1 глава. институт
И так начнем с знакомства?
И так в знакомство, ты:
Меня зовут Алина, девушка с карими глазами и длинными русыми волосами.В этом сюжете истории мне 18 лет.Отношений были но очень неприятные моменты связанные с промежутком времени, также есть проблемы с агрессией.А вот и моя внешность)
И вообще некоторое время я жила в Москве, было много знакомых и друзей но после окончания школы планы на жизнь сменились.
Прям после зимы родители решили переехать. Совсем не хотелось уезжать но пришлось смириться и уехать в обсалютно другой и незнакомый город,а так же 2 матушку России, Питер..
Получив аттестат в школе пришлось искать институт, и в питере его искать долго не пришлось...
А, ну да живу сейчас я отдельно от родителей, снимаю квартиру.
______________________________________
Сегодня первый день в новом.. Абсолютно новом институте.. Сегодня начало моих четырехгодовых мучений хах ну да по другому и не скажешь)
[6:30]
Я проснулась, с неким странным ощущением.. Но естественно я плюнула на это ведь это только учебный мандраж...
Наконец-то встав с кровати я направилась в ванную делать утреннюю рутину если говорить коротко я помыла голову, высушила ее феном и в общем сделала уход за волосами, умылась и наклеила патчи пока крутила локоны. Ну и в самом конце я оделась:
правда я не знала что одевать на пары, но одела повседневку.
В 7:43 я уже выходила из дому. Идя по тротуару я запоминала где что находится.
Дойдя до института прошла через турникеты и дошла до нужной двери. Сразу заходить не стала, ждала препода.
Ходили люди ну мне было тотально похуй что я просто залипала в телефон.
Началась первая пара это была химия...химию в своих мечтах я вертела кое где.. Ну вот
Тут наконец-то явился препод и тут я зашла вместе с ним.
Пр-сколько лет сколько зим, естественно говоря хочу вам представить новенькую в нашем коллективе.
Пока мужчина говорил свою речь я обосматривала всех единственное что меня по настоящему смутило что тут всего 20 человек, для такого знаменитого города это не супер.
Препод положил мне руку на плечо и сказал.
Пр-садись вот там возле Ильи, поближе.
Он указал указкой на место которое он мне предоставил и я туда и села.
Сев за стол со мной поздоровался парень с очень красивой и приятной внешностью.
И-привет
А-привет
И-я Илья
А-ну... Я Алина
Только немного поговорив все оставшееся время что осталось мы тупо молчали.мне было скучно просто сидеть и слушать то что пиздит учитель, поэтому я достала телефон и переписывалась с подругой из Москвы...
Закончилась первая пара выйдя на коридор за мной вышла красноволосая девушка которая остановила меня положив руку на плечо.
?-привет, давай знакомиться?
А-конечно давай)
? -я Неля
А-я Алина
Н-ты алин будь аккуратнее у препода по химии не сиди так в телефоне.
А-че он прям настолько конченный?
Н-дааа
Между двумя девушками завязался приличный разговор и темы для разговоров были и было их дохера.(кстати ей я рассказала про проблемы с агрессией) Но их беседе прервало время. Время было идти на 2 пару..
Уже идя до кабинета мне в плечо врезался какой-то парень.
?-ой прости, о Неля я тебя ищу
Н-хули так пугаешь
?-девушка я украду Нелю у вас
Парень и Неля отошли я же стояла с непониманием. Но подождав девушку мы пошли на урок.
Был опять новый препод только женщина. И меня вновь посадили с Ильёй, что меня вообще не радовало. В своих мыслях я так и думала:
«блять, опять 2 часа молчания, спасибо мне только этого не хватало»
Ну вообще в первый день мне понравилось, появились новые знакомства, с Нелей мы хорошо сдружились что меня радует.
Пара длилась скучно мы вновь молчали если я и пыталась завести разговор то было все напрасно.
Как я поняла у Ильи был друг или же.. Ладно Коля (Лида).
Слава богу сегодня было лишь 2 пары что не могло не радовать 2 пары =4 часа,не сказка ли?
После пары мы вновь встретились с Нелей. И уже выходя из института завели разговор:
А-а кто это тебя забрал на прошлой перемене?
Н-а ну это Максиим друг мой очень хороший,красивый..) ну ты поняла.
А-понятно)
Н-кстати тебе тоже очень повезло с Ильёй посадили)
А- и в чем мне повезло? В том что я в тишине целыми днями буду сидеть?
Н-ой, ну ты приглядись) он красивый, умный, девушки нет)
А-нененет
Н-ладно, мне в другую сторону идти, пока
А-а ну понятно, пока
Двинувшись домой , я зашла в квартиру, очень хотелось кушать поэтому я приготовила себе лапшу, просто уж очень лень готовить. Покушала, и принялась делать черчение на завтра..
-Черт!
«спорола все к чертовой матери»
Я сдала все нервы на этой ебаной работе, но в коем то веке дочетила работу и перечитрила нахуй свои мозги.
Просто уставшая я легла спать.
_____________________________________
Вот такое начало этой истории)
Я тута думаю создать себе ТГК там выкладывать части раньше? Че как думаете?
836 слов ееее
