3 глава.мышка
(Напоминалочка есть проблемы с агрессией)
[11:50]
Утро выходного дня..Долгожданное проснулась от не очень приятного ощущения,холод. Холод окутывал мое тело что не могло не прервать мой сон.Открыв свои глаза я поняла что забыла закрыть балкон после того как вчера покурила..а на улице не лето уже..
Встав с кровати я закрыла дверь и упала на компьютерный стул немного покачавшись не нем я пошла делать утреннюю рутину, взяв с собой одежду и телефон.
Я открыла баночку с патчами параллельно печатая соо Неле.
Ну в конечном итоге всей моей рутины я сделала уход за кожей и оделась, и сделала зарядку.
Придя на кухню я решила заварить себе кофе и сделать что нибудь с авокадо. Ну и я решила сделать бутерброды с авокадо. Пока я ела мне написала Неля.
Н-короче доброе утро, давай сегодня соберем нашу компашку и выйдем погулять.?
А-кого именно?
Н-ну..мы, Коля, и Илья.
А- ну не знаю..го
Н-вот и славненько,тогда в 15:00.
А хорошо
Времени оставалось не так много всего час, и дабы все успеть я пошла собираться.я распустила волосы и одела:черные широкие джинсы, белый топ, и наверх серую зипку.
[14:48]
Мне написала неля с просьбой выходить. Ключи, квартира, подъезд, и я на улице. Открыв дверь из подъезда там стояли Максим и Неля.
Н-привеет
М-привет
А-ух ебать я думала только неля за мной зашла, привет.
Н-короче сейчас идем за теми долбаебами, а потом решим куда пойдём.
А-хорошо
Потом мы двинулисьдо так называемого подъезда Ильи. Чему я была в ахере это от того что Илья жил совсем не далеко от меня.
Встретившись со всеми парнями, мы начали думать.
И-ну и куда пойдём?
Н-незнаю
М-нахуй
А-похуй решайте все равно куда, я Питер не обосматривала ещё
К-ну так давайте куда, в рестик?
Н-ну хс,го?
М-ну можно
А-пойдём тогда.
Я шла за друзьями
Вообще наши отношения в компании мне даже очень понравились, мы хорошо сдружились и я почувствовала в их
Людей которым можно доверять, друзей... Именно друзья те люди...
Илья беседовал с Колей, а Нелля с Максимом, ну а я шла сзади сгорая со скуки... Ну а что делать если там важный диалог между друзьями, а там любовная парочка.
Я спокойно шла как тут Илья сместился назад до меня.
И-че ты как мышка отстранилась от всех?
А-незнаю
Илья положил руку мне на плечо и мы пошли за ребятами. Неля изредка поворачивалась смотря на нас а после что то шепча Максиму.
[В ресторане мы поели и бурно пообсуждали разные темы из прошлого, ну и потом мы решили пойти в кинотеатр]
уже стоя в кинотеатре мы купили себе билеты.
У меня был 98
Как я знала у нели 55
У Ильи 56 и у Максима был 97 и у коли был 59
До начала оставалось ещё 40 минут
М-илья пошли отойдём
И-ну го
(Разговор ильи и макса)
М-короче, илья давай билетами махнёмся?
И зачем?
М-да блять я с Нелей хочу сидеть, да и ты будешь со своей возлюбленной.
И-ну ладно давай, стоп какой нахуй возлюбленной, ты ебанутый?
Пока не было парней:
К-(коля сказал шутку которая тронула тебя за нервы(придумайте сами))
А-лучше не пизди про такое..
К-ой да ты что)
«сука! Нет..!»
Я замахнулась чтобы врезать коле с кулака но нескольких сантиметрах от лица коли мою руку схватили за запястье. Повернувшись там был Илья который грозно смотрел на меня.
Н-коля.. Не делай так лучше.. И Илья отпусти
Тут же нас позвали на начало фильма. Сев на свое место ко мне присел Илья выключился свет. Илья положил руку мне на плечи
Начался фильм в начале Илья наклонил голову и спросил меня.
И-что тебе Коля сделал?
А-то что не надо. Вообще у его спроси
Сухо ответила я.
Если говорить кратко до конца фильма мы молча смотрели фильм изредка переглядывались друг с другом взглядами
кончился фильм и мы все разошлись по домам.
[21:02]*дома*
Я сняла кросовки, и сразу же пошла в ванную, в ванной я одела пижаму, сделала вечернюю рутину и пошла спать.
____________________________________
Пишите "проду" и буду выкладывать части
