Глава 3
От лица Даши
Списав все уроки, легла на кровать и стала залипать в телефоне. Я собой была довольна, сделала то что просил идиот Ден и очень быстро. По этому могу делать что хочу. Смотрела один из своих любимых сериалов лёжа на животе. Как в комнату постучали.
- Войдите - сказала я
- Так и что это такое - Зайдя в комнату сказал Денис. Блять хуй ли ты припёрся? Сдерживаю свобою злость, натягиваю улыбку отвечаю ему..
- А что? Что не так?
- Я тебе, что сказал делать?
- Уроки - спокойно отвечаю ему, смотря в его карие глаза.
- Ну, а ты что делаешь? - Взгляд Дена с каждым словом становится все более сердитым.
- А я уже все сделала,по этому отдыхаю.- Уверенно говорю, ведь я и вправду все сделала
- Да?! Ну ка покажи, что ты там сделала, доставай дневник сейчас посмотрим, что ты там сделала за 1 час.
От лица Дениса
Не уже ли она думает, что я ей поверю, она явно все списала.
- Вот проверяй. - С улыбкой сказала я и дала ему математику. Я посмотрел сперва на неё, открыв тетрадь стал проверять её домашнюю работу. Ну вот кого Даша ты хочешь обмануть?!
- Так, хорошо, но скажи мне пожалуйста разве в учебнике автор показывает такой способ решения?- Я дал ей книгу и показал пальцем. Смотря пристальным взгляд на неё
- Это не важно самое главное, что правильно - сказала она и начала тянуть руки, что бы забрать у меня тетрадь.
- Нет, нет моя дорогая, давай ка все заново,сейчас ты будешь переписывать всю тетрадь. - Даша посмотрела на меня непониманием взглядом.
- Что? Денис это шутка!? Я же все сделала!
- Нет моя дорогая. - Я отложил её тетрадь по математике и взял русский. Я посмотрел и ухмыльнулся. Опять все списано, под частую. Смотрю на неё и молча вырываю лист.
- Переписываешь все заново, всю тетрадь. - Строго смотря в её глаза говорю я.
- Но там же все правильно, зачем!?- начинает кричать на меня Даша, которая не то что в шоке, больше злится. Зло смотрит в мои глаза.
- За тем, что я не настолько глупый. Ты это списала с гдз. Так что вот тебе тетрадки книги, а ноутбук, телефон и планшет я у тебя забираю. Сиди учись.
- Ну Денис! Нет пожалуйста! Не застовляй, прошу!
- Нет уж моя дорогая - Я забрал ноутбук, планшет и телефон у Даши, конечно без истерики не обошлось.
- Отдай! Это мои вещи! Денис!
- Нет, сиди и переписывай
- Не буду!
- Будешь! Потому что иначе рискуешь быть наказанной! Через 2 часа прийду и проверю. Будут ошибки заставлю ещё раз все переписывать, вырву все листы и все будешь заново писать, снова всю всю тетрадь! А не сделаешь получишь ремня. Не надо было из меня дурака делать! - Отвечаю ей грубо, строго смотря на неё, после выхожу из её комнаты.
Зайдя через 2 часа. Я увидел такую картину Даша. Девочка сидит и ещё решает задачки. Подошёл к ней взял взял тетрадь, которая лежала на краю стола
- Ну что давай посмотрим что ты сделала.- Открыл тетрадь быстро пробежал глазами. Как не удивительно но за 2 часа она переписала всю свою тетрадь по математике, даже сама разобрала дз. Ну ведь не глупая, она очень умная, ленивая просто
- Но вот видишь можешь же сама, только я не понял зачем списала готовое. - Положил свою руку ей на голову и слегка взлохматил её волосы.
- Что бы не думать, и заняться своими делами, а не сидеть весь вечер за домашней работой.
- Эх ты лентяй, два тебе за такой гениальный план. Ладно делай русский.
- Угу. - Вышел с комнаты, прикрыв за собой дверь, ещё бы поведение было получше, ну ничего мы займёмся с поведением. Пока я накрывал на стол и выжимал сок. Даша сделала русский и спустилась вниз.
- Сделала русский?
- Да
- Хорошо, сейчас приду проверю и пойдем ужинать.
- Тогда пошли. - Сказала Даша и мы отправились на верх. Проверя русский, я похвалил её и мы пошли есть. А после ужина Даша попросила вернуть ей телефон, но я сказал, что она наказана и оставшиеся 2 выходных она проведет без телефона.
- Но Денис!
- Не нокай,не запрягала! И вообще время видела спать иди!
- А ну быстро отдал мои телефон!
- Даша! - Я уже был готов её выпорь прям тут, так как это спор продолжает с 20:35 ,а на минуточку сейчас уже 22:30 она должна уже спать.
- Дай! Дай! Дай! - Даша повторяет одно и тоже и не успокаивается. Как маленький капризный ребенок. Мои нервы не выдержали. Я не хотел заканчивать день криками, и наказывать её ещё раз тоже не хотел, но она не оставляет мне выбора.
- Нет! Я пошел за ремнём! Надоело! - услышав это она сразу замолчала, и убежала в комнату.
- Ну вот и тишина, слав богу. - Тихо сказал я и сел обратно на диван.
Через час я выключил телевизор в зале и пошел тоже спать, наши комнату с Дашей рядом. По этому я зашёл проверить спит она или нет. Приоткрыв дверь. Я услышал мирное сопение Даши. Подошёл подправил одеяло. Свет с коридора падал Даше на лицо. Я заметил красные натёрые глаза, от слёз. Испугалась, а нечего меня выводить из себя. Потом я отправился в свою комнату и тоже лег спать.
Продолжение следует
