Глава 4
От лица Даши
Утром я сладко спала, пока в комнату не зашёл Денис.
- Так ты ещё в кровати? Вставай
- Ммм отстань... сегодня суббота дай поспать.
- Так малышка просыпаемся идём чистить зубки и кушать.
- Ну нет! Отстань! Не хочу вставать, я спать хочу!
- Так ну ну не капризничай, давай вставай.
- Отвали! - Я кинула в него подушку, которую он поймал.
- Так,а ну прекрати и вставай.
- Ну отстань. Я хочу спать. - Он просто подошёл стянул с меня одеяло.
- Эй! А ну верни!
- Встаём. Иначе в следующий раз я болью тебя холодной водой. - Блять он же отстанет, от меня только когда я встану? Спрашиваю сама и зло смотрю на этого придурка, который стоит в обнимку с подушкой и моим одеялом, которое у этого гада получилось все же врывать у меня с рук.
- Все все, я встала все. Сейчас прийду Денис.
- Ну вот и отлично Солнце.- Я нехотя встала с кровами и направилась в ванную быстро привела себя в порядок, расчесала свои волосы и сделала высокий хвост, после умылась и почистила зубки, пошла завтракать.
Денис приготовил вкусный блинчики.
- Как же это вкусно.
- Я очень рад, что тебе понравилось. - Ден улыбнулся, ставя тарелку с блинчиками на стол.
- Чем будем заниматься после завтрака?
- Ну не знаю. Придумай что-нибудь. У меня многое работы. Мне придётся тебя оставить одну
- Ок. Тогда я буду смотреть телевизор.
- Хорошо, но смотри если ты будешь плохо себя вести, я об этом узнаю. Так что будь умницей. Все давай иди занимайся своими делами.
- Ага. - Доедаю свой вкусный завтрак, встаю из-за стола и убегаю в свою комнату, но меня остановил Денис.
- Так! Даша не бегай!
- Хорошо. - Вот Тоже мне указчик. Как же бесит он ещё не отдал мне не телефон не ноут и планшет тоже у него. Повезло капец место того чтоб гулять с подругами, я сижу тут и страдаю хернёй. Пока я была в комнате Денис уже ушел. Пока он собирался я сидела тихо.
- Блять наконец свалил. Ура одна как же хорошо. Я пошла смотреть телевизор. А телик у него был с выходом в интернет. А это значит Привет ВК! Привет Вот.сап! Я решала сперва просто посмотреть какой нибудь фильм, а потом уже зайти в ВК,но облом чтоб зайти мне нужен был телефон!
- Вот же Сука! Ладно тогда продолжаю смотреть дораму. Весь мой гениальный план рухнул. Начав смотреть сериал, я просто лежала на диване,потом чуть поспала,проголодалась налила суп который сделал Ден, поев суп опять легла спать, попыталась уснуть не получилось, нашла библиотеку, нашла более менее нормальную книгу и стала читать. Но мне слишком быстро это надоело. Боже как же скучно, закрыв книгу и положив на стол, и снова не знаю чем себя занять. Я просто не привыкла сидеть на одном месте. Ну а что поделать, если энергия из меня так и прёт. Включив музыку на телевизоре я начала танцевать. Сама не заметила как время близится к 21:00, а Денис ещё не дома. Вот же блин. Я выключила телик и пошла в комнату. Пока не было Дена ложится спать я не собиралась. И тем более я не маленькая что бы ложится в 22:00. Я убрала свой шкаф. Перемерила все свои вещи. Аккуратно сложила их обратно в шкаф. И легла на кровать. Я сопротивлялась со сном как могла,но из-за того что у меня не было чем себя занять я все же уснула.
От лица Дениса
Мне пришлось задержаться,так как надо было доделать важный отчёт по окончанию квартала. Вернувшись домой. Я разулся и сняв куртку я пошел посмотреть,что делает Даша. И очень надеялся что она спит. Зайдя в комнату я увидел что она и вправду спит
- Умничка -Тихо сказал я подошёл и подправил одеяло. Потом посмотрел по видео камерам что делала Даша целый день. Молодец нашла чем себя занять. Допив свой чай я тоже отправился спать.
Каждый день я был вынужден оставлять Дашу одну дома. А когда приезжал она уже спала. Все было хорошо. Пока я не увидел ещё комнату. Утром когда будил ещё в школу.
- Даша встай
- Мм нет не хочу
- Даша, вставай что это такое!?
- Ну все все встаю,зачем так орать.
- Ты во что комнату превратила!
- Да что ты придираешься? Все с ней нормально.
- Тут беспорядок, я что говорил!?- У меня сдали нервы. Я пытался успокоиться. Даша молчала
- Давай иди завтракать потом поговорим. - Я сделал вдох и выдох и пошёл на кухню. Позавтракав я отвёз это чудо в школу.
- Так Даша у тебя уже есть одно предупреждение, так что будь умничкой и не косячь в школе.
- Угу...- После она направилась в школу.
Продолжение следует....
Ну что как вам глава
