8 глава.а кем я?
На утро я проснулась от того что было очень светло, лучи светили прямо в глаза посмотрев на молнию она была открыта и там были Коля и лера. Они улыбающийся смотрели на меня, и только потом до меня дошло что мы с ильей лежим в обнимку. Я аккуратно выбралась из под объятий Ильи и закрыла молнию в палатке.
К-как спалось)
А+хорошо, хули в палатку открыли?
К-а че застеснялась? Молодцы что вчера хоть додумались одеться, а то на утро спалили бы.
А-да не трахались мы , с чего бы нам раздеваться тогда?
К-ну да да)
А-Да он бухнул вчера хорошо просто.ладно пойду до до той парочки схожу.
К-иди)
В прочем я пошла до нели с Максом и открыв палатку я увидела спящего максима и лежащую нелю, мой взгляд упал на левый угол палатки там лежала открытая упаковочка от презика, неля же посмотрела на мой взгляд и потом на место которое я смотрела.
Н-ой.. Алин,не говори только никому,пока что..
А-хорошо)
Легко ухмыльнувшись сказала я.
А-выходи
После этого взяв с собой полотенце я умылась водой из реки а потом мицеллярной водой. Так как я ходила еще в пижаме, а переодеться было негде ведь переодеваться в палатке где спал Илья не очень то и хотелось, поэтому осталась в пижаме.
Я запалила ветки которые вчера не догорели, налила воды в чайник и поставила на огонь.
День обещал быть тёплым, но утро было отличное, теплое и солнечное, на небе не было ни одного облака только одно светло-голубое небо с птичками которые на одном взмахе летают.тут до меня пришла неля с лерой и Колей чайник закипел и коля пошел будить двух алкашей.
Буквально через минуты две пришли парни.
И-доброе утро
Все ответили взаимностью Илье одна я промолчала.
А-вы че будете?
И-кофе
М-чай
К кофе
Н-кофе
Л-чай
когда я разлила всем напитки илья задал вопрос от которого все ахуели.
И-а с кем я спал?
Л-АХАХХАХАХ
А-ахуеть ты бухнул вчера что не помнишь кто с тобой спал?
И-да не помню
Н-Я с тобой спала
И-ой
К-ХАХАХАХАХ
М-ЗАХАЗАХХАХ
А-пхпхпхп да ладно ладно,я.
И-мм.. Ясно,а как я уснул?
А-чуть ли не задушил меня обьятиями
И-ой ну..
А-все, пей кофе
Мы молча распивали напитки а я все думала про вчерашний вечерок. «почему мне так было хорошо? Илья.. Прикольный»но мои мысли перебила лера
Л-кстати Коля уже знает, придете завтра на тусу?хотелось бы вас видеть, мы будем в съемном частном доме.
А-а что за повод?
Л-у меня др завтра, хочу отпраздновать.
Н-ты спрашиваешь?? Конечно придём.
А-отличнооо,я буду
И-тогда я тоже
День проходил хорошо мы общались и смеялись сидели там же как утром пили чай.
М-я чет отдохнуть хочу, нель?
Н-тогда пошли..
К-лера..?)
Коля как бы намекая чтобы нас оставить говорил Лере.
Л-пошли)
Лера глянула на меня и они ушли.
И-ну пошли и мы.
А-пошли
Мы с Ильёй пошли в палатку илья лег с левой стороны а я справой. Сначала мы смотрели в телефоны я выставила историю в инстаграм, фоточку.
Чуть позже когда мне надоело сидеть в телефоне ,отложила его, отвернулась в другую сторону от ильи. Уснула.
~во сне~
Я повернулась к Илье положив свою руку ему на живот а носом уткнулась в его плечо, илья на эти действия мягко улыбнулся, и положив свою руку за мою спину поглаживал ее.
Через некоторое время (+-час) к палатке пришли коля с лерой.
Л-илюха уже в радости)
К-че пойдем к Максу?
И- нет, не хочу будить, мне и тут заебись.
К-как хочешь)
Проснулась я буквально через минуты три после ухода Леры и коли. Поняв в какой я обстановке я неловко отодвинулась от парня и тихо сказала
А-ой..
И-да нечего)
Как я понимала ему нравилось когда я стесняюсь, я залезла в телефон и увидела множество лайков и и комментов к истории.
За это время историю лайкнул Илья.. А комментариев было много похожих. Или же на один матив,
"с кем лежишь?кто второй?парень?)"
А-блять..
Шепотом сказала я
И-что такое?
Я показала скрины*
И-ой.. Не отвечай нечего просто..
И-Ладно пошли.
Выйдя из палатки навстречу нам шла Неля.
Н-ооо проснулись, алин) пошли купаться??)
А-опять?
Н-дааа)
А-пошли)
Н-иди переодевайся.
Впрочем мы переоделись и вновь пошли купаться. Я потихоньку
Начала заходить в воду.когда я была по бедра в воде сзади кто то подошел и взял меня на руки
А-аааааа! Еб твою!
Это был илья так как в этот раз парень был уже без футболки я сразу обратила внимание на его татуировки.илья побежал чуть дальше и кинул меня в воду. А-Бляять
Л-АХАХХВХАХ
Н-АХАХХААХХ
И-захазазпз
Поплавали мы вновь весело когда мы уже выходили из воды то уже было темновато, но выйдя мы, переоделись, покушали сели на покрывалах смотреть на закат. Сфоткала фоточку.
Л-кстати завтра мы уедем очень рано с колей ,подготовится надо. Адрес вам скинем, а ехать на 4 часа дня.
А- отлично.
Ну немного оброворив завтрашний день мы пошли по палаткам. Там мне позвонил отец.
_раговор_
П-ну привет, чем занимаешься?
А-привет папуль, да скоро спать буду ложиться.
Тут илья покашлял*
П-с мальчиком?)
А-ну бать..
Я замахнулась на илью, от чего тот лишь усмехнулся*
П-что парня нашла, хороший?
А-да какой парень? Рано еще..все ладно что хотел?
П-нечего, ладно мне надо на работу собираться.
А-хорошо пока.
_конец_
И-ИХПХХПХПХ
А-что тут смешного?!)
Улыбающейся говорила я
Я легонько толкнула его плечо и отвернувшись уснула.
______________________________________
Вот такие пироги
930 слов
