Глава 10
От лица Даши
Утром я встала по будильнику, стала одеваться. На улице было тепло. По этому решила одеть
И стала укладывать волосы. Естественно слегка накрасилась.
(Примерно такой макияж)
комнату зашёл Денис.
- Ух ты, ты уже проснулась?
- Да, доброе утро. Я уже практически готова.
- Вот умничка малышка, раз готова иди завтракать.
- Денис, я не хочу кушать.
- Надо иди кушать
- Ну ладно...
- Все жду. - Он ушел из комнаты, я накрасилась и пошла на кухню. Позавтракав мы сели в машину и поехали в школу.
- Ну все мы приехали. Тебя сегодня заберу после уроков. Будь умницей. Надеюсь ты помнишь о том как надо себя вести.
- Да я помню, все до встречи. - Я вышла из машины и направилась в школу. Зайдя в класс на меня все смотрели. Я молча села за свою парту достала учебники и начала повторять домашние задания. После залипала в телефоне. В класс зашли мои "друзья".
- Привет. - поздоровалась со мной Алина.
- Ну привет.
- Ты столько пропустила классного и что это на тебе? - Она осмотрела меня с ног до головы.
- Это одежда.
- Но ты никогда не носила юбки.
- Знаешь вкус поменялся, решила что мне очень идёт такая одежда.
- Мда...- она закатила глаза и цыкнула. Прозвонил звонок и в классе появился учитель все встали я тоже. После мы начали разбирать домашние задания.
- Кто может мне показать как он решит вот такой пример.- все молчали, я тоже особо не хотела выделяться. По этому делала вид что, читала.
- Дарья, может вы можете? - Извините Антон Михайлович, но я не могу...- не хотела показывать что я знаю...
- Ясно, ты не делала домашние задание?
- Делала...- Тихо ответила я не смотря на преподавателя.
- Так значит выйди и покажи как ты решила этот пример. - Я встала с места и направилась к доске. Стала решать и объяснять решения.
- Таким образом ответ в данном примере 3 целых 45 сотых.
- Молодец садись. - Учитель был в шоке, все ребята были в шоке.
- Как ты это сделала?- спросила меня Алина.
- Ничего сложно. - После Алина начала роспрашивать меня, я хотела ответить, но увидела взгляд преподавателя на нас. И просто молча стала записывать новую тему. Честно я всегда любила математику. Но после того как мама решила переехать, я забила хрен на учебу.
- Кто может решить это пример.- Все опять молчали.
- Даша попробуешь?
- Хорошо. - Я Вышла к доске и начала решать пример. Когда решила. Учитель стоял в шоке.
- Молодец. Это очень хорошо решенный пример. А теперь попробуй решить вот это. Он достал ОГЭ и дал мне уравнение.
- Но, мы это не проходили...
- Я знаю, ну так что не можешь?
- Уравнение не решается? - сказала я в слух.
- Тут ошибка автор забыл поставить минус, оно не решается. - Я написала правильное решение на доске. - Вообще можно и так, но там вам данные варианты ответов и среди них есть вариант уравнение не решается.
- Давай сюда свой дневник. Молодец. Я удивлён, честно говоря. - Я пошла взяла дневник и отдала его учителю. Он поставил мне оценку и я села на свою парту. Алина и пацаны были в шоке. На перемене они стали приставать с вопросами.
- Даша, ты что умная?!
- Нет блин, я тупая.
- Что это тогда было?
- Это знания, обычные знания.
- Но как ты смогла решить уравнение за 9 класс?!
- Не знаю, просто решила и все.
- Парни мы на минутку. - Алина дернула меня за руку.
- Даша эй! Верните мне мою подругу!
- Я и есть Даша, но я больше вам не подруга. Я все видела я, видела как вы ржали надо мной. Когда меня выводили за руку с кабинета директора. Да ты просто не представляешь, что мне дома устроил Денис. Так что лучше давайте прекратим наше с вами общение. - Я пошла на следующей урок.
- Даша, но мы не хотели. - Кричала Алина, но я её не слышала. Все остальные Уроки прошли спокойно. После всех уроков за мной приехал Денис и мы отправились домой.
- Даша как день прошел?
- Нормально...
- Ну ладно. Точно ничего не случилось?
- Нет все нормально.
- Ну тогда хорошо. Мне надо заехать ещё на работу к твоему отцу. Так что посиди в машине.
- Ладно, тем более не хочу его видеть. - После мы поехали домой. Поели и я стала делать Уроки. Потом легла спать.
Утром следующего дня. Прошло точно так же. В школе все было тихо и спокойно. После учебы меня забирает Денис.
- Ну что как день прошел?
- Все отлично.
- А у меня для тебя сюрпиз в эти выходные мы поедим в аквапарк с Никитой и его Сестрой,она кстати твоя развестница, если вправду вы ничего не натворить.
- Ух ты ура! Поскорее бы выходные!
- Ладно,а сейчас мы поедим в кафе, у меня встреча с твоим отцом.
- Денис, а можно я лучше дома буду.
- Прости, но я не хочу мотаться туда сюда,нам как раз по пути в это кафе.
- Ладно. - Когда мы приехали на место. Денис заказал мне мороженое и стал разговаривать с моим отцом. Они обсуждали какой-то новый проект, я просто залипала в телефоне.
- Даша я вас оставлю не на долго сказал Денис.
- Хорошо... - Денис встал и куда-то ушел. Я же просто залипала в телефоне. Отец смотрел в окно это было не удивительно, мы давно не общаемся нормально, он вечно на работе, после ухода мамы. Даже иногда может выпить.
- Даша
- Что пап?
- Как у тебя дела?
- В принцепе все хорошо.
- Ну я рад, а как дела в школе?
- Я после болезни только 2 день туда пошла, пока все хорошо.
- Пап, зачем ты отдал меня Денису?
- Дело в том что я не могу постоянно заниматься твоим воспитанием, за три года ты стала не управляемой и я не знал что с этим делать и решил что Денис поможет мне за одно и возьмёт тебя под контроль... Прости что я такой плохой отец я не справился...
- Ясно, это не тебе стоит извиняться, я пользовалась твоей добротой и тем что ты не когда меня не наказывал. По этому позволяла себе слишком много. Прости.
Продолжение следует...
Вот такая глава. Можете позадовать автору вопросы. Отвечу на любые.
