2 глава,немой
[6:30]
«бляяяяха»
И опять день начинается с назойливого будильника, его быстро надоедающая мелодия
Я уже как по таймингу просыпаюсь. Идти очень лень но меня заставляет только то что я встречу Нелю.
Встав с кровати я поняла то что жестко болит голова
«бляя»
«ладно я потом таблетку выпью если не пройдёт бошка»
Я пошла в ванную комнату делать рутину, умылась сделала масочку и увлажнила лицо сывороткой, поменяла серьги. На себя я натянула:
Вернувшись обратно в свою комнату из ванной. Я принялась собирать вещи в институт. Взяв шопер я начала складывать книги, таблетки, и бутылочку воды, взяла 1 ручку и один карандаш ну и пачку сигарет.
Я люблю курить но не часто. Просто когда очень хочется.
[8:37]
«Время выходить»
Ну в принципе до института идти не совсем далеко по времени минут 10.
Обув кроссовки я вышла из дому.
Я вышла из подъезда и двинулась по тротуару, придя в институт я пришла в нужный кабинет я подошла к преподавательнице географии познакомившись я села на место указанное преподавательницей.
За партой на которой сидела я сидела Неля.
А-привет, как дела?
Н-Привет, нормально, вижу прет тебя на Илью)
А-всмысле? Он тут сидит?
Н-да
А-да блять я заебываюсь в тишине по два часа сидеть.
Н-хахазвзвз, ладно пара начинается.
А-а где тот немой?
Н-да он до географички всегда опаздывает, она добрая пиздец.
А-если доброая значит кайф
Н-агаа
идет 13 минута урока, как в кабинет входит Илья.
Здравствуйте, можно присесть?
Препод.-Коряков нельзя вовремя прийти?
И-нельзя
Парень прошел до парты и поздоровавшись со мной сел на место.и шепотом проговорил:корякор нельзя вовремя прийти..Он сразу залип телефон как и я.
«блять голова болит»
Взяв таблетку и воду я без всяких раздумий выпила таблетку.
Время шло медленно, илья отвлекшись от телефона первый решил начать диалог.
И-как дела?
А-хуево, голова болит. А у тебя?
И-нормально, кстати а от куда ты приехала?
А-с Москвы
И-нихуя себе
Проговорили мы до конца пары, меня радовало хоть то что мы сидели не в тишине, а имели хоть какую-то тему для разговора.
Пара закончилась встав со стула спросила у Нелли
А-нель, где покурить можно?
Н-опа, курим?
А-да
Н-пошли
Мы с нелей пошли в туалет на третий этаж. На третьем этаже почти никого не было, что было хорошо для нас. Зайдя в туалет я достала зажигалку и запалила сигарету. В потолок уходил едкий темный дым никотина. Дым уходил в верх и развивался на глазах.
Я спокойно курила сидя на подоконнике с открытым окном. Как я услышала щёлк двери комнату зашел Илья.
А-бля че так пугаешь?
И-я не пугал
Сказал илья закурив сигарету.
И-куришь?
А-не часто
Курю я действительно не часто только в некоторых случаях если больно на душе или просто хочется.
Н-может мне уйти?
А-кудаа, нет.
А-Меня подожди щя докурю
Когда я докурила сигарету выкинула ее в окно и двинулась за Неллей.
Н-кстати, ну че там там твои часы в тишине)?
Н-парацетамольчик решил заговорить?)
А-во первых он не парацетамол а во вторых да.
Н-ага..) значит уже защищаем)?
А-да Нелля не придирайся к словам
Если кратко говоря с сегодняшнего прихода в институт прошло 3 пары и осталась еще одна. На двух парах которые я не описывала сидела я одна, что было до ужаса скучно.
Сейчас было черчение и новый препод который посадил меня с Колей. Прийдя до парты парня я присела на что он мне сказал:
К-во первых он не парацетамол)
А-бляять Коля,тебе неля уже все распиздела?
К-да)
А-*выдох*
За всю пару я записала только тему и все оставшееся время я сидела в телефоне, иногда отвечая на вопросы которые мне задавал Коля.
Вообщем у нас закончилась пара я встала из за парты, все также смотря в телефон и писав сообщение для подруги как тут же из моих рук хватают телефон. Это был Илья
«ну сука»
Я схватила его за запястье.
А- телефон жду
И-ой ну держи
Н-вот так значит?
К-понятно)
А-неля!
И-Коля блять!
Ну неудачно поговорив с нашей компанией, все разошлись по домам.Дома я покушала и села за комп. За ним я просидела 2 часа на часах было 21:17
Я решила идти делать вечернюю рутину, сделав все дела я одела пижаму и упала на кровать.
Наконец-то завтра суббота, выходной день и я отдохну от этих придурков (коли и Ильи)
Забравшись в телефон мне в тг написала Неля.
Н-Привет, тебе Илья писал?
А-а с каких это пор он мне должен писать?
Н-незнаю
А-и как? Он не знает моих соцсетей.
Н-ну хс..
А-или это ты постаралась
Н-да нет
А- понятно..
Н-он между прочим сегодня у меня спрашивал есть ли у тебя парень.
А-ну и?..
Н-втюрился
А-ой не выдумывай пожалуйста
[23:38]
Отложив телефон я и уснула с мыслями о Илье..
______________________________________
Бля нудятина или же нет?
817 слов
Отложив телефо
