За ней стояли...
Дилан, Амира и Джейден.
Дил: привет я Дилан это моя девушка Амира.
Ам: привет..
Ты: привет.
Ты хотела выбраться из объятий своего парня, но тот не давал тебе это сделать и ты решила так обнять девушку и парня.
Ты: проходите, распологайтесь.
Дж: приветик, я Джейден.
Как только парень назвал свое имя, твоя подруга резко повернулась в вашу сторону и стала смотреть на парня.
Они встретились взглядами и улыбнулись.
Ты: так голубки, идите пообщайтесь, если что на верху 3 свободные комнаты.
Н: Мун, твою мать!
Ты:эээ, мать мою не трогай.
Н:🙄.
Ты: ладно пошли Джекс.
Д: угу. Укутавшись в твоих волосах сказал парень.
Дил: а вы вместе?
Д:да.
Дил: поздравляю, кстати Моника с Днем рождения.
Дж: да, с днем рождения.
Ты: спасибо, но можно просто Мун.
Дил: окей.
Ты заметила что Амира скромничает среди нас тогда я написала Нессе что Амира как то неловко себя чувствует и что ее надо развеять.
Девушка согласилась. Ты сказала Джексону тоже самое что и Нессе, то лишь кивнул и отпустил тебя.
Ты: и так, щас буквально через несколько минут придут еще люди, пацаны вы им откроете, а я забираю у вас девченок.
Дж: окей.
Ты: Амира, Несса за мной.
Сказала ты мохая рукой показывая что надо идти за ней.
Вы поднялись на 2 этаж и зашли в твою комнату.
Ты: и так давай те друг о друге расскажем что бы ты Амира нас немного узнала.
Ам: хорошо..
Н: не бойся.
Н: мы тебе ничего не сделаем.
Ам:точно?
Ам: просто я перевелась в вашу школу и слышала какие вы там..
Ты: ха, мы с$чки только там, а за школой мы совсем другие.
Н: даа
Ам: хорошо.
Ты: ладно,давай те я начну.
Ты: меня зовут Моника Дженнифер,но для друзей я Мун, мне исполнилось 17 лет, меня гнобили раньше в школе... И Т. Д.
Так же быстро прошел рассказ Нессы и вот наступила очередь Амиры.
Ам: ну, меня зовут Амира мне 16 лет, девушка Дилана, люблю петь.
Ты: окей, Несс слушай..
Ты: *тихо* она же нормальная давай ее к себе возьмем?.
Н:* тихо* ну думаю можно.
Ты: Амира..
Ам: да?..
Ты: ты не против быть в школе с нами в 1 команде. -Я, Несса и ты?.
Ам:а можно?
Ты:конечно..
Ам: господи спасибо..
Пока вы разговаривали минут 10 назад стали слышны разговоры.
И вы решили спуститься.
Вот весь народ пришел, но ты заметила еще 1 знакомый тебе силуэт.
Ты: так, я сейчас приду ждите.
Н: окей, ты куда.
Ты: щас приду.
Н: ну ок.
Т/м: Чертов Мурмаер, что он здесь делает?.
Ты: кхм, кхм.
Парень повернулся и улыбнулся.
П: оо, а вот и именинница.
Ты: что ты здесь делаешь?
Ты: я тебя вроде не приглашала.
П: а мне приглашение не нужно, так что позволь я останусь здесь со своей девушкой.
Ты: ты че и эту сюда припер?
П: какая разница?
Ты: ладно, отстань.
Ты ушла от шатена и направилась искать подруг.
Пока ты ходила ты замечала немного незнакомых тебе людей.
Тебя это даже не смутило.
Ты решила зайти в туалет.
У самой двери ты остановилась из за звуков за ней. Это были.. Всхлипы давольно знакомый тебе голос?
Ты зашла и увидела Амира плачущую и рядом с ней стоявшую Нессу.
Ты: Амира что случилось?
Ам: Дил.. Лан о.он..
Ты: так успокойся.
Ты: *тихо* несс, что случилось?
Н: *тихо* Дилан ей изменил, целовался с другой.
Ты: *тихо* может он просто пьяный и она сама к нему лезла?
Н: *тихо* Мун, он не пил, а та девка сидела на столе и он стоял между ее ног.
