12
9:20
Утро
Я проснулась от чьих то назойливых звонков на телефон.
Ты:ДА?
Н-Мун, тебя где носит?
Ты-всмысле?
Н-ты уже первый урок пропустила, ты хоть собираешься в школу?
Ты-какая школа?
Н-сегодня понедельник.
Ты-КАК.
Н-уже 9:20, дуй к нам быстрее, а то скучно.
Ты-ладно, думаю к уроку 4 приду.
Н-Мун!
Ты-ладно к 3!
Н-все ждем.
Ты-ага.
Ты взяла одежду и сразу же пошла в ванную.
9:40
Ты выходишь из ванны и идешь краситься.
10:00
Вот что у тебя получилось.
Одежда:
Макияж:
Закрыв дверь ты вышла из дома, обычно ты ходила пешком до школы, но т.к. тебя ждали друзья ты поехала на своей машине.
10:15
Ты была уже у школы.
Ты входишь в нее и никого не видишь, как ты поняла был урок.
Подумав что твои в классе ты пошла туда. Зайдя ты увидела на последней парте Пэйтона. Ты подошла и села к нему.
Ты-хай.
П-я думал ты не придешь.
Ты-плохо думал.
П-ой, ой. -ты че делала,что спала так долго?
Ты-спала.
П-логично, а до этого.
Ты-с вами гуляла.
Ты-короче говоря зашла в дом и отрубилась.
П-понятненько.
Уч-Дженнифер, Мурмаер мы вам не мешаем?
Ты-ну вообще мешаете.
Уч-даа?
П-ага.
Уч-ну тогда поделитесь с нами о чем вы болтаете.
Ты-о том как бы вам насолить. -сказала девушка.
Уч-оба, быстро к директору!
Ты-какая вы злая, скажите спасибо что я вообще приперлась в это заведение.
Уч-к директору, бегом я сказала!
Ты-ну и пожалуйста, пойдем Пэйти.
П-окей. -Пэйти?с чего это? Подумал про себя парень.
Вы вышли из кабинета и ты села на подоконник.
П-почему ты меня назвала Пэйти?
Ты-не знаю, хочу придумать тебе имя!
П-надумала?
Тв-ну пока Пэйти, но есть варианты "питон" и "тюльпанчик"
П-мне тюльпанчик больше чем питон нравиться.
Ты-окей, теперь ты тюльпанчик)
П-а ты ангелок.
Ты- с чего это?
П-не знаю, на вид как ангелок, но внутри сущий демон.
Ты-сам ты демон!
П-не злись.
Ты-ладно.
10:40
Прозвенел звонок с урока и к вам подходит учительница.
Уч-почему вы не явились на урок?
П-а зачем?
Ты-вы же нас сами выгнали.
Уч-господи... Дай мне терпения.
П-ахахахах.
Она ушли и к вам подошли ребята.
Н-что от вас хотела это старушка?)
Тв-спрашивала, почему мы не явились на урок.
Д-что вы уже натворили?
П-ну во первых, этот ангелок опоздал на 2 урока, а во вторых.
Ты-а во вторых мы болтали, потом ей нахамил, она спросила о чем разговариваем и я ответила что хотим ей насолить, да тюльпанчик?
П-ага.
Дж-тюльпанчик?
Н-ангелок?
Ты-дааа, мы придумали друг другу имена. -сказала девушка.
Н-понятно все с вами.
Ты-что?
Н-ничего)
Ты-осталось 2 урока, а я уже хочу домой!
П-ты пол часа назад пришла, а уже домой?
Ты-дааа.
П-господи.
До конца перемены 5 минут, вы спокойно болтаете по душам никто вас не трогал.
***
Н-Мун, ты только не повара..
Ты-почему? -не думав ты сразу же развернулась и увидела его...
Того кто испортил тебе жизнь.
Д- ну привет Любимая.
Парень хотел подойти к тебе, но ты отошла и перед тобой встал Пэйтон.
Д-ну чего же ты?
П-не подходи, ублюдок.
Д-защитник нашелся, может вы уже переспали у меня за спиной раз так общаетесь?
П-ты слышишь что говоришь?
Д-конечно, так тебе на заметку, эта та еще шлюха.
П-ну все..
Парень без раздумий ударил Джексона в челюсть, на что то ответил и ударил Пэйтона в живот.
Тот сючился от боли, но все же на нес еще 1 удар, но тот тоже не отставал и все закончилось дракой, после чего Джексон падает на пол.
Ты под бегаешь к Пэю.
Ты-Пэй, все хорошо?.. -со слезами на глазах.
П-да.. -парень все так же держаться за живот.
Ты-дай посмотрю.
П-..
Не дождавшись ответа девушка подняла футболку парня на что ужаснулась.
На животе парня красовалась большая гематома.
Ты-так пошли.
П-куда?
Ты-в мед. Кабинет.
П-нет.
Ты-да!
П-не надо.
Ты-не спорь!
Вы зашли в кабинет мед. Сестры, но там ее не оказалось, ты решила сама обработать ему этот большой синяк.
Попросив парня снять футболку, ты заметила на его теле еще ссадины из которых шла кровь.
ты-господи, Пэйтон.
Ты-зачем ты с ним подрался?
П-он начала обзывать тебя, я не посмеюсь что бы с моими друзьями так обращались.
Ты-ох...ты мой тюльпанчик..
Спустя 15 минут ты закончила обрабатывать ссадины и вы решили не идти на урок, а подождать ребят и уйти.
13:00
Звенит звонок и ребята выходят из класса и идут к вам.
Дж-Брат, все хорошо?
П-да все окей.
Дж-что мед.сестра сказала?
П-ничего.
Дж-всмысле?
П-ее там не было.
Дж-а кто раны обрабатывал?
П-ангелок)
Дил-понятно😏.
П-дебилы.
Ты-ребят давай те ко мне? -фильм по смотрим, по играем.
Н-окей. -пошлите.
Ты-есть проблемка..
П-какая?
Ты-я на машине. -кто со мной по едит?
П-давай я.
-хорошо тюльпанчик, пошли.
Ты-иду-а вы ребята тоже идите.
Мы с Пэйтоном пошли к моей машине, сели и поехали,но сначала в магазин за вкусняшками.
Вы купили много разных напитков и сладостей и решили взять пиццы.
14:30
Вы под ехали к дому. Взяли пакеты и прошли в дом где вас ждали ребята.
Н-ну наконец-то, где вы были?
Ты-в магазине.
П-вы выбрали фильм?
Н-да, *название фильма*
Вы взяли несколько вкусностей и сели на диван.
19:20
Фильм закончился. Некоторые дремали. Был уже вечер, да и дождь на улице.
Поэтому ты предложила остаться, но придется спать по 2 человека, а то на всех места не хватит.
Несса и Джей, Дилан и Амира. Пэйтон сказал он может лечь на диване, на что ты была против. Поэтому сказала ему ложиться рядом.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я начала паралельно писать 2 историю, но с Джеем, так как мне эта не нравится, но когда я ее закончу начну писать новую, но с Пэем.
2 моя история - Влюбилась в эгоиста (там всего 3-4 главы)
918 слов
