3 страница4 марта 2025, 01:15

Глава 2

От лица Даши

Блять боже как же он меня бесит, всю дорогу до его дома я сверлила его своим взглядом и представляла то как мои руки хватают его шею и я его душу до того момента пока он не потеряет сознает! Мне глубоко похуй, если попадем в аварию и можем погибнуть. Но постепенно мой гнев утих, а мы как раз уже подъехали к нему домой.
- На выход. - Скомандовал Ден, а я лишь сложила руки на груди провыла, не хочу! Я не хочу!
- Хорошо! - Пинаю его сиденье на последок,и с недовольным лицом выхожу из машины.
- Настоятельно прошу больше так не делать. Пошли в дом. - Зайдя за ворота мне открылся чудесный дом. Настроение чуточку улучшилось.
- Вау,какая красота - Я мило улыбнулась.
- Я рад, что тебе нравится. Пошли скорее в дом.

Зайдя внутрь мы разулись и сняли верхнюю одежду. Денис показ мне дом

Моя спальня

Его спальня

Душ на первом этаже 1

Душ на 2 этажей

Кухня

Зал


- Вау! Это просто охуено! С наружи дом маленькая, но внутри такой большой.
- За словами следи! - Я промолчала и закатила глаза. Блять он идиот? Я же просто от удивления!
- Так посиди пока тут. Я сейчас прийду. - Сказав это Денис ушел из гостиной, но через пару минут вернутся с листом в руках.
- Вот держи читай.
- Что это?
- Это правила по которым ты теперь будешь жить. Читай

Правила:
- Не курить
- Не пить алкоголь
- Не употреблять наркоту!
- Не материться
- Не врать!
- Не наводить беспорядок в комнате
- Не огрызаться
- Не сбегать
- Не повышать голос
- Не оскорблять не кого
- Не где не драться
- Не приходить поздно домой
- Нет значит нет
- Спрашивать разрешение если хочешь куда-то пойти и говорить с кем идёшь
- Только хорошая учеба
- Не перечить учителям и взрослым.

За не соблюдения правил следует наказания.

- Мда ты с ума сошел, если думаешь, что я буду их выполнять ты мне не кто так, что облом. - Прочитав правила я пришла в шок, мне захотелось порвать этот листок на кусочки и заставить есть эти кусочки Дена.
- Так Даша, нравится тебе или нет, но ты будешь их выполнять. А так как ты уже сегодня нарушила 2 правила придётся тебя наказать, но сперва отдай мне сигареты и пиво.- Блять я тут и всего минут 20, а уже хочу свалить куда подальше, лишь бы не видеть его! Ага сейчас конечно бегу и падаю! С хрена ли я должна что-то отдавать!.
- У меня ничего нет.
- Даша! Ещё одно правило нарушила. Не ври, я видел у тебя пачку сигарет в кармане джинс и банку пива в твоём портфеле, так что будь добра, отдай по хорошему. И не усугубляй свое положение. - Блять как же он меня бесит!
- Нет!
- Даша! - Стоило ему только рыкнуть, меня это напугало, его злое выражение лица и прожигающий взгляд не оставляют мне выбора, приходится все достать и отдать ему.
- Да подавись...- Я вытащила пачку сигарет и пиво.
- Молодец, так бы сразу без криков было бы на много быстрее. - Он положил на стол сигареты и пиво и сел на диван.
- А теперь иди ко мне и ложись на колени. - Очередной приказ, отдает этот гад, который я не собираюсь исполнять.
- Вот ещё, иди нахуй! - Говорю я и хочу уйти, а он хватает меня за руку.
- Я смотрю мне прийдётся самому тебя уложить. - Упорно пытаюсь вырвать свою руку, но он слишком крепко её держит парень потянул меня к себе и уложил на колени, меня это напугало, я попыталась встать с его колен, но он лишь силком держал меня не позволяя мне встать. Ну он же не будешь меня бить?
- Денис, не надо! Прости, прости я больше так не буду. Прошу не нужно...
- Ага, ещё как нужно. - Денис спустил мои джинсы, оголяя мою попу, несколько раз нежно погладил её, а после мне прилетел первый и очень болючий шлепок, от неожиданности я завизжала и айкнула. Поняв что он реально собирается отшлёпать меня, мне стало очень стыдно, щеки горели от стыда и смущения.
- Прости прошу не надо, я не буду материться и не буду курить и пить прости! Я обещаю бросить. - Просила прощения лишь бы он меня отпустил, но он не слушал меня. Мне стали прилетать болючие удары все быстрее, я пыталась прикрыть попу руками, ерзала у него на коленях лишь бы прекратить эту пытку.   Скотина! Да кто ему позволил! Возмущаюсь, от того что это не помогает. Мне хочется плакать не сколько от боли. Больше от обиды, но как бы я пыталась не плакать слезы сдерживать было трудно, так как меня в первый раз наказывают и это чертовски больно, сдерживать слезы не было сил уже после нескольких сильных ударов которые обрушились на мою попу очень быстро. Козлина! Мразь! Меня не кто раньше и пальцем не трогал, а папа вообще жалел и на руках носил.
- Х...хват...т....иит Прошу... - захлебываясь слезами кое как выговариваю я не сдерживая уже слезы, Денис же погладил меня по пояснице, осторожно поднял меня и положил меня на диван.
- Надеюсь урок ты усвоила. - Черт не могу смотреть ему в глаза!. Отворачиваюсь от него.
- Д...да, прости пожалуйста, большое так не буду.- Черт как же мне стыдно...
- Угу, а сейчас вставай и иди в комнату переодевайся умойся и можешь сесть за уроки. - Сука и продолжает отдавать приказы, Сученок! Я не хочу я проводить оставшийся день решая глупые задачки и читая параграфы!
- Но сегодня пятница, можно уроки завтра сделать? - Пытаюсь сдержать, злость и не послать его куда подальше.
- Нет делаешь сегодня, потому что в выходные я занят и помочь с уроками тебе не смогу. Это понятно?
- Да. - Взяв свой портфель я направилась в свою новую комнату, проклиная его! Он просто не выносим! Да что он о себе возомнил, думает, что ему все можно? Я переоделась в домашнюю пижаму и пошла умыла свое красное лицо. Пришлось сделать все же, как сказал этот придурок, села делать ебучие уроки. Открыв первое задание по математике, я поняла что думать мне слишком в падлу. По этому взяла телефон и списала, все что нам задали. Сидеть конечно было слегка больновато по этому я принесла маленькую подушку с кровати и села на неё. Так же я списала с ГДЗ и Русский и Английский. ГДЗ всегда Спасает, когда в хочется не думать.

Продолжение следует
Ну вот такая 2 глава надеюсь вам есть что обсудить

3 страница4 марта 2025, 01:15