Ты:*тихо* ублюдок.
Ты:Амир, не плачь по дебилам, он не достоен тебя ты найдешь на много лучше этого ублюдка.
Ам: прав.вда.а? 😣
Ты: конечно.
Н: вытерай слезы и пошли тусить.
Ам: хорошо.
Спустя 5 минут вы вышли все танцевали и пили.
И вот кто то выкрикивает.
(Кт- кто то)
Кт: кто будет в аду или действие?
Прозвучало много желающих и вы в том числе:
Джейден, Джексон, Дилан, пэйтон, Райли, медс, авани, Амира, Несса, ты и еще несколько не знакомых тебе людей.
Несса села с Джейден, ты с Джексоном, а Амира радом с Тобой.
(Райли-ри, Медс-м,)
М: чур я первая.
М: Амира, П/Д?
Ам: Д.
М: смело, выпей 1 стакан коньяка
Ам: хорошо.
Н: ты уверена?
Ам: конечно. Девушка выполнила свое действие.
Ам: Райли, П/Д?
Ри: П.
Ам: ты девственница?
Ри: нет.
Ри: Моника, П/Д?.
Ты: Д.
Ри: сядь на колени к Джексону.
Ты: окей.
Ты села к парню на колени.
Ты:так, Несса П/Д?
Н:Д.
Ты: иди с Джейденом на 1 час в комнату. Ты подмигнула ей.
Н:хоро..
Не успела девушка и ответить как парень взял ее на руки и понес на 2 этаж.
Тем временем тебе стало в попу что то упираться, ты поняла что это было и ты решила немног ото двинуться, но парень было противиться быстро подо двинул тебя обратно. Ты стала еще ближе сидеть, а точнее ты уже сидела прав на кхм.. Кхм..
А: так давай те я, Джексон П/Д.
Д:Д.
А: оуу😏, уединиться в комнате на 2,5 часа, думаю вам хватит.
Д: хорошо😏.
Ты:чт..
Джексон шлепнул тебя по жопе.
Ты: мм.. Простонала ты.
Д: оу, малышка..
После этих слов твой парень понес тебя на 2 этаж.
Вы заходите в первую попавшийся комнату.
Он кинул тебя на кровать и закрыл дверь на ключь.
Джексон стал подходить к тебе паралельно снимая с себя толстовку.
Ты:Джеекс...
Ты: т.ты чего..?
Д:чш.. Молчи или будешь наказана.
Ты: Джексон!
Ты: что происходит?
Д: ну все.. Ты о слушала теперь ты будешь наказана.
Ты:..
Парень начала снимать свои спортивных а за ними и боксерки.
Он надвис на тобой. И стал оставлять гематомы на твоей шеи. Его уроки залезли к тебе под футболку.
Ты: Джексон, остановись...
Ты: не надо..
Тот не слушал тебя и сильно надавил на твою грудь.
Ты тихо простонала..
Парень понял что одежда на тебе лишняя и решил избавиться о нее тем самым разорвав футболку и твой лиф..
Ты уже не на что не надеялась
парень в0шел в тебя от чего ты простонала
Парень двигался быстро.
Тебе было больно, но ему наплевать, ведь он под действием алкоголя.
* спустя 2 часа *
Парень Закончил и уснул. Ты укутавшись в одило тихо рыдала.
*утро*
Ты не спала всю ночь.
Увидев что Джексон стал просыпаться ты быстро укуталась в одеяло и затихла, будет то ты спишь.
Собрав свои вещи парень ушел, а затем ты услышала звук входной двери. Ты поняла что он просто ушел и начала рыдать.
*Pov Дилан*
Я проснулся от головной боли на диване. Слава богу рядом никого не было, да и я был в одежде.
Я пошел на кухню за таблеткой и водой. Выпив их я решил присесть на диван, как услышал что кто то быстро спустился с лестницы и ушел на улицу.
По одежде я понял что это был Джексон. Вспомнив вчера его задание я пошел на 2 этаж посмотреть как Мун.
Вот я прохожу комнаты и слышу плачь...
___________________________________________
Пипец конечно, я это делала больше 2 часов.
2193 слова
Не умею описывать 18+ хвххв
