Глава 9
От лица Дениса
Даже не знаю, что ей ответить, она на меня так смотрит. Я стою и молчу.
- Денис...- С надеждой в голосе произнесла Даша, как будто умоляла. Её глаза начали наполнять слезами.
- Ну пожалуйста...
- Нет. Я же сказал это не обсуждается. Это думаю ясно?- У Даши полились слезы, она отвернулась от меня и вытерла их рукой.
- *Шмыгнула носом* Я...ясно.
- Ну вот и отлично, собирай портфель на завтра. - Я вышел из комнаты. Пошел в свой кабинет. Занимался работой.
От лица Даши
Это кошмар, он вправду решил отдать меня в первый класс. Сука, как же обидно и больно, аж хочется кричать. Я начала разбрасывать вещи. Начала орать. У меня началась истерика. Я плакала, а потом я смеялась.
(Кому интересно
Нервная истерика - это особое эмоциональное состояние, которое связано с накопившейся отрицательной энергией, сильным стрессом или эмоциональным перенапряжением. Сопровождается рыданием, безудержным смехом, активной жестикуляцией или буйными припадками. )
В таком состоянии я пробыла до того момента пока ко мне в комнату не зашёл Денис с претензией.
- Даша твою налево! Ты что смеёшься?! - Я с улыбкой и со слезами на глазах ответила вы все также смеясь.
- Ничего просто мне смешно*смех*
- Ахах... не он серьезно - Я облокотилась на стену и сползла на пол. С моих глаз капали слёзы, а смех остановить я не могла. Денис принес какую-то таблетку. Засунул мне её в рот и дал воды. Я запила. После я начала сильно плакать.
- Ну за что? За что? Почему я?
- Тише, сейчас ты успокоишься. - Сказал Денис и взяв меня на руки положил на кровать. Через пол часа, я успокоилась. Мы сидели и молчали.
- Денис, уйди...
- Нет.
- Уйди я тебя видеть не хочу. Дай побыть одной...
- Даша, что случилось? - Он ещё спрашивает? Действительно?! Что?!
- Ничего, просто ты меня не понимаешь, по всей видимости у тебя нет друзей. Потому что, если бы были, ты понял бы, что я сейчас чувствую! И ты спрашиваешь?! Что случилось?! Да, действительно ничего, кроме того, что я иду к каким-то шмакодявкам с моими знаниями! Что я буду дам делать писать я умею, считать тоже и читать умею лучше многих взрослых! Но ты ещё хочешь меня опозорить. Замечательно! Просто супер! Спасибо большое, за понимание!- После этого я отвернулась от него и мы молчали.
- Хорошо, ты можешь пойти в свой класс, но с несколькими условиями. 1-е Ты учишься на 4 и 5. 2-е Не каких замечаний и жалоб мне на тебя поступать не должно и тем более вызовов в школу.
3- ее Не каких драк, одеваешься прилично в школу.
это все, если нарушишь то, пойдёшь учиться к первоклашкам. И я не передумаю уже. Это понятно? - я не думая согласилась.
- Хорошо.
- Учти за каждую плохую оценку ты будешь наказана. Всего у тебя 3 предупреждения, на один месяц.
(Кто не понял 1 месяц если за этот месяц, она наберёт 3 предупреждения от Дениса по поводу оценок, поведение то она пойдет в первый класс, как наступает новый месяц, то все предупреждения исчезают и все начинается заново. Надеюсь понятно объяснила.)
- Хорошо, я согласна.
- Ну тогда, пиши и узнавай насчёт домашнего задания, своим одноклассникам.
- Хорошо. - Я не стала его благодарить, так как я все равно могу потерять все, если не буду хорошо и примерно учиться. После этого он ушел, вернулся уже с моим телефоном.
- Вот держи.- Он отдал мне телефон.
- Угу. - Я сразу же начали читать нашу беседу класса. Я смотрелась, когда увидела свою фотку с Денисом который выводит меня из школы за руку, как маленькую девочку. Все смеялись и угорали. А вот мне было совсем не до смеха. Так и знала, что буду посмешищем.
Сука, а теперь же нельзя драться, ругаться и оскорблять кого-то. А если пожалуюсь ему, то точно скажут что я малявка, только жаловаться и умею. Я влипла. Даже моя компания надо мной смеялась, вот так вот значит, я думала они мои друзья. Бросив телефон. Я пошла к Денису.
- Денис! Денис! Денис!
- Что Такое?! Ты чего что уже случилось?
- Поехали за нормальной и красивой одеждой срочно!
- Хорошо, но ты узнала домашние задания?
- Я спросила, но меня игнорируют, а ещё...- Я замолчала.
- Что ещё?
- Ничего, все нормально, просто с друзьями поссорилась... - Как я это быстро придумала.
- Хорошо, поехали.
- Угу я собираться. - Мы оделись и поехали в ТЦ. Я стала выбирать хорошую одежду, если менять стиль, то пусть строгий и такой чтоб мне нравилось.
Вот что я выбрала
- Это все?
- Давай ещё в парикмахерскую?
- Ну хорошо - Денис все оплатил и мы пошли в порехмахерскую
- Тебе очень идёт. - Сказал Денис
- Спасибо, ну что теперь домой?
- Да, поехали ты есть хочешь?
- Ну не особо
- Давай поедём, поедим.
- Денис, мне ещё уроки делать, а время на минуточку уже 15:36.
- Хорошо, раз так по поехали, дома что нибудь сделаю или закажу.
- Хорошо. - Мы шли и я увидела игровые автоматы с игрушками. Вспомнила, как мы нам их папа доставал для меня и мамы... Эх были времена, но мама решила полностью ушла в свою работу. Ей однажды предложили переехать жить в L.A и она не думая оставила меня на папу и уехала. Уже 3 года прошло как она переехала, не скажу что скучаю, ведь скучать не из-за чего тем более, она не разу не спросила как я. Но я и не сильно то скучаю.
- Эх
- Даша?
- А да иду - Я посмотрела в сторону Дениса и снова на автомат и побежала к Денису. Когда я подошла, Денис посмотрел на меня и на автомат и повел меня к нему.
- Ей, что ты делаешь?
- Я Хочу вот эту игрушку достать. - Он достал игрушку с первого раза.
- Ух ты! - Произнесла я как маленькая девочка, и через пару минут мягкая была, уже у меня в руках
- Как Круто, спасибо! - Я обняла Денис.
- Не за что малышка. - Он погладил меня по голове, обнял и поцеловал в макушку. После мы поехали домой. Я написала классному, спросила домашние задания и начала делать. Так как я много пропустила, прошлось прочитать много. По этому я засиделась прям до ночи.
- Даша ты спать идёшь?- В комнату зашёл Денис.
- Да, доучу и ложусь.
- Так, это конечно похвально и я не против, но пора ложиться потом программу догонишь. А сейчас в кровать
- Ладно. - Я собрала портфель и легла спать.
- Сладких снов Денис.
- И тебе малышка. Все спи. - После он ушел. А я уснула.
Продолжение следует...
Ну как вам глава?
