9 глава.да не хочу я.
Свет пробирался до самих глаз, светило ярко и тупо, ну.. Как обычное лето, песни птиц шелестение деревьев, жужание пчел. Казалось бы все хорошо но надо собираться собирать сумки, чтобы нечего не оставить.
С такими мыслями я открыла глаза и взглянув на часы,время было ранее 7:34 «рано..» но я знала что если я проснусь уснуть тупо не получится. Посмотрев на илью от тоже уже не спал,а щурясь от света пытался проснуться.
Лера и Коля уже уехали а нам осталось убраться, за нами.встав с такой мыслью,оставив Илью я пошла собирать палатку Леры и коли.
Сначала сложила плед и подушки ну а потом приступила до самой сложной части сборки*
По тихоньку я еле как сложила палатку и поместила ее в коробку, впрочем я села немного посидеть и включила телефон, лера уже кинула мне адрес а я переписывалась с другом из школы,с Москвы.
_переписка_
В(влад)-как там тебе?
А-да все отлично вроде, вещи собрала, на природе были
В-прикольно у вас там
А-а как там Соня?
В-нечего, я позвоню позже.
______________
И-с кем общалась?
А- с другом
И-ясно,пошли этих будить.
А-пошли
Разбудив их мы сложили оставшиеся палатки и все остальные вещи.вызвали такси. Сели мы так:неля справа,я по середине ,а илья слева, Макс с переди. Неля сидела в наушниках а илья смотрел в окно. Тут мне позвонил "влад"
В-ну привет давно не общались
А-привет, очень ты не хочешь в Питер приехать?
В-это ты в Москву приезжай.
А-обязательно, кстати ты мне так и не ответил как дела у Сони (у его девушки)?
В-я не ебу.
А-ты не знаешь как дела у твоей девушки?
В-мы с ней расстались
-И-максим давай завтра стрим?
А-как расстались?
В-вот так,не спрашивай, а с кем ты там) твой парень??)
А-иди нахуй.. Ты же знаешь? Не хочу я..
В-знаю знаю, все, прости..
А-ладно пока
Мысли ильи*
«не хочет чего? Парня? Отношений..? Блять все»
Мы ехали молча пока неля не вышла около своего дома.ну а следом повыходили остальные.
Дома я поставила телефон на зарядку а сама пошла в душ там я умылась холодной водой нанесла сыворотку на лицо. Ну а далее я пошла в свою комнату выбирать наряд который одену на др. прическу и макияж тоже
в итоге так я оделась.время подходило до трех было 14:51
Я решила выйти на улицу и зайти в цветочный магазин купить цветочки лере. Так как у меня не было идей что подарить Лере решила купить цветы с открыткой.
А магазине я решила не покупать какие то красные цветы, ведь знала что их подарит Коля.
Купила я такой букет и туда вставила сертификат в золотое яблоко:
Чуть позже я пришла опять домой и пока что поставила цветы в вазу. А в то время мне на тг написал илья:
-я заеду щя, за тобой.
Девушка взяла все необходимое с собой:одежду, повербанки, наушники, зарядку, и сами цветы.
Взяв ключи я закрыла квартиру, и не сильно заморачиваясь спустилась по лестнице, на выход из подъезда. Выйдя я сразу увидела машину в которой был Илья.
Сев в машину*
А-еще раз привет
И-привет, ну че кинь гео?
А- сейчас
Я кинула гео что с утра присылала мне Лера. Мы ехали,я смотрела в окно и разглядывала красоту города , который я до сей пор не весь увидела. Вглядывалась в самые простые места и задавалась вопросами. А иногда засматривалась на одну точку от чего иль отвлекался. Ехать было не совсем долго. До приезда было еще минут десять, поэтому я слушала музыку. А когда мы приехали илья отрыл дверь машины и выпустил меня.
____________________________________
Да-да, короче давно я не выкладывала части, выложу две сразу💋
611 слов
