11
Т/м:К Дилану я не очень хотела садиться, так как он с Амирой вроде поссорился или расстался, я не в курсе. Мне было бы неловко перед ней.
Т/м:Если сяду к Райли то она меня не выдержит и не сможет нормально поесть из-за моей кофты..
Т/м:Остался Пэйтон...
Мы с ним враги, но он единственный остался к кому можно сесть и не мешать есть.
Т/м:ну с Богом Моника..
Ри: Мун, может ты уже сядешь к кому нибудь?
Ты:а да, сейчас..
Я подошла к Пэйтона и по смотрела на него вопросительным взглядом.
По типу, можно я к тебе сяду. Мне было неловко еще от того что он был без футболки.
П: да садись уже)
Ты: угу..
Пэйтон ото двинулся немного от стола, что бы я села.
*Pov Payton*
Для меня было неожидоностью когда ко мне подошла Моника.
Она смотрит и на меня и спрашивает глазами: можно я к тебе сяду на коленки?
Я ухмыльнулся.
Я: да садись уже)
С ухмылкой сказал я и немного ото двинулся от стола.
По ней было видно что она смущается, но только из за чего?
Я вспомнил что был без футболки.
Моника села совсем на край стула.
Меня это не устроило, ведь было понятно что ей не удобно. Я приподнял ее за талию и посадил на свои коленки.
Она стала еще больше смущаться, чему я улыбнулся краем губ.
М/П: она такая легкая..
М/П: она хоть что то ест?
*Pov Monica*
Когда пэйтон ото двинулся от стола, я села на край стула, потому что мне было неловко.. Все удивленно посмотрели на меня, но я лишь отвернулась и стала смотреть в тарелку.
Парень поднимает меня за талию и садит себе на колени.
Видео ему не понравилось что я сидела на краю и мне было не удобно. Это так.
Я еще сильнее стала смущаться..
А тот лишь ухмыльнулся.
Т/м: зачем он меня к себе на колени посадил, я ведь тяжелая..
Я чуть сдвинулась в перед, что бы не сидеть всем весом на нем.
Вдруг меня опять подтягивают за талию. Теперь я сижу почти впритык с ним.
*Pov Payton*
Моника отодвигается вперед чуть ли не падая с моих колен.
М/П: почему она отодвинулась?
М/П: ей не ловко?..
Я пододвинул ее к себе еще раз, и получилось так что она сидела почти впритык со мной.
Мне понравилось.)
Я не убрал свои руки с ее талии, потому что она захочет явно ото двинуться.
Я чуть нагнулся к ней и шепотом сказал.
Я: *тихо* почему ты нормально не села и плюсом ото двинулась?
М: *тихо* ну мы же враги.
Я: *тихо* и что с того?
Я: *тихо* ты что-ли не должна нормально сидеть и есть?
М:...
Я:*тихо* эх.. Ешь давай и так как пушинка.
М: *тихо* но я тяжелая!
Я:*тихо*кто тебе сказал?
М: *тихо*сестра..
Я: *тихо*ладно, забей на нее и ешь!
М: *тихо* угу, только руки пожалуйста убери.
Я: *тихо* мм, нет еще опять отодвинешся.
М: ..
Моника начала есть еду которую они с Райли приготовили, и кстати было очень вкусно.
Все до ели кроме Моники.
Ри: Мун ты скоро до ешь?
М: угу..
М: можете пока идти собирать в парк, я вас позову.
Ри: окей.
М: Пэйтон можешь тоже идти.
Я: спасибо, но я останусь, я все равно готов.
М:ну да, ну да.
Я: ой, ну потом одену.
М: ладно.
Ребята ушли.
Я улыбнулся и продолжил за ней следить.
Она все так же смотрела на эту еду.
Я: так Моника, ты будешь есть, а?
М: да..
Я: че то не видно.
М: может ты у берешь свои руки, а?
М/П: передразнивать меня решила?
М/П:ну, ну.
Я развернул ее к себе лицом.
И начал наполняться к ней.
М: Пэйтон, ты что делаешь?
Я: я? Ничего, вот еду хочу взять, но ты мне не даешь.
М: аа..
Я: а ты о чем подумала? 😏
М: да не..
Я: можешь называть меня Пэем, а не Пэйтоном.
М: хорошо.
Я взял тарелку с едой и вилкой и отложил кусочек.
Я: открывай рот.
