Глава 5
От лица Даши
Мы с Денисом попрощались ну вернее как попрощались я просто пошла в школу. Тоже мне подумаешь бордак в комнате ну и что, как же бесит придурок! Мало того что придирается к комнате, так ещё и заставил одеть по его мнению нормальную одежду. Убить его готова!
Не навижу так одеваться! Не когда не носила школьную форму и не любила официальный стиль. В принципе не понимала прикол девочек носить белые рубашки и юбки.
Зайдя в класс, на меня все так посмотрели.
- Что уставились!? Придурки! - я села на место и начала рисовать в тетради. Ведь мой телефон по прежнему у этого дебила.
- Привет... Даша!?
- Приветик, да это я не удивляйся, я потом все объясню.
- Ладно,а почему ты телефон не берешь? Вообще где он?
- А эээм...его дома оставила. - Не скажу же я что у меня его забрали.
- Да ладно?!- Алина на меня посмотрела с подозрением.
- Да вот так вот.
- А кстати ты почему сегодня так рано? Обычно всегда опаздываешь.
- Меня подвезли...
- Понятно. - И тут прозвенел звонок. В класс вошёл учитель. Все встали кроме меня. Потом начался урок,а пока все что-то делали, решила взять телефон у Алины и зайти в ВК. Я смотрела мемы,но это заметил учитель.
- Дарья, вы чем там заняты!?
- А вам какое дело?
- Так быстро отдала мне телефон!
- Идите нахуй. - Я показала фак и продолжила сидеть как и сидела.
- Дневник,на стол! И вон из класс в кабинет директора! - Мне было похуй. По этому я достала дневник и ,отдала телефон Алине, собрав вещи я подошла к столу учителя положила дневник и пошла в кабинет директора. Пока я шла моя увереность сменилась страхом и волнением. Блять Денис меня убьет. Я стояла перед дверью в кабинет директора и не решалась в войти. И тут ко мне подходит сзади мой классный руководитель.
- Ну и чего ждём? Заходи.
- Напугали! - Я повернулась
- Давай заходи. - Я зашла и прошла в кабинет я села на диван.
- Опять?
- Да. - Тихо сказала я.
- Дарья, сколько можно! Сейчас вы отделаетесь предупреждение, но если вы попадете, ко мне в кабинет ещё раз я буду звонить вашему отцу, а сейчас марш на уроки. - Фух подумала я вроде отделалась легким испугом.
- Хорошо - Я быстро пошла в класс.
- Извините можно?
- Заходи. - Я села на место. От страха жутко колотилось сердце. Это заметила Алина.
- Эй Дашка ты чего?
- Ничего, п..потом расскажу...- я стала смотреть на доску.
На перемене
- Так Даша быстрого рассказала, что произошло?
- Если в кратце,то отец меня отдал на перевоспитание, своему коллеге Денису.
- Кошмар.
- Я так одета потому, что сегодня утром ему не понравилось в то что я оделась, по этому пришлось одеть вот это.
- Даш, ты же не думаешь, что он с тобой справится?
- Поверь мне он....- И тут проходит какой-то мудак и задевает меня.
- Блять смотри куда прёшь! Слепой!
- Это ты смотри где стоишь курица общипанная!- Я подошла к нему и взяла за воротник его кофты.
- Повтори! что ты сказал!? Кто тут курица!? - Я его ударила по ногам, он упал и я стала его бить по лицу. Все орут, меня пытаются оттащить. В итоге я опять оказалась в кабинете директора. Он вызвал моего отца. Отец приехал с Денисом. Когда они зашли я сразу посмотрела на Дениса. Я встретилась с его злым взглядом,к горлу подступил ком, который я постаралась проглотить, быстро отводя свой взгляд от его злых глаз. После они разговорили с директором. По их взглядам я поняла, что дома мне хана. Вот черт кто меня просил...
- Евгений Владимирович, мы примем воспитательные меры, такого больше не повторится. - Сказал мой отец тяжело выдохнув опрокинувшись на спинку стула и потер одной рукой переносицу.
- Можно вас попросить. Возможно ли такое, что бы Дарья вернулась в первый класс? - Денис задал вопрос директору, когда я это услышала мои щеки стали красными,я не верила в это. Какой нахуй первый класс! Он с ума сошел!?
- Да Можно, но зачем?
- Думаю это отличный шанс, чтобы Дарья научилась хорошему провидению.
- Ну хорошо завтра она может присоединиться к 1А классу. - Я сидела и не могла поверить в услышанное. Я среди первоклашек?! Да что за идиотизм?!
- Денис..
- На выход. Дома обсудим! - Строго сказал Денис и взял меня за руку как маленькую. Я пыталась вырвать руку.
- Ты сейчас получишь прям тут! Не вырывайся. - По сколько была перемена, это все видели. После меня усадили в машину и мы поехали домой. Отлично сейчас мне будет хана. Я всю дорогу молчала. Мой отец уехал снова на работу, а я и Денис поехали домой. Зайдя домой. Первое, что сказал Денис
- Переодеваешся и я жду тебя у себя.
- Денис...дай объяснить...
- Я всё и так прекрасно понял и услышал от директора. Быстро пошла переодеваться! - Я пошла в комнату, переоделась и направилась в спальню Дениса. Я постучалась.
- Можно?
- Входи
- Ну и что это было!? Почему я с твоим отцом краснеть должен перед директором?!
- Я не хотела, он сам виноват! Не надо было обзывать меня курицей!
- Ну да сваливать всю вину на других так просто. Хватит мне надоело.
- Почему я должна ходить в первый класс?! Мне там делать нечего!
- Потому что маленькая! Ведешь себя как 7- ми летняя девочка. Вот значит и будешь учиться там! А я буду провожать тебя за руку до класса и забирать тоже за руку. И это не обсуждается! - он подошёл и достал мой дневник.
- Что это такое!? Сидела в телефоне, хамит и показала не приличный палец! - У Дениса сдали нервы. Он был очень зол, а мне становилось страшно.
- Денис, прости пожалуйста...- я опустила голову, и начала плакать.
- Я ещё ничего тебе не сделал не ной. Ложись на диван - Денис подошёл к шкафу и достал от туда ремень.
- Не надо, Денис пожалуйста. Я поняла всё, прости, что так себя плохо веду, обещаю больше так не буду - плача говорила я
- Легла на диван!- У меня не было выбора я все же легла на диван.
- Штаны снимай. - Я плача приспустила штаны.
- 45 и 2 часа в углу на коленях! Считать не обязательно. - После на мою попу начали сыпаться удары. Каждый удар я кричала и пыталась встать с дивана,но меня возращали назад.
- А сейчас в угол. Штаны задрать.
- Денис...- Тихо со слезами на глазах и шмыгая носом выдавила из себя.
- Быстро! - Мне опять прилетел шлепок по жопе, но уже рукой. Я быстро поднялась и направилась в угол сделала всё как сказал мне Денис.
Продолжение следует...
