4 страница15 мая 2025, 17:56

4 глава,знаменитость

[13:41]
я проснулась от ужасного чувства. Что ли боль или дискомфорт.
У меня ужасно болело плечо и я даже догадывалась почему оно болит..
Ведь вчера илья почти весь день ложил свои руки мне на плечи.

Но забив на это хуй я продолжила смотреть в потолок и думая о вчерашнем дне.

Но в коем то веке мне все таки надоело просто лежать поэтому я взяла телефон где была 2 пропущенных от Нелли. Ну я что? А я решила перезвонить.

_разговор_
А-ало
Н-привет, что сонная такая?
А-я только проснулась, вопросы?
Н-в 2 дня?
А-да
Н-короче го я  в гости приду до тебя.?
А-го хоть мне не будет скучно, а во сколько?
Н-в 4 у тебя буду
А-хорошо, пока тогда.
___________

Узнав новость что до меня придёт Неля, а времени было не так много поэтому сделав громкий вздох в котором было чутно 1 слово"нехочу". Я встала с кровати надев комнатные тапочки пошла в ванную делать утреннюю рутину.

Рутина очень  морокное дело но не пропустимое.. Посмотрев в зеркало я умылась и наклеила патчи под глаза а сама чистила зубы.

Вообщем сделав все свои дела сама себе сказала что устала. Одела я черный на бретельках облегающий топ и джинсы чёрные широкие.. Сегодня не планируется никаких встреч поэтому я надела топ.

«Но вообще? Почему я чувствую себя устало вроде только проснулась.. Да вроде и не заболела.. Ну ладно»

Придя на кухню я поставила чайник как тут послышался звонок в дверь.
Не знаю почему но именно сейчас в мою голову залез Илья.
Открыв дверь там стояла Неля.

А-привет, проходи
Н-привет
А-как дела?
Н-отлично, а ты как?
А-нормально плечо только болит.
Н-а че так?
А-илья постарался.
Н-ага) че вы там вчера в кино делали)?
А-мы и слова не проронили, он просто руки мне на плечи ложил.
Н-да да.
А-слушай..хватит.. Ты будешь чай или кофе?
Н-да ладно ладно. Чай.

Мы прошли на кухню и я заметила что Неле кто то позвонил.
_Разговор слов нели_
?-????
Н-привет
?-????
Н-я не дома щя
?-??????
Н-у Алины, но она у меня есть с собой.Если она тебе срочно нада то подъедь и я тебе дам.адрес скину.

Я сделала  чай  себе и неле , взяв чашки я поставила их на стол сев на диван как назлов дверь послышался звонок.

Неля начала рыться в сумочке а я пошла отварять дверь. Открыв дверь там стоял человек которого сегодня точно не ожидала увидеть-Илья.

И-о привет
А-привет..
Н-ооо приперся чтоль уже?
Н-вот держи.

Неля передала ему флешку со всеми чертежами.

И-ой спасибо
А-может чай или кофе?
И-не, я спешу.
А-ну окей

А-А ты не  могла раньше сказать что он приедет?
Н-нет)
А-спасибо.
Н-а че топа застеснялась?)
А-неля! Нет.
Н-ХАХАХАХАХХ
А-не смешно, пошли, чай остынет.

Мы пошли обратно на кухню.
«И вообще с чего неля взяла то что я застеснялась топа... Ну и правда а чо илья сразу как зашел так и уставился на мою грудь...блять... Что за пубертатные мысли?»

Н- ало чо задумалась?
А-а, нет нечего.
А-а кстати..
Н-что?
А-раскажи еще чо нибудь про илью.. Просто на прямую спрашивать не очень хочу.
Н-что именно тебе рассказывать, ты еще многого про Илюху не знаешь, да и вообще про всю нашу компашку.
А-чего..
Н-блять.. Тебе точно нада эта информация?
А-ну.. Да
Н-ну я,Коля, Максимка и Илья стримим... Ну и к плюсу парни песни пишут..
А-ЧЕГО НАХУЙ??!..
Н-ебать я оглохну щя, ХПХПХАХАХ. КСТАТИ я именно такой реакции ожидала.

Я задумалась «илья стримит..? Пишет песни..? И Коля и Максим... Чего еб твою мать?.. Бред... И неля.. Блять..»
А-да ну.. Реально..?
Н-да)
Н-могу сказать Ники на твиче и Ники парней в музыке.
А-ДА

Неля продиктовала , мне все и я до сей поры отходила от шока. Я уж точно не могла поверить то что ребята популярные..

«Ладно там я с инстой на 21 к, но иметь аудиторию на лям и больше...» 

мы с Нелей поговорили до 7 вечера и она поехала домой.но перед отъездом мы обнялись и неля сказала мне чтоб я пошла своего илью смотреть...

Неля поехала домой, ну а я упала на кровать и сначала открыла инсту Ильи и... Начала смотреть все фотки подряд. Лайкать их всех я не стала лайкнула 2-3 фотки и подписалась. Потом смотрела инсту нели и пошла в тт заглянув тт Ильи я просто ахуела 1.3 ляма пиздец.

Тут вновь я подписалась на всех и когда дело дошло до музыки мне пришло уведомление с инстаграма
*mp041 подписался(-ась) на вас в ответ*
Я откинула телефон нахуй
«БЛЯЯЯЯТЬ ОН МЕНЯ УЗНАЛ..»

После этого оставив телефон в комнате я пошла на кухню, заглянув в холодильник я взяла себе готовую еду-доставку немного поужинав  я пошла в ванную делать рутину. Зайдя в холодный душ я помыла голову капельки воды медленно скатывались по моему телу, я одела пижаму после чего умыла лицо и наклеила патчи.

Уже лежа в кровати я заглянула в телефон и  там было 24 сообщения с инстаграма, там приходили лайки фоткам которые поставил Илья...

Посмотрев фотки которые лайкал парень, я позвонила маме поговорив про новый институт я легла спать
_-_________________-_______________-_
Наконец-то я закончила писать эту главу. 😖
880 слов

Когда на этой главе будет 3 звезды выкладываю следующую.

4 страница15 мая 2025, 17:56