М: что?
Я: ладно, скажи а.
М: аа...
Когда она открыла рот я положил ей кусочек еды.
...
Потом еще.. Еще.
*спустя 15 минут*
Моника все доела.
М: спасибо что ли..
Я: ага, маленькая девочка.
М: сам ты маленький.
Я: маленькая.
М: беги.
Я побежал от нее, а она за мной.
Мы бегали минут 10,и я решил побежать на второй этаж.
Я забегают в первую Попавшуюйся комнату, а она за мной.
Так как я в тупике, я поворачиваюсь и на меня налетает Моника, и мы падаем.
Я начинаю смеяться и она подключается.
На шум приходят ребята.
Н: что здесь происходит?
Они смотрят вниз и видят нас.
Я лежал на полу, а Моника на мне.
Вот так это выглядело:
(Только без таких рук)
Н: ааа...
Дж: прогулка подождет.
Дж:не будем вам мешать)
М: вы не так пон..
Н: все так.)
Н:поки)
М:🙄.
Я за этим всем наблюдал с улыбкой.
Ребята ушли.
Моника все так же продолжала на мне лежать.
Я: ам.. Может уже встанешь? 😑
М: а ой, прости.
Я:ничего.
Я: иди одевайся!
М:иду, иду.
Моника ушла одеваться в свою комнату, и я тоже решил немного переодеться.
Выглядить я стал так:
*прошло 20 минут*
М/П: ну и где эта капуша?
М/П: уже минут 20 ждем.
Я: ну и где она?
Ам: не знаем.
Я:🙄
Ам:чет то не нравиться тогда сам сходи.
Я: а вот и схожу!
Поднявшись на 2-ой этаж, я захожу в комнату Моники и вижу такую картину:
Она стоит перед щкафом в штанах и лиф€.
Я: Моника ты ск..
М:а.. ПЭЙТОН.
М:тебя стучаться не учили?!
Я: ам сори. Отвернувшись сказал я.
Я: и вообще че ты так долго?
М:я верх не могу выбрать.
Я: тоже мне проблема.
Я: взяла первое попавшийся топ или кофту и одела.
М:у нас по другом, не как у вас мужиков.
Я:🙄.
Я:я ща.
М:?
Я ушел в 'Свою' комнату.
Там лежала моя толстовка со вчера.
Я взял ее и пошел обратно к Моникае.
Я: на одевайся и спускайся.
М:угу.
Я вышел и пошел к ребятам.
Через минут 10 пришла Моника.
М:я готова!
П: наконец то не прошло и года!
М:🙄.
Ри: а ты че в худи Пэйтона?
М: надеть нечего было.
Ри: да да.
М: пошлите уже.
Мы вышли все вместе в парк.
*в парке*
Ри: ребят я вас сейчас с моим другом познакомлю, Оки?
М:ага)
Ри: о, а вот и он.
Ри: привееет.
Н/п:привет.
(Н/П: незнакомый парень)
Ри: знакомтесь, это Ник.
Ри: Ник, это мои друзья:
Амира, Дилан, Несса, Джейден, Моника, Пэйтон.
М: приятно познакомится!)
Ник: взаимно)
М/П: улыбаются друг другу.. 😒
М/П: он меня уже бесит
Н: давайте туда сходим? 🥺
Несса показывала на любовный туннель.
Дж: я за.
Ри, ник, : мы тоже.
Н: Мун, Рэй, а вы?
М: а мы что?
Я: мы без пар.
Н:🙄ну ок.
Вы все вместе подошли к туннелю.
Все сели кроме нас с Моникой.
М: мы вас подождем.
Н: окей.
Ребята уехали.
Н/П: такая прекрасная пара, не знает куда сходить?- сходите к нам на колесо обозрения.
М: вы ошиб..
Я: хорошо, где билеты можно купить?
Н/П: для пар сегодня бесплатно.
Я: оу, хорошо.
М:но мы не...
Я
Я дернул ее за руку что бы она ничего не ляпнула, ведь кто не хочет покататься бесплатно, верно?
Мы заходим в кабинку аттракциона и медленно поднимаемся верх .
М: но мы же не пара!!
Я: и что?
Я: ты хочешь бесплатно покататься?
М:да.
Я: ну вот и все.
М:😝.
Я: щас получишь.
М: бе бе бе.
Я: ну все.
Я взял ее за талию и...
Посадил на пол.
М:эээй.
Я: а вот все, сиди теперь на полу.
М: я обиделась.
Я: не чего обижаться)
Я: мы кстати уже почти на земле.
М:..
Я: ну и обижайся.
Мы выходим из маленького помещения и идем к ребятам которые заждались нас.
Н: ну и где вы были? 😏
Я: на колесе.
Я: че ты так смотришь?
Н: ничего.
Н: Мун ты че такая.. Грусная?
М: этот дебил взял меня и на пол посадил.
Я: а нечего мне язык показывать.
М: бе бе бе😝.
Я:Моника!
М:😛.
Меня это подбешивало и я решил над ней прикольнуться.
Я резко взял ее, закинул на плече и понес в сторону фонтана.
М: эээ.
М: поставь меня!
Я: нет😐.
М: ты куда меня несешь?
Я: узнаешь.
Мы подошли к фанта ну. Моника стояла спиной и поэтому не видела куда я ее хочу затащить.
Я: не поварачивайся.
М: что?
Я снял футболку.
М: ты что делаешь?
Я: ничего.
Парень снова подхватывает девушку на руки и быстрым шагом идет к фонтану.
М:ты этого не сделаешь.
Я: ух, еще как сделаю.
Пэйтон забежал в фонтан и специально упал вместе с тобой.
М: ты что сделал?
Я: ничего.
Девушка брызнула в меня, а я в ответ.
Получилось что это была водная война.
Я решил подшутить над ней и лег на воду(пэйтон умел долго задерживать воздух)
Прошло 2 минуты он не выниривал.
М: пэй?
Я:..
М: п.пээй...?
Моника начала дергать меня.
Я: буу.
М: аа, дебил.
М: а если б ты захлебнулся?
М: я то поверила.
Я: я знаю.)
М: дебил..
Я: что, волнуешься? 😏
М: только как за человека. 😒
Я: да да.
М: пока.
Я: ты че обиделась?
М: ...
Девушка вылезла из фонтана и пошла к своим друзьям.
М/П: че она обидчевая такая?
Я вышел следом и пошел за ней.
*Pov ребят*
Мы стояли разговаривали и ели мороженое.
Вдруг к нам подходит сырая Мун.
Ник: что с тобой?
М: ничего..
Ник: Моника!
М: ДА ЧЕ ТЕБЕ НАДО? НОРМАЛЬНО ВСЕ СО МНОЙ, ОТСТАНЬ.
Ник:..
П: Моника, прости
П: я не думал что такая обидчевая.
М: ...
П: что мне надо сделать что бы ты меня простила?
М: купить мороженку и по катать на спинке 🥺.
П: окей)
П:садись, и пошли за мороженым.
М: 😙😙😙.
Девушка запрыгнула на спину Пэйтона и они пошли к ближайшему ларьку.
Ник: она всегда такая нервная?
Н: нет, но если ее не злить, не донимать и не обижать.
Ник: понятно..
(М/н-да мысли Ника)
М/Н: этот Пэйтон, только с ним ходит и вежливо обещается, бесит.
*спустя 10 минут*
*pov Monica*
Мы с Пэйтоном выбрали по мороженка и пошли к ребят, но я конечно же на его спине.
Ты: всем снова приветик.
Ам: привет.
Дж: Пэй, ты не устал?
П: нет, она пушинка.
Ты засмущалась.
Ты: может по домам?
Ты: а то вечер.
Н: давайте, а то я тоже устала.
П: Моника я тебя проважу.
Ты: хорошо, можно просто Мун.
П: окей.
Ты: до завтра.
Все: ага, покааа!
Вы идите по улицам Лос-Анджелеса и путь вам освещают фонари.
П: слушай Мун.
Ты: а?
П: мы же больше не враждуют может у нас будет общая компашка?
П: да и мы будем друзьями.
Ты: ну не знаю, но мы будем лучшему друзьями, с тобой круто и весело.
П:окей, но почему ты не хочешь?
Ты: ну там Джексон..
П: господи, не будет его.
Ты: но он же в вашей банде.
П: теперь нет.
Ты:)
Ты: спасибо что проводил и прокатил.
П: не за что.
Ты: до завтра.
П: до завтра.
Вы обнялись и разошлись Пэйтон ушел к своему дому, а ты зашла в свой.
___________________________________________
Не знаю тут 1858 слов и мне было легко это писать.
